Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 1, 11, 2014, 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss
Миш, ну ниразу не подводили и врят-ли можно сказать чО на Фазяре они плохие. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Старик цитировать
Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 3313
Откуда: Almaty
Марка мото: Ёрш
|
Добавлено: 1, 11, 2014, 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
я уж тут боюсь создавать тему о продаже своего конька |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 1, 11, 2014, 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Silver
Создавай, зима длинная, усё обсудим, охаим и опять отмоем... _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 1, 11, 2014, 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex
я тебе еще летом предлагал проверить что такое едет и тормозит, например сейчас я осознаю что на эфке тормозов нет вообще, а раньше мне они хорошими казались _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 1, 11, 2014, 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
сказать что у стрита надежней тормоза и прочее это |
Точнее подойдет слово не надежность, а производительность.
Я на такие аргументы автора даже спорить не буду. Это фейл полный был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angpuano
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 81
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 0:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Dow писал(а): |
Big Boss писал(а): |
сказать что у стрита надежней тормоза и прочее это |
Точнее подойдет слово не надежность, а производительность.
Я на такие аргументы автора даже спорить не буду. Это фейл полный был... |
Точнее подойдет слово мнение автора основанное на опыте. А вот для примера аргумент который только подтверждает данное мнение.
Опубликовано: 27 окт. 2013 г.
Какие мотоциклы самые опасные? Какие классы мотоциклов чаще других попадают в ДТП?
Скутера - 28%
Спорты - 23%
Стриты - 18%
Чопперы -11%
и т.д.
Более подробно здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=_ZNeUd5tNxU
Ваши аргументы что стрит менее надежен и разрабатывался с целью экономии?
Без аргументов данное заявление бред сивой кобылы. Как минимум стрит подразумевает понятие классики. Что в свою очередь означает, что данный класс появился за долго до того как появились иные мото классы.
Весь цивилизованный мир признает, что городские условия самые жесткие для любой авто-мото техники и к технике предъявлены более высокие требования к качеству, от этого зависит жизнь, здоровье людей, а так же репутация фирмы.
И только у нас пластмассовый спойлер на заднем капоте и две белые полоски вызывают у владельца хлама чувство приобщености к спорту. _________________ Врубиться можешь ты не быть, но загрузиться ты обязан! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss
Миш, безусловно все познается в сравнении.
Та тормозная система, которая на моем её вполне хватает для Фазера.
Не было такого, чтоб не успел оттормозиться или не хватало тормозов.
А ситуаций было предостаточно.
Да и вообще, нет предела совершенству. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jizn
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex
Ещё бы, у тебя тормоза от R1 стоят их там больше чем достаточно _________________ +77017213816 Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
jizn
В мотоциклах все системы и прочее расчетное и просто так конструктора не станут ставить то или иное. А мы порой мним из себя не понятно кого. Ну глупо-же предъявлять к чеперам динамику спортов, к спортам проходимость эндуро. Каждый мот сделан для своих целей. А мы спорим не понятно о чем. 1-2% от общего количества простых владельцев используют свои мотоциклы на все 100%.
Просто очередная тема померятся пиписками. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jizn
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Angpuano писал(а): |
В сравнении с Honda CBR1100XX за 7000 или Honda CB900 Hornet за 6000 у.е. продаваемых в соседних темах 8000 за мой пепелац кажется мне более справедливой. ))) |
это с какой радости твоё корыто должно быть дороже моего дрозда? _________________ +77017213816 Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем эти дебри? Сравните цену одного бренда в классе спорт и стрит - и все. Дукати вообще не подлежит даже близкому сравнению - Монстер 9-13 Тыс евро а спорты от 24 Тыс евро.
Хонда Хорнет CB600 от 5,5 Тыс евро в Европе а спорты CBR600 с точно таким же мотором (но с другими настройками) получается должны быть дешевле? Нифига. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angpuano
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 81
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex
Спасибо. Я уже и не надеялся на понимание.
К моему большому сожалению многие байкеры так делают ставку на расчетную(теоретическую) эффективность, что даже не задумываются о том какие у нас условия и какие условия там где разрабатывалась данная техника. Многие попросту там не бывали.
Еще в 2000 году, когда первый раз поехал в Германию. Едим мы с дядькой по автобану. Он курит и окурки тушит в пепельницу. Я его спрашиваю. "Зачем вы окурки тушите в пепельницу? Их патом оттуда доставать нужно. Проще выбросить сразу в окно!". На что он мне рассказал историю, что один водила выбросил сигару в окно на автобане, которая по несчастью попала в мотоциклиста ехавшего ну очень быстро. Это привело к его гибели."
Еще тогда я понял, что любая супер эффективность сводиться к нулю тем, что 5 минут ранее перед тобой проехал самосвал из которого сыпется песок из всех щелей. Льется масло с мостов и движка.
Мне очень жалко парней, кто самонадеянно полагается на свои современные байки. Аппараты конечно крутые. Технологии современные. Но поверьте и задумайтесь, условия у нас еще далеки от тех где эта техника может эксплуатироваться по максимуму без излишнего риска для жизни не только для себя но и окружающих.
Я уважаю любого двух колесника. И скутериста и велосипедиста. Стараюсь выказать при общении уважение к его технике, что бы не провоцировать его кому-то и что-то доказывать. Переживаю за любого байкера, как за родного брата. Потому что терял их. Нас, тех кто способен понять друг друга, кто испытал чувство свободы от езды на двух колесах настолько мало. Что мы просто обязаны беречь друг друга.
Ну во всяком случае таковы мои взгляды которые формировались за уже более чем 15 летний байкерский стаж. _________________ Врубиться можешь ты не быть, но загрузиться ты обязан! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
если брать практическую эффективность то дио должна 10 штук стоить _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я если что даже не оспариваю цену сабжа этой темы. Даже если хозяин оценит свой мотас в 27 или 127 кило$, это никого не касается кроме продавца и покупателя, то есть того кто реально заинтересован в покупке.
Но доводы - почему дорого и тд, я подвергаю сомнениям, и эффективность тех же тормозов - это уже игра словами. Для более дешевого мотаса с меньшим скоростным диапазоном будет более чем достаточная эффективность недорогих и более простых решений, с этим то никто не спорит. Но если взять производительность тормозных машинок, диаметр торм.поршней, их количество, диаметр и количество торм. роторов, то выигрыш будет далеко не в пользу более гражданских решений. А если производитель сподобился установить равноценные системы со спортов на стрита ни копейки не сэкономив - то это редчайшее исключение для мало- и среднекубаторок и почти норма для большекубатурных стритов.
И дороговизна спортов не в пластике... Это слишком упрощенное отношение.
Двигателя на стритах в норме дефорсированны, красная зона ниже, максималка тоже ограничена по сравнению с родственником спортом. Это не говорит что двигатель хуже, в чем то даже лучше - например у стрита двигатель должен прожить дольше в разы при правильной целевой эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 2, 11, 2014, 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
цены на байки то же должны быть эволюционными,У нас всё с точностью наоборот,помойки в колесах по 6-7-8тыс.дол.,а тут ЛТ за десятку никто не рассматривает,с учетом того ,что стоила новой 27 евро,хрен поймешь этот рынок местный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|