Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 2, 9, 2013, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
rispay писал(а): |
вит008 писал(а): |
.Всё это дет.сад.Кто тренеруется ,тот поймёт меня,а остальные это так фотки выложить.без обид. |
все равно что "Иди на йух, только не бей"
вит008 писал(а): |
Что тошнить то на балдырганах? |
пизнес опустил так опустил... |
да ладно,никого не хотел обидеть.Просто привыкайте и стремитесь к хорошему.Есть определённые постулаты-аксиомы итд.Типо кросс-450-R,эндуро-450-x,сузуки,кавы,.....а все что меньше балдырганы-полумеры.И хорошая,надежная техника кстати вполне доступна.Еще поспорьте с владельцами CRF-ок, ибо не только моё мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark state of mind
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 788
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 9, 2013, 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
kara
такую программу ты сам должен разработать, учитывая особенности своего телосложения.
лично я считаю, что эндуристу надо уделить в первую очередь внимание закачке спины, т.к. большАя нагрузка падает на нее и соответственно, для ее разгрузки чаще ездить стоя и обязательно укреплять связки и сухожилия. _________________ Come to the dark side we have cookies! |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 2, 9, 2013, 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Naga писал(а): |
вит008 писал(а): |
А еще кстати ,если все такие гонщики,что же никто из возмущенных не носится на CRF-450??????Что тошнить то на балдырганах?В Москву на Ан-2 не летают. |
Потому, что у пацанов, уважаемый, цель больше эндуро туризм, а это значит доехать до цели (бывает что она расположена дальше 1000 а то и 10000 км) и вернуться обратно. При этом не поломаться самому и мот должен выдержать, отдохнуть, вернуться и не проводить ночи за капиталкой в гараже а поехать на этом же мотоцикле на работу, а потом вечером еще девок покатать. |
Во размах то!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 2, 9, 2013, 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
для ее разгрузки чаще ездить стоя и обязательно укреплять связки и сухожилия.
Золотые слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FAME_FREEMAN
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 219
Откуда: Алматы
Марка мото: Shokel 200T
|
Добавлено: 2, 9, 2013, 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
вит008
Уважаемый против вас лично ничего не имею против! Всегда считал что люди на этом форуме разные но все солидарные к отношению к друг другу! Вы меняете мое мнение! Какая разница на чем ЦРФ-450 или "балдырган" как вы выражаетесь! Просто я лично, не буду говорить за всех так и быть! Получаю удовольствие от езды и на "балдыргане". Я не думаю что вы сели сразу на ЦРФ 450 и дали жару по кроссовой трассе! Все с чего то начинают! А кто может и остановиться и на достигнутом! Прошу не судить и не судимы будете!
А теперь по теме: Укрепление спины за! Только хочу добавить еще Не помешала бы солдатской мельницы и гантелями. А еще лучше по чаще ездить стоя. Помните большие нагрузки делают вас сильнее, но вы начинаете терять в эластичности и скорости.) _________________ Свобода движет всеми
LIVE in the Sky |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 2, 9, 2013, 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
да так уж получилось,что сразу сел на новый crf-450x,на 63км,где снегу и песка по колено было,и так начал валяться,потом сайран,познакомившись с нашими Спортсменами на сайране,понял что определённые вещи в управлении совершенно не правильно делаю.Затем "выдумали" трассу в п."Кайрат"и Валера Щевелёв начал учить как надо ЕЗДИТЬ.Минимум 3 раза в неделю тренеровались,спортсменами не стали естественно -возраст уже не для спорта,но получили фундаментальную школу езды по бездорожью.Так что всё было правильно и эволюционно!!!!!!!!!!Поэтому так и сужу критично.Если бы не знал бы я,что это такое не утверждал бы тут на форуме.P.S.а црф-450 это высшая линейка данного вида мототранспорта и кстати самая надёжная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 2, 9, 2013, 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
писал(а): |
а црф-450 это высшая линейка данного вида мототранспорта и кстати самая надёжная. |
ах, вот сириэф он не тот по надежности, и прочие траблы, и вапще там масло надо чаще менять, так что выбор за топикстартером... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 3, 9, 2013, 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Спор зашел слишком далеко, в него как я понял вмешались кроссмены.
Для поднятия физической формы что эффективней для эндуриста - занятия в тренажерном зале или тренировочные заезды на кроссовой трассе.
Во первых, выясним разницу по целям.
Цель кроссмена:
1. За очень короткое время закончить заезд первым.
Цель эндуриста:
1. Чего бы это ни стоило добраться до определенного места и при этом целым и здоровым и на исправной технике вернуться домой.
Содержание:
1. Для кроссмена - спортивный азарт.
2. Для эндуриста - приключенческий дух (познание нового и неизведанного).
Кроссмен проходит круг по знакомой трассе на максимальной скорости и в случае ошибки просто выбывает из игры.
Эндурист никогда не позволит себе ехать по узкой незнакомой тропе, которая проходит вдоль глубокого ущелья на максимальной скорости т.к. это может для него обернуться трагедией.
Кроссмен проходит свои участки за счет хорошего владения техникой управления мотоциклом, а эндурист прилагает немало физических усилий, порой на собственном горбу вытаскивая мотоцикл на каком нибудь сложном участке (зыбучие пески, поваленные деревья, глинистая почва).
И для этого необходимо не только виртуозно управлять мотоциклом, но и обладать недюжинной силой.
