Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Degree
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 2, 2014, 0:38 Заголовок сообщения: Масло в переднюю вилку |
|
|
Други, подскажите, такой вопрос:
Вилка SHOWA, перевертыш. Перья 45 мм. На Сузуках DR, Хондах CR250, CRM250 устанавливались такие.
1. Какая вязкость масла требуется? Думаю пользовать "Мотюль", там выбор от 5W до 20W.
2. Количество масла в перо?
Просьба не описывать процесс типа плеснул немного, прокатился, пощупал. Добавил или отлил. Все длинно это.
На всякий случай: основное время эксплуатации - город. Иногда бордюры, арыки, возможно ступеньки. При небольшой скорости. То есть, нагрузки скромные.
Но возможны и покатушки в режиме кросса. В этом плане, как меняются требования в вязкости / количеству? _________________ Не ту страну навали Гондурасом... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 4, 2, 2014, 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Degree писал(а): |
На Сузуках DR, Хондах CR250, CRM250 устанавливались такие. |
Они совеншенно разные.
Degree писал(а): |
Вилка SHOWA, перевертыш. Перья 45 мм. |
Модель мотаса, год ?
Degree писал(а): |
основное время эксплуатации - город. Иногда бордюры, арыки, возможно ступеньки. При небольшой скорости. То есть, нагрузки скромные. |
Degree писал(а): |
Но возможны и покатушки в режиме кросса. В этом плане, как меняются требования в вязкости / количеству? |
Если Сузуки DR или CRM250 то никак, менять пружины на более жесткие. Масло, летом 5, зимой 2,5. По количеству смотри выше
Ещё лучше найти мануал на мот, там всё есть. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 4, 2, 2014, 1:28 Заголовок сообщения: |
|
|
вязкость-вопрос универсальный)) я допустим с добавлением моторной синтетике езжу, потому что одним вилочным не могу добиться нужного эфекта. И пусть меня заплюют знатоки работы гидродинамики, но оно суко работает ))
количество масла в перьях тоже вопрос индивидуальный, так то там уровня нет и заливать при заменах нужно по мануалу в граммах.
но всегда есть способ не перелить и недолить.
на твоем перевертыше, если вилка уже полностью собрана, следует открутить пробку от стакана (или стакан от пробки, не важно) при этом пробка будет сидеть на внутреннем штоке с пружиной, а стакан свободно перемещаться по перу. смещаешь стакан "вниз" чтоб между пробкой и стаканом было см12. далее заливаешь масло внутрь стакана, до начала витков резьбы (возможно придется воспользоваться воронкой, так как места для заливки будет не много). затем несколько раз прокачиваешь за шток (с пробкой) рукой, чтоб масло ушло в недра гидро системы. опять доливаешь по витки резьбы и соеденяешь пробку с пером. При этом способе обычно масла требуется чуть больше чем прописано мануалом, но зато 100% гарантия что завоздушивания при работе не будет _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 4, 2, 2014, 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно, но посмею слегка возразить , Пробку со штока надо снять и вытащить пружину т.к. с ней проблематично будет нормально прокачать и для без картриджных вилок количество масла, в мануале, дано не в мл., а мм. от края верхнего стакана.
Мерить при полностью опущенном внешнем стакане и без пружины.
Вторая часть 3:45
http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4
http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk
Да, и не забыть, что у без картриджных вилок компрессия регулируется снизу, а отбой сверху  _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Degree
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 2, 2014, 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmach13 писал(а): |
Degree писал(а): |
На Сузуках DR, Хондах CR250, CRM250 устанавливались такие. |
Они совеншенно разные.
(Был у меня DR250, точно такая же)
Degree писал(а): |
Вилка SHOWA, перевертыш. Перья 45 мм. |
Модель мотаса, год ?
