Live2Ride.KZ

выхлоп (но не перегар:)

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pirate
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 6, 4, 2012, 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На CBR нет? лыба
_________________
Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 7, 4, 2012, 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pirate писал(а):
алмазян писал(а):
Как приглушить прямотоки(чоппер)
или только замена на стоковый
У кого экспертиза в данном вопросе есть?
Задолбался я уже... перед соседями неудобно, голова после нескольких км гудит...

Сетка по совету Андрюхи + трубка с дырками, на одном конце, со стороны движка, завальцевать и обмотать стекловатой, но лучше минеральной ватой типа Урсы - ничего чесаться потом не будет. Стекловату обматывать слоями неплотно, перевязывая проволокой. Всё это хозяйство запихать в прямоток и закрыть сеткой, шоб это хозяйство не вылетело.
Я так делал на ИЖе (на нём допускается такая колхозная конструкция умора ), но диг 2х тактный маслом быстро засиралось.
А вообще тупо без регулировки воздушно-топливной смеси прямотоки и нулевики ставить нельзя! В лучшем случае получаете +1% на верхах и провал во всём остальном диапазоне. А в худшем из-за обеденной смеси - прогоревшие клапана и поршня!
Если не устраивает прямоток - поможет только сток, колхозить по моим рекомендациям не стоит, у вас не совкоциклы в конце концов. Да дорого, но современный мот давно утратил функцию дешевого транспортного средства, теперь мот - это дорогая игрушка.
P.S.: Стоит нулевик K&N, поставил новый стоковый бумажный - нихрена не едет и чёрный дым валит. Вскрыл карбы, а там Dinojet Stage 2. Менять на сток - 140$, но пока всё устраивает.
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах