Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Гризля писал(а): |
Разность металов на клапане и на головке.И на седле бешенные ударные нагрузки.Пятак же всегда в масле. |
"пятак" никогда не бывает в масле. тарелка клапана находится или в потоке бензинового аэрозоля или потоке горячих выхлопных газов.
единственное что может соответсвовать законам физики - клапан в силу малых габаритов тупо и циннично растягивается пружиной. особенно перегретый выпускной.
второй вариант - ушли притертые фаски тарелки и седла(увеличилась конусность). вариантов много - перегрев, износ, абразивный нагар... фаски естсественно изнащиваются однохерственно, хоть клапан и потверже будет
Волдай Очупынкин
у тебя на каких клапанах зазор уменьшается? _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
7 выпускных зажаты в "говно" _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гризля
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша как пятак регулировочный,а мы говорим о нем не бывает в масле?Типа он на сухую об кулачек распредвала треться?
А про второй вариант мы о нем и говорим _________________ Акуна матата |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
пятак регулировочный, по моему имелось ввиду???
lazzy panther писал(а): |
"пятак" никогда не бывает в масле. |
_________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гризля
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Мож у Гоши в движке еще пятаки какие есть(типа дети насували)  _________________ Акуна матата |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
классно _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Гризля писал(а): |
Гоша как пятак регулировочный, |
мля и как его износ может приводить к уменьшению зазора?
Гризля писал(а): |
еще пятаки |
лучше уж пятки правда у меня не эндуро
Гризля писал(а): |
Гоша как пятак регулировочный,а мы говорим о нем не бывает в масле?Типа он на сухую об кулачек распредвала треться? |
регулировночные там шайбы, под "пятаком"... а сама поверхность толкателя из нагартованного и закаленного металла - хрен ее износишь.
Волдай Очупынкин писал(а): |
7 выпускных зажаты в "говно" |
замеряй длину стеблей клапана углы фасок. в юзер мануале все это олжно быть... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гризля
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша регулировка производиться этими пятаками.Сам стаканчик на пружину с клапанами одеваеться и в него пятак вставляеться _________________ Акуна матата |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Гризля писал(а): |
Сам стаканчик на пружину с клапанами одеваеться и в него пятак вставляеться |
а то я не знаю.
но при износе всей этой херни в сборе или по отдельности зазор будет только увеличиваться. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
тьфу мля. я вообще оказывается спросонья вас вообще не понял.
думал вы сравниваете износ седла клапана в головке и тарелки клапана.
бля. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гризля
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Волдай Очупынкин писал(а): |
Гризля писал(а): |
Клапан в седле клапана проседает и зазор меняеться в меньшую сторону |
Брат, почему он так поступает!? неужели седло изнашивается быстрее пятака?  |
Так об этом и речи не было.Что пятак влияет на зажатие клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Это все замечательно и вполне мне стало ясным спасибки други, вопрос вот в чем, мне б самый простой способ выйти из этой ситуации... замерить колибром необходимую толщину пары(вал-клапан) и просто шлифонуть пятак???так? _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
усе, въехал нада отдыхать чаще... от особо активного отдыха  _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гризля
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел поумничать
Вставить свои пять копеек(пятаков)  _________________ Акуна матата |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гризля
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 19, 12, 2008, 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет шлифануть не знаю.Может там какое твердое напыление.Вообще на пятаках размер стоит.Замеряешь щупом и потом по размеру подбираешь-высчитываешь разницу.Тягомотное дело.Гидрокомпенсаторы рулят _________________ Акуна матата |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|