Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR 600 F4i
|
Добавлено: 10, 8, 2009, 12:23 Заголовок сообщения: Правка перьев вилки. Где делают? |
|
|
Кто сталкивался с правкой перьев вилки? Где у нас в городе можно сиё сделать, и можно ли вообще?
Сказали что вроде как на Меркуре где-то делают. Есть ли ещё какие-нибудь точки где этим занимаются?
P.s. Читал росские форумы - у них всё это запросто, правят на каком-то прессе, цена от 20 до 40 у.е. за перо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 10, 8, 2009, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Править не стоит. Все равно ровно не получится, будет волна на поверхности. Скорее всего будет кривой руль и разное поведение в поворотах. Найди целое. И еще, прочность на изгиб уменьшается. Влетишь ходом в яму и пестетс  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 10, 8, 2009, 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
не разу не слышал о удачной правки перьев  _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavel
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR 600 F4i
|
Добавлено: 10, 8, 2009, 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да там изгиб то еле заметный на глаз! Чуть чуть всего повело, никаких волн и заломов нет!!!
Вот в тему - http://www.motorazborka.com/service.html
Но у нас такое наверное в ближайшие лет 20 не появится...
P.s. У нас наверное одни олигархи на моцах ездят. Чуть что погнётся так сразу новое покупать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavel
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR 600 F4i
|
Добавлено: 10, 8, 2009, 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
Найди целое. И еще, прочность на изгиб уменьшается. Влетишь ходом в яму и пестетс  |
Найти целое можно, но ОЧЕНЬ дорого... А в яму влетишь и с новым пером пестестс будет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavel
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR 600 F4i
|
Добавлено: 13, 8, 2009, 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Выправил я перья. Можно сказать почти собсвенными силами! С другом на СТО правили сначала прессом. Давишь прессом, потом берешь стекло, ложишь на ровную поверхность и катаешь по нему перо - сразу видно, где ещё изгиб остался, снова в этом месте давишь, главное рассчитывать усилие с каким должен пресс нажимать. Я был в шоке когда увидел что перо выдерживает вес в 4 тонны и даже не прогибается при этом!!! Затем когда визуально, и при катании по стеклу не видно дефекта, проверили на токарном станке. На станке сразу видно биение, если изгиб остался. В нашем случае еле заметное было, где-то с полмиллиметра. Токарь отметил место где биение самое сильное, затем станиной через дощечку это место додавил, сведя к минимуму биение.
Вот такой вот способ, не знаю конечно насколько действенный, на днях соберу вилку, залью масло, там видно будет. Отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gradoff
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 296
Откуда: Астана
Марка мото: CBR 900RR
|
Добавлено: 13, 8, 2009, 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется получите вы на выходе эффект усталости металла и подведет тебя вилка в каком нить неприятном месте. _________________ Хооооооондааааа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavel
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR 600 F4i
|
Добавлено: 13, 8, 2009, 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Разговаривал с одним старым байкером, так они после мотокросса чуть ли не после каждого соревнования правили перья и ездили, да не просто ездили, а прыгали и т.д. и т.п. и ничего - не подводила их усталость металла... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 8, 2009, 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
да я тоже думаю что раз 4 тонны выдерживает то вполне можно не один сезон откататься - если не маньячить по горам  _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavel
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR 600 F4i
|
Добавлено: 13, 8, 2009, 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
да я тоже думаю что раз 4 тонны выдерживает то вполне можно не один сезон откататься - если не маньячить по горам  |
Я тож так думаю.... Сезон докатать, а за зиму можно и новые перья прикупить будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 8, 2009, 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю все будет нормально с перьями, новые покупать не придется...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 17, 8, 2009, 9:35 Заголовок сообщения: |
|
|
перья правят! вы кстати, прежде чем дивить на них прессом, песок в них забивали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavel
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR 600 F4i
|
Добавлено: 17, 8, 2009, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
gerich писал(а): |
перья правят! вы кстати, прежде чем дивить на них прессом, песок в них забивали? |
Песок не забивали, никто не подсказал. А что надо?
---
Вилку собрал на выходных. Залил свежее масло. Работает как часы не закусывает, прокатился - всё ок, байк не тянет в сторону. В общем вроде получилось. Конечно не мешало бы геометрию проверить, но у нас наверное врядли где-то есть такое оборудование? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 17, 8, 2009, 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Любую трубу когда гнут перед этим туго набивают песком и расплющивают оба конца. А с вилкой... Наверное пришлось бы пробки какие-нибудь мастерить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
volk12
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 70
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 8, 2009, 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): |
gerich писал(а): |
перья правят! вы кстати, прежде чем дивить на них прессом, песок в них забивали? |
Песок не забивали, никто не подсказал. А что надо?
---
Вилку собрал на выходных. Залил свежее масло. Работает как часы не закусывает, прокатился - всё ок, байк не тянет в сторону. В общем вроде получилось. Конечно не мешало бы геометрию проверить, но у нас наверное врядли где-то есть такое оборудование? |
подскажи плиз, где ты перо выпрямлял, у меня такая же фигня случилась, и во сколько встанет?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|