Live2Ride.KZ

Восстановление байка после аварий. Плюсы, минусы, мнения.

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Восстанавливать ли мотоциклы после аварий?
Да, если есть желание, возможность и цена не превысит разумных пределов
60%
 60%  [ 17 ]
Да, это же мой друг.
17%
 17%  [ 5 ]
Да, только для продажи.
10%
 10%  [ 3 ]
Нет. Если мало денег.
3%
 3%  [ 1 ]
Нет. У него плохая карма. Забыть и купить новый.
7%
 7%  [ 2 ]
Всего голосов : 28

Автор Сообщение
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 11:57    Заголовок сообщения: Восстановление байка после аварий. Плюсы, минусы, мнения. Ответить с цитатой

У меня вот тут вопрос возник.
Предлагают послеаварийный байк за 500 вечнозеленых.
Да, Skiplo прав - SUZUKI RF-400 93 года.




Посмотрите, скажите свои мнения, есть ли смысл браться и пытаться восстановить?

И, вообще, основная мысль темы - кто как считает, стоит ли браться восстанавливать байки после аварий, вкладывать деньги, время, будут ли они такими же или что-то все же неуловимо теряют.....
_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!


Последний раз редактировалось: KeR (27, 8, 2010, 12:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по всему это РФ-ка. и тогда смысл его востановления я не вижу.
востанавливать своими силами - тока для энтузиастов. ИМХО,
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фоток не вижу лыба
если рама деформирована или лопнута-то нах
остальное лечится без потерь в безопасности
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.
Леший, сейчас на сайт фотки залью.
Ну-ка, глянь-ка так:
[img]http://live2ride.kz/forum/album_pic.php?pic_id=1753[/img]

[img]http://live2ride.kz/forum/album_pic.php?pic_id=1752[/img]
_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!


Последний раз редактировалось: KeR (27, 8, 2010, 12:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ ковсему это 400-ка, запсастей на который не очень то и много.. И цена будет кусучей на них.. Подозреваю, что цена байка + восстановление будет такой же, как если купить целый мот..
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нах надо дрова такие, на помойку...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство мнений именно по этому байку уже отписавшихся - понятны, спасибо.

Основной вопрос темы - вообще, ваши мысли - надо ли восстанавливать мотоциклы после аварий?
_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KeR писал(а):
Большинство мнений именно по этому байку уже отписавшихся - понятны, спасибо.

Основной вопрос темы - вообще, ваши мысли - надо ли восстанавливать мотоциклы после аварий?

Если не сильно разбит (пластик там , подножки, ручки) - то есть смысл, если как этот (дрова) - не вижу смысла...
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы гоните, на нем же так ездить можно!!!! ржач
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Астане человек китайский пластик на хаябусу заказывал, с доставкой - 600 баксов вышло.

Самая хохма - этот байк хозяин не хочет делать, психологически тяжело, даже не заводил.
_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Лёня такие восстанавливает на раз.
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бусу можно найти кетай, на 400ку нет
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
нах надо дрова такие, на помойку...


+1 cжечь ведьму
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2010, 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да тут ничего страшного с байком по всей видимости и не произошло, я в том году после падения делал, рама кажись уцелела, если движок в порядке, то не считая пластика ремонт вылезет примерно так по Лёниным ценам (как мне обошлось):

1) выправить бензобак + полная перекраска (без обтекателей, т.к. у меня классик и на морде нет пластика) 300-400$

2) если повело вилку, то выправление перьев 200$ (хотя я мог и не делать этого, у меня просто надо было траверсу ослабить и ровно всё установить)

3) у меня разлетелась приборка, но тут уж как повезёт по цене
мне в 25000тг. встала

4) если тормозные диски повело (а они с виду не гнутые), то прокат одного диска 50$, либо установка новых

5) комплект китайских поворотников 5000тг. у Гули

6) задний фонарь хз стоимости не знаю

у Лёни действительно ребята восстанавливают ещё и более аварийные байки, а после ремонта даже и не скажешь, что он побывал в аварии, главное перекрасить байк полностью, решение принимать тебе, я бы восстановил, судя по фотке не такой он уж и ушатанный, сними пластик и посмотри что необходимо делать, мое мнение - без пластика стоимость ремонта не превысит 1000$

теперь считаем 400 баксов выправление вмятин с покраской + выправление вилки 200 баксов + (поворотники приборка 5000 + 25000 + задний фонарь пусть 10000 итого 40000 =267 $) +267$ = 867$ - стоимость ремонта без пластика + 500 баксов за сам байк и получишь за 1367 баксов целый байк без пластика будет смахивать на байк БигБосса, он тоже без пластика катает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах