Live2Ride.KZ

Правка перьев вилки. Где делают?

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda CBR 600 F4i

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2009, 12:23    Заголовок сообщения: Правка перьев вилки. Где делают? Ответить с цитатой

Кто сталкивался с правкой перьев вилки? Где у нас в городе можно сиё сделать, и можно ли вообще?
Сказали что вроде как на Меркуре где-то делают. Есть ли ещё какие-нибудь точки где этим занимаются?

P.s. Читал росские форумы - у них всё это запросто, правят на каком-то прессе, цена от 20 до 40 у.е. за перо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2009, 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Править не стоит. Все равно ровно не получится, будет волна на поверхности. Скорее всего будет кривой руль и разное поведение в поворотах. Найди целое. И еще, прочность на изгиб уменьшается. Влетишь ходом в яму и пестетс Cool
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2009, 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не разу не слышал о удачной правки перьев Search
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda CBR 600 F4i

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2009, 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там изгиб то еле заметный на глаз! Чуть чуть всего повело, никаких волн и заломов нет!!!

Вот в тему - http://www.motorazborka.com/service.html
Но у нас такое наверное в ближайшие лет 20 не появится...

P.s. У нас наверное одни олигархи на моцах ездят. Чуть что погнётся так сразу новое покупать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda CBR 600 F4i

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2009, 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
Найди целое. И еще, прочность на изгиб уменьшается. Влетишь ходом в яму и пестетс Cool


Найти целое можно, но ОЧЕНЬ дорого... А в яму влетишь и с новым пером пестестс будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda CBR 600 F4i

СообщениеДобавлено: 13, 8, 2009, 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выправил я перья. Можно сказать почти собсвенными силами! С другом на СТО правили сначала прессом. Давишь прессом, потом берешь стекло, ложишь на ровную поверхность и катаешь по нему перо - сразу видно, где ещё изгиб остался, снова в этом месте давишь, главное рассчитывать усилие с каким должен пресс нажимать. Я был в шоке когда увидел что перо выдерживает вес в 4 тонны и даже не прогибается при этом!!! Затем когда визуально, и при катании по стеклу не видно дефекта, проверили на токарном станке. На станке сразу видно биение, если изгиб остался. В нашем случае еле заметное было, где-то с полмиллиметра. Токарь отметил место где биение самое сильное, затем станиной через дощечку это место додавил, сведя к минимуму биение.

Вот такой вот способ, не знаю конечно насколько действенный, на днях соберу вилку, залью масло, там видно будет. Отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gradoff
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 296
Откуда: Астана
Марка мото:
CBR 900RR

СообщениеДобавлено: 13, 8, 2009, 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется получите вы на выходе эффект усталости металла и подведет тебя вилка в каком нить неприятном месте.
_________________
Хооооооондааааа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda CBR 600 F4i

СообщениеДобавлено: 13, 8, 2009, 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговаривал с одним старым байкером, так они после мотокросса чуть ли не после каждого соревнования правили перья и ездили, да не просто ездили, а прыгали и т.д. и т.п. и ничего - не подводила их усталость металла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 8, 2009, 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я тоже думаю что раз 4 тонны выдерживает то вполне можно не один сезон откататься - если не маньячить по горам лыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda CBR 600 F4i

СообщениеДобавлено: 13, 8, 2009, 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
да я тоже думаю что раз 4 тонны выдерживает то вполне можно не один сезон откататься - если не маньячить по горам лыба


Я тож так думаю.... Сезон докатать, а за зиму можно и новые перья прикупить будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 8, 2009, 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю все будет нормально с перьями, новые покупать не придется...
лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 17, 8, 2009, 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перья правят! вы кстати, прежде чем дивить на них прессом, песок в них забивали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda CBR 600 F4i

СообщениеДобавлено: 17, 8, 2009, 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerich писал(а):
перья правят! вы кстати, прежде чем дивить на них прессом, песок в них забивали?


Песок не забивали, никто не подсказал. А что надо?
---
Вилку собрал на выходных. Залил свежее масло. Работает как часы не закусывает, прокатился - всё ок, байк не тянет в сторону. В общем вроде получилось. Конечно не мешало бы геометрию проверить, но у нас наверное врядли где-то есть такое оборудование?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 17, 8, 2009, 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любую трубу когда гнут перед этим туго набивают песком и расплющивают оба конца. А с вилкой... Наверное пришлось бы пробки какие-нибудь мастерить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk12
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 70

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 8, 2009, 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel писал(а):
gerich писал(а):
перья правят! вы кстати, прежде чем дивить на них прессом, песок в них забивали?


Песок не забивали, никто не подсказал. А что надо?
---
Вилку собрал на выходных. Залил свежее масло. Работает как часы не закусывает, прокатился - всё ок, байк не тянет в сторону. В общем вроде получилось. Конечно не мешало бы геометрию проверить, но у нас наверное врядли где-то есть такое оборудование?


подскажи плиз, где ты перо выпрямлял, у меня такая же фигня случилась, и во сколько встанет? Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах