Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Highlander
Хедлайнер цитировать

Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 4, 2011, 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
юпитер легче))))))) если без коляски ездить например _________________ Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kavin
Управляющий цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 4, 2011, 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Юпитер крайне мозгоебная техника. Насчет Урала не знаю, а вот Юпак - это дааааа... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Highlander
Хедлайнер цитировать

Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 4, 2011, 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
да все они такие... _________________ Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pirate
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 4, 2011, 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Kavin писал(а): |
Юпитер крайне мозгоебная техника. Насчет Урала не знаю, а вот Юпак - это дааааа... |
Чем??? _________________ Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kavin
Управляющий цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 4, 2011, 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, чудесатая система зажигания. Пока не поменяешь на БСЗ - нема життя.
Во-вторых, цилиндры часто несинхронизированы, то есть коленвалы не на 180 градусов, а чуть меньше. Это п-ц, зажигание настраивать - сдохнуть можно.
В-третьих, регулярно и необъяснимо исчезающая и появляющасяся "зарядка". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stich
джедай цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото: пешеход
|
Добавлено: 13, 4, 2011, 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Kavin забыл добавить волшебная конструкция заводского зажигания, из за которого через полчаса езды умирает правый цилиндр, точнее свеча в нем...
а еще на этой волшебной технике стоит один карб марки К63, но можно поменять на к 65 но тоже гуано...
а еще он блядь двухтактный, надо ссобой возить емкость с маслом и на заправках устраивать танцы с мотоциклом особенно когда перемешиваешь масло...., а цвет и запах выхлопа особенно доставляет в пробках или на перекрестках.. это как на реактивных самолетах след остается на несколько км, ну здесь масштабы поменьше и поэтому дымный шлейф остается всего лишь на несколько метров... _________________ переходи на темную сторону, у нас есть печеньки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 17, 8, 2011, 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы назвал ветку чем были хороши советские мотоциклы. Немного освежу тему, первый мой мот в 16 лет это иж-планета 5, и был это 1990 год. Покупал новый с базы в масле в буквальном смысле и в коробке. Был он на лекгосплавных дисках, спереди дисковый тормоз гидравлический соответсвенно, сзади барабан. Так вот хотел бы сказать что по тем временам это был отличный мот, большой бак, двигло 350 куб, тяга как на тракторе даже на стандартных звездах, класная фара, 2 причичных бардачка, кик, удобное кресло на 2-ух полноценных седоков, багажник штатный просто супер 2 канистры по 20 л, походное барахло влезало - ноу проблем не все нынешние эндуры имеют такое , максималка которую сам достигал 140 км/ч, крейсерская 90 км в легкую и дым с него не валит как там писали если нормальная пропорция масла и бензы. Мощная рама, хорошие большие дуги безопастности, ни какого платсика, на дуги можно были грязе-щитки поставить и ноги чистые, тогда спец-штанов не было, можно коляску прицепить, я на нем столько цемента, камней и прочего перевозил-мама не горюй. сложно сравнивать его сейчас с нынешними мотасами. Да-масло надо мешать с бензой, можность маловата и т.д., но эта техника как УАЗ, ремонт на коленке, цепь закрыта, КПП 4-ех ступка, зап частей тогда было море-новых, и не надо было еба.....ся с поиском железа на него, и делали этот мот для тех кто машину купить не мог или не хотел, а не наоборот машина сейчас есть у каждого байкера. За колхозную простоту, надежность, и возможность эксплуатировать в любое время года и погоду его и покупали. Я 4 года ездил почти без ремонта, его продал в деревню и видет чего с ним делали, посмотрел бы я на эндурик супер-пупер, и что от него осталось бы если к нему коляску и сено или песок возить. Так что господа-дорога ложка к обеду, тот Иж ложка для 90-ых годов, а современные для настоящего времени, я сечас его взял бы если немного модернизировать и железо было бы, а то это сейчас эксклюзив -можно сказать.
 _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|