Я думаю что тренировочные занятия на кроссовой трассе необходимы эндуристу т.к. хорошо нагружаются мышцы стабилизаторы и соответственно повышается техника вождения. Без выполнения силовых упражнений в тренажерном зале эндурист просто напросто станет самым слабым звеном в эндурогруппе при прохождении сложных участков на которых результат зависит не только от мощности двигателя, но и от физической силы конника.
Но при этом эндуристу всегда надо помнить, что для него важней не скорость, а умение просчитывать и без ошибок преодолевать сложные участки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 3, 9, 2013, 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня обучение и наматывание кругов на кросс. Трассе имело супер положительный результат так же для асфальтной техники так как с бездорожьем за вязал давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 3, 9, 2013, 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
kara
Цитата: |
Без выполнения силовых упражнений в тренажерном зале эндурист просто напросто станет самым слабым звеном в эндурогруппе при прохождении сложных участков. Для этого необходимо не только виртуозно управлять мотоциклом, но и обладать недюжинной силой. |
Сложилось впечатление, что вы владелец тренажёрного зала
Не надо путать понятия эндуро и фрирайда.
Цитата: |
Энду́ро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта, соревнования которые проходят на дорогах с различным покрытием и по пересеченной местности с соблюдением заданного графика движения на большие расстояния в течение нескольких дней на соответствующей спортивной мотоциклетной технике. |
Эндуро по сложности стоит выше мотокросса, поэтому стать эндуристом, не пройдя школу кросса, невозможно !
А фрирайдерам, коими являются все местные владельцы Джебелей и т.п., штанга нах не нужна. Им главное хорошая компания, куриная нога на закуску и побольше пива для поддержания разговора у костра.
Цитата: |
приключенческий дух (познание нового и неизведанного).
|
Пы.Сы.Читайте форум, обсуждалось уже тыщю раз. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 3, 9, 2013, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
kara
Повторюсь ! Лучше заехать на гору приложив умение управлять мотоциклом, чем тащить в гору на себе мотоцикл !
Цитата: |
Цель кроссмена:
1. За очень короткое время закончить заезд первым. |
Это очень короткое время длиться от 20 минут + 2 круга
При чем эти минимум 20 минут кроссмен находиться в максимальных нагрузках всех мышц !
Пример : Я бегаю по вечерам с пульсометром (грудным), в стандартном моем беге который длиться 30 минут, пульс стараюсь держать 175-178 ударов. При максимальном ускоренни и продолжительном беге на максимуме или вверх по ступенькам ,пульс доходит до 189-193 удара.
Решил одеть пульсометр на тренировке (мотокросс) где то с 3-го круга мой пульс составлял 186 ударов ! А в конце заезда 188 ударов ! _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 3, 9, 2013, 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотокроссмену не нужны горы мышц, они будут только лишними, мотокроссмену нужна выносливость, а как описано выше эндуристу получается просто тупо нужна сила. Которой он воспользуется , в каком нибудь случае .
Про кроссовую трассу начали о том , что лучше научиться управлять мотоциклом - и это даст поверьте оооочень много , там где раньше прилагал усилия заехать, перетащить, там сможет просто переехать, перепрыгнуть (Dgebel то же умеет летать)
Андрей АН440 пригласил нас на эндуро соревнования в "Косозен" 2012 год Мы приехали. Трасса составляла (не помню) около 5-и км. Надо было проехать 3 круга . Мои ощущения после проехавшей дистанции, под устала спина, так как везде ехали стоя (большая часть песок). Но больше ничего . Общая дистанция 15 км. Если посчитать , то это 15и минутный заезд на кроссовой трассе. Только там мы в полную силу даже близко не ехали. Были длинные прямые участки. Для кроссменов там не было ни одного участка со сложностью ! _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 3, 9, 2013, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю достаточно людей которые ездят на "Эндуро" мотоциклах и у одних цель прокатиться не куда не торопясь по степям,горам и т.д ! У других же покорить вершину горы, проехать по скалам, провалиться в пропость и пытаться выехать из неё заехать в какую нибудь ж*пу от куда приходиться только на руках выносить мотоциклы .
Ещё есть достаточно людей которые на эндуро мотоциклах едут путешевствовать.
Вот кому то надо силу в мышцах 1 раз в неделю , а кому то не надо. _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 4, 9, 2013, 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmach13 писал(а): |
А фрирайдерам, коими являются все местные владельцы Джебелей и т.п., штанга нах не нужна. Им главное хорошая компания, куриная нога на закуску и побольше пива для поддержания разговора у костра. |
Не без этого. Ничто человеческое нам не чуждо.
Если говорить о тренажерном зале, то я имею виду не бодибилдеров или так называемая гора мышц и пауэрлифтеров т.е. тех людей которые работают над показателями силы.
По моему понятию физическая форма эндуриста это в первую очередь человек который легко и просто выполняет аэробные упражнения, а также не гнушается и силовыми упражнениями
т.е. его физическая форма близка к военным и полицейским.
Недавно один программист попросил меня просто посидеть на моем мотоцикле и уронил его, а поднять его не смог. А он хочет в следующем году купить моцик. Представляете он роняет мотоцикл и все энцудристы дружной толпой бегут помогать ему. Комедия т.е. как здесь сказано"штанга нах не нужна".
Я в основном катаюсь один и мне не накого надеяться, как на самого себя. Поэтому мне нельзя пренебрегать "штангой" и другими вещами типа "боксерской груши".
К тому же надо хорошо знать и техническую часть мотоцикла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rispay
эндурист цитировать
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 4, 9, 2013, 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
mv259
+100500
вит008
_________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|