Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Волдай Очупынкин писал(а): |
замерить колибром необходимую толщину пары(вал-клапан) и просто шлифонуть пятак???так? |
по любому башку сними и проверь фаски на седлах и тарельках, фаски ушли - развертку и править. или если клапана обгорели по фаскам - исправить на станке и притереть. потом опять проверить фаски...
устранять следствие без прчины - потом песец башке прийдет от такого кулибинства. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Гризля писал(а): |
Гидрокомпенсаторы рулят |
о да.
кстати, не грех бы еще понять почему такая измена - может неумелый тюнинг а-ля тупо поставить прямоток на карбовом пепелаце и на экстремальных режимах обеднение или еще что... если возраст мота не преклонный, то надо чесать репу в чем причина _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
да блин там щупом не залезть, 7 клапанов в усмерть зажаты распредвалом, зазора 0!?!? ( взялся товарищу помочь ) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! огромное _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гризля
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если зажаты полюбому голову снимать.Может клапана прогоревшие быть.Лучше поверить и притереть _________________ Акуна матата |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
сняли головку, рассухарил клапаны, что зажаты были....в общем не чего не увидел?! геометрия точная, клапан в седло как литой садится, и герметичность посадки таж пресутствует, естестно немного нагара в месте соприкосновения ( всилу не полного закрытия его) я так думаю, но по сути шарошить не вижу смысла...так образивчиком в легкую.... а длина всех один в один, как на подбор,,, наверно всеж просадка в головку пошла... а внешне не видно, завтра отмоем и полностью рассухарим, где ж всетаки должно это зло вселенское прятаться _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 22, 12, 2008, 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, за выходные, все разобрали и отмыли, головко беленькая, нет не трещен не смещений не люфтов, клапана теранули, засухарили...а потом возник вопрос- головку может шлифануть стоило? и где бы блин прокладку, под нее наити, хоть в принципе и старая целая, но по регламенту положено вроде.... не из паранита ж вырубать? ооо, а может точно так и сделать.... любой помощи бескраине благодарен _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 27, 3, 2009, 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
к стати из паранита не прижилась, ОЖ уходит, по тихоньку... (эмульсии в масле нет!!!) до 100 грамм за сутки. пизданули герметика в антифриз, течь убили вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|