Предыдущая тема :: Следующая тема |
Восстанавливать ли мотоциклы после аварий? |
Да, если есть желание, возможность и цена не превысит разумных пределов |
|
60% |
[ 17 ] |
Да, это же мой друг. |
|
17% |
[ 5 ] |
Да, только для продажи. |
|
10% |
[ 3 ] |
Нет. Если мало денег. |
|
3% |
[ 1 ] |
Нет. У него плохая карма. Забыть и купить новый. |
|
7% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 28 |
|
Автор |
Сообщение |
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 11:57 Заголовок сообщения: Восстановление байка после аварий. Плюсы, минусы, мнения. |
|
|
У меня вот тут вопрос возник.
Предлагают послеаварийный байк за 500 вечнозеленых.
Да, Skiplo прав - SUZUKI RF-400 93 года.
Посмотрите, скажите свои мнения, есть ли смысл браться и пытаться восстановить?
И, вообще, основная мысль темы - кто как считает, стоит ли браться восстанавливать байки после аварий, вкладывать деньги, время, будут ли они такими же или что-то все же неуловимо теряют..... _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Последний раз редактировалось: KeR (27, 8, 2010, 12:06), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по всему это РФ-ка. и тогда смысл его востановления я не вижу.
востанавливать своими силами - тока для энтузиастов. ИМХО, _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
фоток не вижу
если рама деформирована или лопнута-то нах
остальное лечится без потерь в безопасности _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.
Леший, сейчас на сайт фотки залью.
Ну-ка, глянь-ка так:
[img]http://live2ride.kz/forum/album_pic.php?pic_id=1753[/img]
[img]http://live2ride.kz/forum/album_pic.php?pic_id=1752[/img] _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Последний раз редактировалось: KeR (27, 8, 2010, 12:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
+ ковсему это 400-ка, запсастей на который не очень то и много.. И цена будет кусучей на них.. Подозреваю, что цена байка + восстановление будет такой же, как если купить целый мот.. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
такой нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
нах надо дрова такие, на помойку... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Большинство мнений именно по этому байку уже отписавшихся - понятны, спасибо.
Основной вопрос темы - вообще, ваши мысли - надо ли восстанавливать мотоциклы после аварий? _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
KeR писал(а): |
Большинство мнений именно по этому байку уже отписавшихся - понятны, спасибо.
Основной вопрос темы - вообще, ваши мысли - надо ли восстанавливать мотоциклы после аварий? |
Если не сильно разбит (пластик там , подножки, ручки) - то есть смысл, если как этот (дрова) - не вижу смысла... _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вы гоните, на нем же так ездить можно!!!!  _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В Астане человек китайский пластик на хаябусу заказывал, с доставкой - 600 баксов вышло.
Самая хохма - этот байк хозяин не хочет делать, психологически тяжело, даже не заводил. _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, Лёня такие восстанавливает на раз. _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На бусу можно найти кетай, на 400ку нет _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
нах надо дрова такие, на помойку... |
+1 cжечь ведьму _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 27, 8, 2010, 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
да тут ничего страшного с байком по всей видимости и не произошло, я в том году после падения делал, рама кажись уцелела, если движок в порядке, то не считая пластика ремонт вылезет примерно так по Лёниным ценам (как мне обошлось):
1) выправить бензобак + полная перекраска (без обтекателей, т.к. у меня классик и на морде нет пластика) 300-400$
2) если повело вилку, то выправление перьев 200$ (хотя я мог и не делать этого, у меня просто надо было траверсу ослабить и ровно всё установить)
3) у меня разлетелась приборка, но тут уж как повезёт по цене
мне в 25000тг. встала
4) если тормозные диски повело (а они с виду не гнутые), то прокат одного диска 50$, либо установка новых
5) комплект китайских поворотников 5000тг. у Гули
6) задний фонарь хз стоимости не знаю
у Лёни действительно ребята восстанавливают ещё и более аварийные байки, а после ремонта даже и не скажешь, что он побывал в аварии, главное перекрасить байк полностью, решение принимать тебе, я бы восстановил, судя по фотке не такой он уж и ушатанный, сними пластик и посмотри что необходимо делать, мое мнение - без пластика стоимость ремонта не превысит 1000$
теперь считаем 400 баксов выправление вмятин с покраской + выправление вилки 200 баксов + (поворотники приборка 5000 + 25000 + задний фонарь пусть 10000 итого 40000 =267 $) +267$ = 867$ - стоимость ремонта без пластика + 500 баксов за сам байк и получишь за 1367 баксов целый байк без пластика будет смахивать на байк БигБосса, он тоже без пластика катает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|