Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 15, 3, 2016, 8:06 Заголовок сообщения: Мастерская "DIRECTOR CMC Projects", Петропавловск. |
|
|
Мы встречаем на просторах интернета множество различных иностранных кастом-проектов. Оно и понятно, так как мотокультура в нашей стране лишь в начале своего пути, и все развитие впереди. Но понемногу, движется тема кастомайзинга и у нас.
Вашему вниманию рассказ о мотомастерской, и ее хозяине из Петропавловска.
Игорь "Director" Долгорожев из своих 52 лет более 30 управляет мотоциклами.
В 1998 году, буду в гостях у своей сестры в Германии, увидел журнал "Streetfighter". Тогда и зародилась впервые идея сделать мотоцикл по своему собственному проекту, который будет существовать в единственном экземпляре.
В настоящее время Игорь работает в дилерском центре "Yamaha" в Петропавловске, а переделкой и восстановлением мотоциклов занимается в свободное от работы время, в своей мастерской Мастерская "DIRECTOR CMC Projects" .
Для него это не работа, а увлечение. Дающее интересные результаты.
Мы постараемся освещать в этой теме его выполненные проекты.
Для удобства рассказа далее тема будет вестись от имени самого Игоря. _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Последний раз редактировалось: KeR (15, 3, 2016, 8:43), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 15, 3, 2016, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Cafe Racer на базе Kawasaki KZ750 1979 г.в.
Это не дань моде, а захотелось построить простой, надежный мотоцикл на каждый день, но не лишенный индивидуальности. Этот мотоцикл я увидел своего товарища, которому нравятся классические мотоциклы. В том виде, каким он был сделан на заводе, в угоду вкусам американцев, по моему мнению мотоцикл выглядел нелепо, так и просилось убрать и отрезать всё лишнее.
После непродолжительный переговоров, мотоцикл попал в мои руки.
Прежде чем браться за «болгарку» и гаечные ключи я покатался на мотоцикле и сделал вывод, что это как раз «то что надо». Отличный «тяговитый» двигатель, «низкий» выхлоп, кикстартер и электростартер и НИКАКИХ радиаторов =)
Ну а дальше пошел творческий процесс.
Форма под контейнер, для элктрооборудования и аккумулятор, была склеена из упаковочного картона. По этой форме, с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, был выклеен сам контейнер.
[img]
Для изготовления основания сидения в ход пошло ДВП и оконная замазка. Мотоцикл планируется быть двухместным. Пассажирское сидение будет накрываться съёмным кожухом.
«Клипоны» были изготовлены по моим чертежам на заводе.
Многофункциональную электронную панель приборов купил по каталогу LOUIS. Кранштейн, для приборной панели, вырезал из листового дюралюминия. Фара от YAMAHA Virago.
Хочу подробней рассказать о изготовлении стеклопластиковых деталей способом, которой использую я, на примере кожуха заднего сидения. Для изготовления модели используется строительный пенополистерол. Он легок в обработке и хорошо сохраняет форму.
После придания формы, поверхность шпаклюется строительно шпатлёвкой на водной основе. После засыхания вышкуривается и если нужны какие-то выпуклые детали, то они наклеиваются на поверхность. В моём случае центральная накладка вырезана из плотного картона и окончательно всё покрыто клеем ПВА.
В качестве разделительного слоя используется густая мыльная пена. Мыло лучше самое дешевое вонючее хозяйственное. Когда мыльная плёнка высохнет я наношу кисточкой слой эпоксидной смолы, смешанной с просеянным цементом.
Через час эпоксидная смола слегка затвердевает и уже можно обклеивать стеклотканью. Заранее нарезанную стеклоткань пропитываю на стекле, с помощью шпателя, эпоксидной смолой ( с отвердителем естественно )
На матрице отпечатываются любые царапинки. Поэтому нужно стараться как можно качественней сделать поверхность макета. В такой же последовательности, по матрице, изготавливается уже нужная Вам деталь.
Колёса были отпескоструены. На переднее колесо на заводе выточили переходник для тормозного диска от HAYABUSA, который был приварен к колесу аргоном.
Список выполненных работ:
— Переделана задняя часть рамы. С рамы удалены все лишние крепления.
— Бак переделан. Установлена горловина от спортбайка. Сделаны углубления под колени.
— Самодельные клипоны.
— Самодельная панель приборов.
— Фара YAMAHA Virago.
— Электронный спидометр, указатели поворота, зеркала, стоп-сигнал заказаны из каталога Louis.
— Установлен тормозной диск, суппорт и мастер-цилиндр от SUZUKI HAYABUSA + армированный шланг.
— Самодельный контейнер под электрику из стеклопластика.
— Самодельные сидения.
— Съемный кожух заднего сидения и основания сидений изготовлен из стеклопластика.
— Самодельное стеклопластиковое переднее крыло.
— Самодельные подножки водителя и пассажира.
— Установлены фильтры низкого сопротивления.
— Восстановлены и переделаны глушители.
— Покраска и полировка.
 _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GEO_VIK
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 164
Марка мото: SUZUKI C50
|
Добавлено: 15, 3, 2016, 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Офигенное исполнение и идея! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 19, 3, 2016, 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь молодец. На самом деле это его не первый проект. Руки у него из плеч. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 128
Откуда: США (Соединенные Штаты Аксая)
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 3, 2016, 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|