Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Outsider
Админ цитировать

Марка мото:
|
Добавлено: 14, 3, 2009, 16:48 Заголовок сообщения: сломались пластиковые трубки под карбами |
|
|
сабж
мой моц не вышел из зимовки - от мороза от старости или еще от чего отвалился пластиковый сосок через который антифриз под карбами идет
(я не механик могу ошибаться но то в трубке был антифриз точно)
посмотрел с другой стороны оказывается уже была до меня эта проблема с другой строны был заклеено эпоксидкой и как оказалось очень слабо так что теперь обе трудки оторваны....расстроен шо писец...
см картинку
красными стрелками показаны прмерно где эти соскИ находятся...один который свежий вроде можно еще вылечить - сосОк не весь сломался - старое которое на эпоксидке даж не знаю как...
ктонить может что нить посоветовать в домашних условаиях чтоб не тащить на сто? _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 14, 3, 2009, 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя , их заменить ?, как держаться , запрессованы ?на всех четырех карбах...? _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Марка мото:
|
Добавлено: 14, 3, 2009, 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
запресованны между карбом и железнум кругом снизу ...внешне похоже что не заменяемые...не на 4 а на 2 крайних с каждой стороны идет по трубке (слева если сидеть) там сверху идет через фильтр из радиатора...справа из карбов куда то вниз - к коробке как будто... средние между собой соеденяются короткими турбками тоже через пластиковые соски - они целые _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
|