Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Techno
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 0:53 Заголовок сообщения: Mana небесная |
|
|
Словосочетание «автоматическая коробка передач», используемое в отношении настоящего мотоцикла, настоящим мотоциклистам не очень-то нравится. «Автомат» — это больше к «табуреткам». Однако в случае с Aprilia Mana 850 GT ABS эта деталь конструкции не отталкивает, а, наоборот, притягивает внимание.
«Приспортивленный» байк с полностью автоматической бесступенчатой коробкой передач, т.е. вариатором, — Mana — легок и удобен в управлении, как в плане маневренности, так и в плане техники езды. Вместо передач у этого мотоцикла есть несколько режимов, регулирующих мощность двигателя, переключаясь между которыми можно уверенно чувствовать себя на Mana как в городе, так и на автобане, как в сухую погоду, так и в дождь. Также у водителя есть возможность самостоятельно «переключать» 6 как бы «скоростей» вариатора, но истинное наслаждение он испытает именно от езды в автоматическом режиме.
Технические характеристики Aprilia Mana 850 GT ABS 2012 года:
Двигатель V-образный, угол развала цилиндров 90°, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, SOHC
Диаметр/ход поршня 88×69 мм
Объем двигателя 839 см³
Степень сжатия
10:1
Максимальная мощность 76 л.с. при 8 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 73 Н*м при 5 000 об/мин
Топливная система инжектор
Зажигание цифровое, электронное, две свечи на цилиндр
Стартер электростартер
Систем смазки сухой поддон
Коробка передач механика (7 передач) и автомат; 3 режима: Спорт, Туризм, Дождь (только в режиме «автомат»)
Главная передача цепь
Рама решетчатая
Передняя подвеска перевернутая вилка ∅43 мм, ход вилки 120 мм
Задняя подвеска алюминиевый маятник, амортизатор с регулируемой к предварительной нагрузке пружиной, ход колеса 125 мм
Передний тормоз два ∅320-миллиметровых диска, АБС
Задний тормоз диск ∅260 мм, АБС
Колеса из алюминиевого сплава, 3,50×17″, 6,00×17″
Шины 120/70 ZR 17, 180/55 ZR 17
Длина 2 080 мм
Ширина по рулю 800 мм
Максимальная высота (без зеркал) 1 270 мм
Угол наклона вилки 24°
Колесная база 1 463 мм
Высота по седлу 800 мм
Емкость топливного бака 16 л _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кос
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото: Хонда
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А о цене данного аппарата история умалчивает? _________________ Истинное назначение человека — жить, а не существовать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Techno
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот здесь есть _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JRoger
Хорлеевод цитировать

Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото: FLHRI
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Суперский мотас. Хочу такой  _________________ Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
лентяи  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor
Старик цитировать

Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне по кайфу передачи переключать на мотоцикле, нисколько не напрягает. _________________ Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Techno
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что будующее всё равно за автоматическими коробками! _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джоник
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Семипалатинск
Марка мото: Kawasaki ZN1300 Voyager
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, фпесду автоматическую коробку! На корытах пускай будет, а на мотоцикле какой кайф с автоматом?  _________________ Дорога моё единственное лекарство |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
еще подстаканников не хватает  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Techno
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 19, 2, 2012, 0:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я сам с удовольствием переключаю скорости. Просто быстрее и качественнее переключит те же скорости электроника, нежели человек! _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor
Старик цитировать

Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 2, 2012, 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Techno ИМХО автомат для машин, механика для мотоциклов. И скорость и как ты выразился качество переключения здесь не при чем. _________________ Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Techno
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 19, 2, 2012, 1:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как не причём? К примеру электроника сцепление не бросит, и не сожгёт его, и без него скорость не включит, т.е. это минимум ресурс узлов. Думаю выигрыш в скорости переключения передач очевиден.
Много технологий пришло в мото именно после авто - ABS, DOHC, вот и двойное сцепление на VFR-е появилось... _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 19, 2, 2012, 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
а ничо что аптомат пережевывает и теряет в своих недрах намалую часть мощности? спалить сцепление это очень постараться надо, скорости абсолютно спокойно и безвредно для коробки можно переключать без сцепления и так, или ты что то спутал, или не в курсе что двойной верхний распредвал серийно именно на мото появился, абс, это спорная вещь, матасыкл не плюшевая игрушка, он как конь, обязан иметь норов, чтоб не всякий лошара мог сесть и тут же валить...
вся эта мишура саму суть мотоцикла уничтожает... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shabak
Олд цитировать
Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 5013
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CBR600RR08
|
Добавлено: 19, 2, 2012, 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Techno писал(а): |
Да я сам с удовольствием переключаю скорости. Просто быстрее и качественнее переключит те же скорости электроника, нежели человек! |
Поначалу владельцы авто группы фв тоже так думали с очень умными коробками ДСг. Теперь мучаются _________________ обманом-делай войну. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 19, 2, 2012, 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Doctor, Джоник +1000 за механику, непревзойдённая по надёжности конструкция, тем более нет у нас таких пробок, когда механика начнёт напрягать, сколько народу сейчас на автомате? и какой процент из них реально умеет ездить? а если запретить у нас автоматическую коробку, то насколько меньше станет водил? останутся только те, кто реально умеет водить, а остальные пусть учатся ИМХО я бы так и сделал, да и до 25, а то и до 30 лет вообще ВУ не выдавал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|