Live2Ride.KZ

После замены масла стук

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Angpuano
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 81
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2013, 16:42    Заголовок сообщения: После замены масла стук Ответить с цитатой

День добрый всем.
Заменил масло на выходных.
Сразу после замены появился отчетливый стук-шум(монотонное клацанье). Вероятнее всего шумит распределительный механизм клапанов. Ну думаю временный эффект, завоздушивание или залипание шайб или еще чего. Слышал советы что после не длительной поездки проходит.
Покатался пару часов. Шум не прошел. Ну и как водителя напрягает этот момент. Особенно учитывая что на старом масле только в момент пуска вроде как клапан(а) могли поклацать, но вскоре отпускало.

Кто сталкивался?


Теперь думаю помыть двигло промывкой. Стоит ли? Чем лучше?
Слышал про смесь авиа керосина с чем то.
_________________
Врубиться можешь ты не быть, но загрузиться ты обязан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2013, 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angpuano
для начала было бы неплохо узнать марку и модель мота.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angpuano
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 81
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2013, 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не предсталвяю как поможет марка. Но раз нужна. Honda CB1300FX.

Бывший хозяин сказал что лил ЛиквиМоли.
Я залил купленное в мотомагазие 76.
Марка масла 10W40
Фильтр заменен.
_________________
Врубиться можешь ты не быть, но загрузиться ты обязан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2013, 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может бывший хозяин этот мотоцикл и продал по этой причине. А устранить стук для продажи с помощью присадок труда не составит. Думаю промывать не стоит, нормальное масло не дает отложений, а само отмывает их. Стоит поехать к знающим механикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angpuano
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 81
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2013, 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знающие механики посоветовали зимой шайбы менять. Они же масло меняли. Но те знающие механики не слышали работу двигателя до и после замены масла как слышал ее я.
Поэтому и напрягаюсь. Пока не езжу. (((
_________________
Врубиться можешь ты не быть, но загрузиться ты обязан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2013, 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мотаков допуск по маслу SG таким допуском обладает даже самая конченная минералка. Очень сомнительно что проблема стука может быть из-за масла. Обычно из-за него либо мот коптить начинает, особенно после промывки и заливки слишком жидкого 5W40, либо слишком густого 20W50 масла, либо сцепа буксовать начинает после использования присадок, либо автомобильного масла.
На авто, да, конченное масло стучат гидкокомпенсаторы.
На всех мотах, что у меня были, и что есть сейчас юзал всякое масло, на TTRe после потери пробки картера пришлось покупать на дороге "жигулёвское" по 200 тенге и никакого стука.
Соглашусь с Vadim-o - мот гнать к механикам!
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2013, 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маленькое предположение что свежее масло размыло отложения и увеличило зазоры. полюбому на диагностику. кстати у меня после последней замены тоже стук клапанов немного усилился.
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schulc
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото:
Урал, Тула 200.

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2013, 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы для начала масло сменил.Масло Гавно скорей всего.
_________________
Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pirate
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2013, 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залей Мотюль 7100 10В40.
_________________
Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 6, 6, 2013, 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я думаю масло тут не причем, масленую пленку будет обеспечивать любое говно, и если мотор живой и с нормальными допусками и зазорами то он и на чистой соляре стучать не сразу начнет, тем более что мотор не компенсаторный.
тут чудес не бывает, нужно везти тому кто хоть что то понимает. причиной стука может быть люфт в толкателях клапанов, а не только большой зазор, это херня безобидная. причиной так же может служить натяжитель моторной цепи, на нем лечится легко, но если сам не сталкивался лучше не лезь. потом причиной стука на таком объеме может быть тупо из за рассинхронизации карбов.
у тебя стук только на холостых? с повышением температуры мотора стук ослабевает, усливается, остается прежним? при нагрузке на мотор стучит?
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2013, 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким объемом стук может быть по причине рокеров (карамысел). Например у X4 это обычное дело, стучит один из рокеров четвертого цилииндра, выпускного клапана.

Допуск 0,16 +- 0,02 сотки, так вот делал даже минимум 0,13-0,14 не помогает.
В общем особенность работы такая, что подтвердилось форумом Х4 водов.

А по хорошему, проверить зазоры клапанов, да послушать двигатель стетоскопом, все ясно станет.

Сразу грешить на масло не стоит, действительно современные масло достигли такого качества, что самые дешевые соответствуют всем допускам твоего байка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2013, 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня масло после 100 км, все еще розовое и пахнет шампунем!
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Санитар
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото:
Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2013, 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rispay писал(а):
а у меня масло после 100 км, все еще розовое и пахнет шампунем!

Паходу ты туда шампунь и залил)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2013, 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санитар писал(а):
Паходу ты туда шампунь и залил)))

против перхоти и присадки ржач
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 12, 6, 2013, 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTUL 7100 . умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах