Live2Ride.KZ

Honda Baja 250 Cc, 1995 года проблемы с заводом

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт так "подсос" называется ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Свечка иридиевая, судя по малюсенькому электроду... Черненькая слишком...


замена нах!!!
сегодня я настроен завести его и дать по жопе чтоб вся хрень нах вышла с выхлопной, а то как он вчера стрельнул... до сих пор сердце ёкает при виде его...
и еще, в общем смотрите чуть выше поплывка есть такая хрень с резиновой прокладкой и длинным штырем.... в общем под резиновой хренью все в ржавчине....
да и подле поплывка эти болты, кроме последнего надо до конца закручивать?
кому не покажу, все "че за нах?" "че за карб?", "ты с Танка спи*дил что ли?" ну и прочее...
я то теории не знаю. ковырять могу и принцип работы уже понял, но по названиям не шарю...
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
эт так "подсос" называется ржач



аааа...
нудык канеш!!!)))) ROFL
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



вот тут эта хрень с прокладкой и длинным штырем!!!
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта "хрень" очень напоминает обогатительный насос. Помоему даже это он и есть. Посмотрите на картинку 2. Когда крутишь газ этот штырёк ходит вниз, и должен через ту форсунку которая в карбе прыскать бенз. В ржавчине наверное поршенёк, под ним должна быть пружинка. Не потеряй их. Чисти ржавчину, поршенёк должен ходить исправно. Но причина незаводки не в этом. Карб богатит. Винт качества закрути до упора и выкрути на 1.5 оборота и залей 92-ой, посмотрев воздухан. Если будет тот же гемор, обратись к знатокам в сервис. Возможно что и иглу есть смысл опустить на деление. И ещё посмотри главный топливный жиклер. Может большой слишком стоит. Должна быть примерно 115-120...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

merzh писал(а):
Возможно что и иглу есть смысл опустить на деление. И ещё посмотри главный топливный жиклер. Может большой слишком стоит. Должна быть примерно 115-120...


вопросы:
1. котторый из них главный топливный?
2. и чего 115-120 ???
3. как его уменьшать?
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь, что главный топливный жиклер (когда смотришь на попловок - по центру хрень с дыркой побольше, откручиваемая)
Он работает когда газуешь. И если честно сомневаюсь, что из-за Аи-80, 95 любого качества, не того поля ягодка.
Что, неужели с толкача не завелся??? Это же самый верный способ для XR лыба
Свечу DPR9Z бери или похожую, а лучше возьми с собой образец, не далеко от тебя есть магазин "У Гули", там должна быть такая свеча.
Еще проверь уровень, чтобы не переливал.
Жаль фоты не открываются на работе
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL писал(а):
Сомневаюсь, что главный топливный жиклер (когда смотришь на попловок - по центру хрень с дыркой побольше, откручиваемая)
Он работает когда газуешь. И если честно сомневаюсь, что из-за Аи-80, 95 любого качества, не того поля ягодка.
Что, неужели с толкача не завелся??? Это же самый верный способ для XR лыба
Свечу DPR9Z бери или похожую, а лучше возьми с собой образец, не далеко от тебя есть магазин "У Гули", там должна быть такая свеча.
Еще проверь уровень, чтобы не переливал.
Жаль фоты не открываются на работе


Салама браза!
с толкача то заводили... но толку мало... глохнет как бы сильно я не газовал...
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мара, мотик то он завёл, но карб переливает, свечку закидывает, нах толкать мотик если свеча чёрная? Нужно настроить нормально карб! Вся беда в нем! И сколько не меняй свечи все будут такие же чёрные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

merzh писал(а):
Мара, мотик то он завёл, но карб переливает, свечку закидывает, нах толкать мотик если свеча чёрная? Нужно настроить нормально карб! Вся беда в нем! И сколько не меняй свечи все будут такие же чёрные!


Crying or Very sad

ну так что народ? каким образом он настраивается, у меня уже спорт интерес, битва один на один с мотоциклом!!!
прошу помощи по настройке карба!!!
а свечу все таки поменяю! !!
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rispay писал(а):
прошу помощи по настройке карба!!!

лучше отдать профессионалу....надо прочистить, настроить, синхронизировать (для этого надо будет еще и синхронизатор купить или сделать из трубок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dyv писал(а):
rispay писал(а):
прошу помощи по настройке карба!!!

лучше отдать профессионалу....надо прочистить, настроить, синхронизировать (для этого надо будет еще и синхронизатор купить или сделать из трубок)



все таки один фиг нести к профешнл-ам???

эх....
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dyv, не прикалывайтесь над человеком, синхронизировать умора
merzh, а, так вот что я пропустил ) Да, раз закидывает, то надо беднить его
С Валдаем смог связаться? или с кем-нибудь еще? может за недорго помогут сделать?
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле


Последний раз редактировалось: MCVL (14, 10, 2011, 16:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL писал(а):
dyvДа, раз закидывает, то надо беднить его


беднить? Shocked да он и не богатый я тебе скажу))))
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если свечи белые то смесь обедненная
если черные значит наоборот - так что беднить)
искать винтом регулировки оптимальное соотношение....

чем беднее смесь тем меньше расход...если заведешься )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах