Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dobrяk
Старик цитировать
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 1540
Откуда: Верный
Марка мото: ХОНнннннДАаааааа
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
gerich писал(а): |
вложить скопленную штучку на резину, биксенон, сигнализацию, дуги, нулевик и не выёживаться - ездить до победного!!!!!, пока не накоплю с запасом на хорошего кубатурника!!!!!!!
|
вот ответ на твой вопрос
Последний раз редактировалось: Dobrяk (9, 7, 2009, 10:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты также получишь моторесурс, получишь опупенную тягу на низах плюс более мягкую и крепкую ходовку. Из минусов расход топлива, цена мотаса. Я сам не заморачиваюсь, литр не хочу брать. За глаза хватает 600-ки, до этого был джиксер 750 ый. Так что думай думай... А по поводу разгона купи заднюю звезду по-больше и вкусишь прелести более ураганного разгона. Даже на 600 кубах иногда жалко заднюю резину при разгоне. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Хмммм, т.е. другими словами лучше 400 + звёздочка большая? А не сильно напрягает потом щёлкать коробкой? Да, кстати сразу же ещё один вопрос, сколько можно долей секунд выйграть путём замены свёзд? Можно ли тем самым на старте 400 сровнять с 600? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
мое мнение - сделать существующий мот, и потом, если будет желание и главное деньги - купить поболее.
самое главное приемущество 400 перед 1200 - вес и маневреность, что для города очень критично.
Если сзади поставишь звезду на 3 зуба больше а впереди на 1 меньше - получишь хороший разгон, но и коробкой чаще щелкать придется, и двиг все время реветь будет. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сравнять не знаю получится ли, но думаю что до 100 при любом раскладе 600-ка несильно уйдет.. Считай 100 км\час это первая передача. Обычно больше 2\3 не даю, иначе либо нос задирается, либо колесо шлифует. На литре вообще зло. Хотя честно, не думаю что даже бандос 1200 уйдет от спорта 600-ки, может быть чисто на старте и все. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Между 400 и 600 пропасть по мотору. Между 600 и литром уже не так заметно. _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Между 400 и 1200 пропасть тоже
ощутил
первые км 50 было старшновато больше третьей переключать и газульку откручивать больше чем на четверть _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой литровый спорт тебя в одну калитку вынесет _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss
смотря на какое расстояние какой рейдер
по прямой на небольшой дистанции я б еще поспорил
но это уже оффотопик на провакации поддаваться не будем _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то, ни в одной стране мира не ставят литрой стрит против спорта без предварительного тюнинга первого. с турбиной и интеркуллером куда не шло, а в стоке даже спорить никто не собирается! просто спорт уже так замозолил глаза и уши, что его принципиально не хочется! да и не в форсированных движках сила, а в дефорсированных! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сила в соотношении масса- мощность. Стриты курят молча _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
я б все же продал четырехсотку,и не стал ее апгрейдить она " слабенькая "и "капризная(суперфура не всчет)", а если и четырехсотка то индурь однодырый))) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
точно!
и купил бы чоппер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 9, 7, 2009, 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
Сила в соотношении масса- мощность. |
А комфорт в кубиках и посадке.
Купил бы сибиэр 600 али фаерблэд. Джиксер не всчет, злобный он пиздец какой ... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 17, 5, 2010, 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил - плевался, долго плевался... ниже 4000 оборотов опускаешься, всё - не тянет, больше 8000 не раскручивается, парился: и бензин разный лил и карбы синхронизировал и столько бабла на СТО отдал, где мне говорили - а что ты хотел? это же четырёхсотка! Блин, я больше 90 на ней не мог разогнаться.
И как же я его полюбил, когда открутил воздушный фильтр и промыл его с фейри... Как всё тупо было! Просто засранный воздушный фильтр, а я его уже по дешевке как неисправный хотел продать
Выглядит супер, я его ещё винилом обклеил, биксенон поставил. А ещё прикол в том, что никто даже не усомнился что надпись 1200 не соответствует дейтвительности, ностолько мускулисто он выглядит, что и в голову даже не приходит, что это четырёхсотка!
Двигло неубиваемое и очень надёжное! На масляннный
радиатор я дополнительно поставил вентилятор от компьтерного блока питания, терь не страшно его в городе перегреть.
Кстати тянет он на всех оборотах очень ровно без провалов, а ощутимый, дикий подхват с наступает с 8000, а двигатель резво раскручивается за красную зону более 14 тыс.
Крутящий момент конечно не такой как на моей бывшей VTR1000, но всё же на низах до 3й передачи тянет неплохо, на 2й можно даже на холостых катиться. И что мне особо нравится, так это расход топлива - 5-6 литров на сотню, причём езжу я довольно агрессивно, в городе дальше 4й не переключаюсь. На работу путь составляет 20 км и местами я вваливаю по 140 км/с (приятного мало, сдувает нах). VTR легко жрал по 10-12 литров. Заливаю я и 92 на казмунае и 93 на гелиосе и 96 на Рыскулова-Емцова, и 95 биоэтанол, двигло мягко работает на любом из них, разницы не почувствовал. Для любителей прокатиться с девушкой, скажу сразу, если задняя резина плохо нкачана, то аппарат будет чувствовать каждый килограмм, я качаю сзади 3,25, вместо положенных 2,5, вибрации особо не увеличились, конечно подшипники выйдут из строя раньше, но зато пассажира не чувствует (девушка 63 кг . На нём мы вдвоём на 2й поднялись на БАО, на открытие ездили в "Марал-Сай" тоже без напрягов поднялись на крутой подъём.
Мне очень нравится, суперский мот, а при должном уходе пряд ли будет доставлять мне хлопоты. А если не будет хватать, его легко превратить в 600ку, заменой целиндров и поршневой, ну а на крайняк заказать двигло 1200, выйдет чуток больше 1000 у.е.
В общем очень удачный мотак на каждый день и небольших дальнячков, но не больше, а впринципе чего больше у нас можно получить? дорог то нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|