Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Диниз
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 11.09.2019
Сообщения: 2
Откуда: Кокшету
Марка мото: Suzuki Dr 125
|
Добавлено: 11, 9, 2019, 23:54 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ!!!ТАЙНА ВЕКА. никто не знает что это такое. Dr 125. |
|
|
Ребят, всем привет. Столкнулся с проблемой. Будучи неопытным мотоциклистом можно сказать новичком, купил себе старого японца в разобранном состоянии под предлогом что двигатель после капиталки и осталось только мелочь собрать и будет пушка. Но увы, не было людей которые бы мне дали дельного совета и цена была за японца прям сладкой, купил. Не буду вдаваться в подробности всей этой сборки но на самом начальном этапе увидел что герметик подсох и рассыпается, не придал этому значения. Ну вообщем собрал я его, радости не было предела, завел и поехал прокатиться. Проехал 30 километров и из всех щелей побежало масло. Совет предыдущего владельца -Лей газпром полусинтетику и все будет огонь, я так на всем делаю. А с виду был мужичок с опытом. Он с самого начала никуда не ехал и подтупливал ну вроде как не беда, подмазал, разобрал все посадил на герметик и все огонь. И как только я его собрал была и есть такая проблема что на горячую на нормально выставленных оборотах поддав немного газу обороты залипали и не падали, притравив их сцеплением на передаче, все возвращалось в норму. Проехал я так около 1000 км и он начал сапунить у меня. Масло лилось в фильтр бокс, достав фильтр можно было из него выжать масло. Вот так и начались серьезные проблемы. Разобрал я полностью двигатель и обнаружил то что кольца все рассыпались на мелкие части а цилиндр был точеный-переточенный. А еще варенный поршень и куча других неприятных штук. Проверил сразу голову и обнаружил то что стоит не родной клапан впускной и через него льется любая жидкость, не стал ждать, пошел искать похожий клапан. Долго искать не пришлось, недалеко от токаря был автомагазин где я нашел один в один такой же клапан, только была длина не подходящая, токарь все сделал и другой человек притер там же. В это время ко мне пришел новый родной цилиндр. Сделав все что только можно было сделать с этим мотоциклом я сделал. Собрал я новый цилиндр все притертые клапана, все отлично и завожу... Звук изменился, слышно что появилась компрессия, все отлично, на холодную все выставлю работает шикарно и обороты возвращаются и все хорошо держит, работает ровно, вот прям как надо. И как только он нагревается происходит такая же беда с зависанием оборотов. Забыл упомянуть что менял карбюратор на другой и все было так же. Ничего не менялось. НЕ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ НА ГОРЯЧУЮ, ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР НЕ КЛАПАНА И НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.... Богатая смесь либо бедная, не могу никаким карбюратором поймать середину не иголкой не винтами ничем, устал. помогите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 13, 9, 2019, 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
это бедная смесь, было такое же, богатить надо! _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диниз
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 11.09.2019
Сообщения: 2
Откуда: Кокшету
Марка мото: Suzuki Dr 125
|
Добавлено: 4, 10, 2019, 1:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗДрасьть. Решил проблему поставив бензофильтр. его небыло изначально, а то топливо что шло с краника его было до+уя. Вот и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 8, 10, 2019, 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е фильтр сокращает количество попадаемого топлива в карб?
вообще-то должен просто очищать! _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
|