Live2Ride.KZ

Я крайне удивлен и обескуражен с такого ремонта!

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Беспечный Ангел
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 304
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
supermotard

СообщениеДобавлено: 20, 6, 2014, 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не уверен на все сто, НО, полагаю что прокладка из паранита это по моему не есть гуд. Так как он может осесть со временем. И наверно недаром на заводе туда ставять металлическую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 20, 6, 2014, 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я те прямо скажу, уг это)))
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schulc
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото:
Урал, Тула 200.

СообщениеДобавлено: 20, 6, 2014, 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше не стало походу
_________________
Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кос
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото:
Хонда

СообщениеДобавлено: 20, 6, 2014, 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
KolyanUS писал(а):
Всем свойственно ошибаться.
Поэтому имён называть не буду.


жаль, не хотелось бы к такому мастеру попасть, извинения - это одно, а влететь на стоимость нового движка - смутное удовольствие.


У меня в том году было попадалово на движок.
Точно также под ГБЦ вместо того что бы положить новую прокладку "мастер" положил старую с обильным слоем герметика.
Компенсации или извинений так и не последовало...
_________________
Истинное назначение человека — жить, а не существовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 20, 6, 2014, 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беспечный Ангел писал(а):
Я конечно не уверен на все сто, НО, полагаю что прокладка из паранита это по моему не есть гуд. Так как он может осесть со временем. И наверно недаром на заводе туда ставять металлическую...

Металлическую между головкой и цилиндром ставят, она там и есть.
А между цилиндром и блоком обычная из паранита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 20, 6, 2014, 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
я те прямо скажу, уг это)))

Говно ситуация или о прокладка? )))

По крайней мере, стука больше нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 22, 6, 2014, 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян, а поршень стандартный, или какой-то Весеко повышенной компрессии?
У меня был Титер в годах 2005-х, так я чтобы поднять компрессию избавился от прокладок, предварительно пройдя плоскости на кординатке. Т.е. плоскость блока и цилиндра и плоскость цилиндра и головки. Кординатка находилась на Грибоедова 93, поверхности резал мастер Николай Бабакин. Больше кажись координатных станков програмируемых в Алматы нет.

Я к чему, что с плоскостей было снято по 5-10 соток, и того в купе 20-35 соток, этого я уже не вспомню. От прокладок отказался, потому как под голову не возможно было заказать, а между блоком и цилиндром лень верезать, ты и то 30 минут потратил ржач
И поршень не встречался с отливами между клапанами. Компрессию тоже не помню... Мне доставался тогда 100 бензин, ярко красного цвета, я под него компрессию поднимал.

Вот такой опыт был.

А да, двигатель был убит быстро, что-то не более 10 000 км, порвало цепь ГРМ, причем должен понимать, что не из за силы двигателя, а скорее всего перепрыгнула, поршень в клапана, резкий клин вот и цепочка не выдержала Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 23, 6, 2014, 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дикий Мужик писал(а):
Колян, а поршень стандартный, или какой-то Весеко повышенной компрессии?

Антон, привет! А тебе лучше знать, так этот поршень ты ставил ))) После тебя только кольца поменял. Так как те почему-то умерли в первую 1000 км. Мара походу после капиталки сразу отжигал и перегрел. Кстати до сих пор хонинг в полном порядке.
Судя по всему это стоковый поршень на 73,5, так как это отливка, а у Wiseco кованные и все плоскости отфрезерованы (сияет просто). так что это не Wiseco и тем более не горбатый.
Цитата:
А да, двигатель был убит быстро, что-то не более 10 000 км, порвало цепь ГРМ, причем должен понимать, что не из за силы двигателя, а скорее всего перепрыгнула, поршень в клапана, резкий клин вот и цепочка не выдержала Surprised

На титерах похоже не просто автоматический натяжитель, заметил, что если болт закручен, то натяжитель не работает, чуть открутишь и шток сразу отходит. Часто встречаются статьи, что цепь перепрыгивает.

ИМХО на воздушниках обязательно надо делать прокладки, ибо темпаратурный режим ацкий. Ты левую крышку на герметик ещё Марату посадил, стартерные шестерни на горячую клинило. Фото последствия вечером выложу. На титере можно только правую на герметик садить умора

P.S.: Антох, ты как сорванную резьбу лечишь? Ввёртышами? В раше продают наборы для восстановления по 15 тыс., токарь на тастаке зарядил мне 5 тыс только за сам ввёртыш.
Купил у электриков втулку алюминиевую толстостенную, 2 метчика - на 10*1,25 и 14*2 и лерку - 14*2 (2000 таньга). Ушатал 8 часов, сделал. Энтузиазм исчерпан, повторять не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 23, 6, 2014, 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
жаль, не хотелось бы к такому мастеру попасть, извинения - это одно, а влететь на стоимость нового движка - смутное удовольствие.

Юр, а никто не сделает лучше чем ты сам, так что... Да и потом ты сам инженер, с техническим ВО, так что для тебя особых отличий между оптическими уплотнителями каналов связи DDWM/CWDM и системой газораспределения ДВС не должно быть умора

И тему я создал не для того чтобы вы больше не обращались к человеку, ремонтировавшему мой титер, а для того, чтобы этот человек больше не совершал подобных ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
татошка
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 6, 2014, 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: татошка (23, 6, 2014, 11:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 23, 6, 2014, 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
ты как сорванную резьбу лечишь?

http://www.loctite.ru/homepage.htm

Посмотри по ссылке есть у них продукция по восстановлению
резьбовых соединений.
На нашем предприятии применяют для шахтных самоходных машин, нареканий нет.
Я сам тоже пользовался и только самые положительные отзывы.
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
татошка
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 6, 2014, 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
Rocky писал(а):
жаль, не хотелось бы к такому мастеру попасть, извинения - это одно, а влететь на стоимость нового движка - смутное удовольствие.

Юр, а никто не сделает лучше чем ты сам, .[/b]

Колян прав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 23, 6, 2014, 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
а для того, чтобы этот человек больше не совершал подобных ошибок.

Ошибка, это если бы прокладку вверх ногами, но поставил ржач
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 6, 2014, 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян привет! Последние года два мне везет, не попадаются сорванные резьбы, да в принципе это объяснимо, берусь за ремонт за байки моложе 2004 годов.
Если нужен качественный и дешевый токарь, обращайся.

Самостоятельно резьбу никогда не восстанавливал, потому как по времени и цене дешевле токарю отдать, с которым работаю.

Про левую крышку полностью согласен, не только титер к этому чувствителен, все сузы, особенно бандиты, R6 без прокладки даже на холодную не крутит.

Вот на счет колечек интересно, в тот же месяц я еще один титер "Марыча" чинил, ну он поменялся с Бекой титерами, тот масло жрал, элипс был. После установки нового поршня с кольцами, и растояки, титер умер в течение месяца, но там как признался Бека, ебашил в горах и топил в лужах титер, не пройдя обкатку, прихваты были поршня, возможно поэтому задымил, историю дальнейшую не знаю, он купил ДРЗ)))

А вспомнил по резъбе, если позволяет место, то изнатавливаю болты следующего размера, например, вместо 6 размера 7, вместо восьмого - девятый. Такого размера болты имеются в двигателе литровый байков с 2004 года, либо у токаря изготавливаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 24, 6, 2014, 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дикий Мужик писал(а):
Если нужен качественный и дешевый токарь, обращайся. .

Спасибо, учту.

Цитата:
Самостоятельно резьбу никогда не восстанавливал, потому как по времени и цене дешевле токарю отдать, с которым работаю.

Пока сам не попробовал не понимал, что это гемор адский.

Цитата:
Вот на счет колечек интересно, в тот же месяц я еще один титер "Марыча" чинил, ну он поменялся с Бекой титерами, тот масло жрал, элипс был. После установки нового поршня с кольцами, и растояки, титер умер в течение месяца, но там как признался Бека, ебашил в горах и топил в лужах титер, не пройдя обкатку, прихваты были поршня, возможно поэтому задымил, историю дальнейшую не знаю, он купил ДРЗ)))

Гы, там запутанная история, вот тот который был Бейбута я и купил у Мары (без кика). А тот который был Марата, стоял у тебя долго, для него поршень нужен был на 74, я как-то к тебе заезжал предлагал снять с него кик, ты отправил меня к хозяину. Блин, надо было снять, Бека бы и не заметил, он говорит, что им и не пользовался, а так пришлось ему ремкоплект ЦПГ за этот кик покупать умора


Цитата:
А вспомнил по резъбе, если позволяет место, то изнатавливаю болты следующего размера, например, вместо 6 размера 7, вместо восьмого - девятый. Такого размера болты имеются в двигателе литровый байков с 2004 года, либо у токаря изготавливаю.

На трубках масляных магистралей такое не прокатит. Ибо болт большего диаметра просто не пройдёт через эту трубку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group