Degree писал(а): |
основное время эксплуатации - город. Иногда бордюры, арыки, возможно ступеньки. При небольшой скорости. То есть, нагрузки скромные. |
Degree писал(а): |
Но возможны и покатушки в режиме кросса. В этом плане, как меняются требования в вязкости / количеству? |
Если Сузуки DR или CRM250 то никак, менять пружины на более жесткие. Масло, летом 5, зимой 2,5. По количеству смотри выше
Ещё лучше найти мануал на мот, там всё есть. |
Спасибо за ответы, вот доп. инфа:
1 Это будет CRM250. Год точно определить не могу. Пытался заказать сальники на вилку в Японии. Чел, который занимался этим, сказал, что вилка установлена не родная. Хотя судя по сведениям: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465&pid=182872&mode=threaded&show=&st=0 это есть
Honda CRM250 Mk2 года выпуска с 1991 по 1993г.
Номера рамы MD24-120ХХХХ и MD24-130ХХХХ Цвет один в один, и номер рамы сюда попадает. А умный японец заявил, что не родная вилка. А вроде как самая родная.
С мануалом, сорри, у меня проблемы. Буду признателен, если подскажите, где почитать. _________________ Не ту страну навали Гондурасом... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Degree
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 2, 2014, 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmach13 писал(а): |
Да, и не забыть, что у без картриджных вилок компрессия регулируется снизу, а отбой сверху  |
На моей вилке сверху никаких регулировок, ни штуцера для подкачки. Снизу есть шлиц под отвертку. _________________ Не ту страну навали Гондурасом... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Degree
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 5, 2, 2014, 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя обычный сиэрэмовский перевертыш с одной регулировкой на сжатие, без преднатяга пружин.
не можешь по моделе и году определить размеры уплотнителей, придется разбирать механизм, извлекать сальники и заказывать по размеру. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Degree
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 2, 2014, 0:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Все разобрано, промыто, отполировано. Сальники заказаны, жду.
Какое масло покупать (ВЯЗКОСТЬ?) и сколько?
Кстати, почитал немного в нете про вязкость, разные производители маркируют по разному. Ваще жопа.
Нашел в продаже МОТЮЛЬ, от 5w до 20W есть. Что брать? _________________ Не ту страну навали Гондурасом... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 5, 2, 2014, 0:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Degree писал(а): |
(Был у меня DR250, точно такая же) |
Они разные внутри. Разные клапана, набор шайб, жёсткость пружин.
Что бы найти мануал надо знать год, что бы узнать год нужен номер рамы, полный, без ХХХХ
Главное определить какой CRM250 Мк1, Мк2, Мк3 или AR
Вот те ссылка http://www.crm250.com/specs.asp смотри в низу Fork Oil Level ну и всё остальное.
Судя по настройкам вилки, в таблице, у тебя НЕ Мк1. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Последний раз редактировалось: tolmach13 (5, 2, 2014, 0:57), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 5, 2, 2014, 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Degree писал(а): |
Нашел в продаже МОТЮЛЬ, от 5w до 20W есть. Что брать? |
Сколько ты весишь ? _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Degree
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 2, 2014, 0:40 Заголовок сообщения: |
|
|
70 кг. Плюс шлем, боты, может рюкзачок на спине  _________________ Не ту страну навали Гондурасом... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 5, 2, 2014, 0:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Жиртрест , лей 5W , сигать начнёшь попробуешь 7,5W
Ссылку смотри, там в низу всё написано. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Последний раз редактировалось: tolmach13 (5, 2, 2014, 0:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 5, 2, 2014, 0:49 Заголовок сообщения: |
|
|
я всегда думал что "стиль езды" влияет на предпочтения по жесткости масла, а не вес.
если влияет вес, то можно лить любое, разницы не поймешь. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 5, 2, 2014, 0:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай
Стиль езды он в верху описал В таблице, по ссылке, написано же Fork Oil 5-7.5WT
Почему спросил про вес, японцы умный народ и нужно что бы вилка была универсальной и работала и под 60 Кг. и под 120 Кг. живого веса
Поэтому набор шайб, в клапане, стоит под 80 Кг., и ставят более мягкие пружины, но наливают больше масла. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Последний раз редактировалось: tolmach13 (5, 2, 2014, 1:18), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|