Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanek
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 110
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CRF450R и CRF450X(motard)
|
Добавлено: 21, 3, 2012, 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegator писал(а): |
Валдай писал(а): |
уже не от тебя первого слышу о треньках на "камазе", очень надо туда попасть, с единомышленниками братануться))) |
ККААК молодыыы мы быыылиии |
Не давно был проездом и заскочил на эту площадку, так там её уже начинают всякими торговыми рядами обставлять (((( _________________ Я не помню зла. Поэтому приходиться записывать, а иногда зарисовывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Sky
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 197
Откуда: Актау
Марка мото: 450
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 5, 9, 2012, 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
на такой резине это эндуро _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Assassin
Олд цитировать
Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, стал посматривать в сторону мотардов.
Решил в скором в будущем пересесть на легкий, мощный, "хулиганский" аппарат.
Вопрос: какой? Дукати и КТМ, по рассказам, очень отстают в плане сервиса (Hypermotard и 640).
XT660 непомерно большой и тяжелый.
А маленький че-то неохота.
Из каких выбирать, так чтоб хотя бы кубиков 400? _________________ Мама - не закон. Я - ЗАКОН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim-o
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
KTM 690SM неплохой. Но если нужен легкий, то нужно самому делать из эндурика. Типа CRF 450X или аналогичный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
心から、ユージン。 |
"С уважением, Юджин."
Классно! )))
Assassin, все-таки хочешь эндурик )
Если нужен мотик на каждый день, то лучше не брать переделанные из WR450F, CRF450X и похожих, на них чисто отжигать, даже второй номер посадить обычно некуда )
690 вполне норм, довольно легкий и даже удобный ))
640 говорят вибрации жуткие и карб родной не годится для активной езды, придется FCR брать за 500$, чтобы поехал, а иначе не лучше ДРЗ-а
Кстати и ДРЗ с FCR начинает вполне ничего так ехать ) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Assassin
Олд цитировать
Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не эндурик, а мотард) Асфальт, бордюры, лестницы - никаких гор или рек.
Про Дрз читал, про 690 тожк слышал. Но чет отзывы противоречивые про 690, в частности, по поводу ремонтопригодности. _________________ Мама - не закон. Я - ЗАКОН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim-o
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
690-й вполне себе ремонтопригоден. Двигатель достаточно надежен. Правда звук специфичный. Вес около 150 кг, многовато. Ничего в нем страшного нет. Недостаток один - нет низов. До 3000 об не едет, потом валит как сумасшедший. Медленно ехать не получается. В общем я от него в восторге. Хоть у меня и эндуро, но они отличаются только разными колесами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Assassin
Олд цитировать
Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Тяжеленький, почти как гипер и хт. _________________ Мама - не закон. Я - ЗАКОН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Assassin, похоже все сводится опять к тому, что тебе нужно сесть, посидеть и проехаться на каждом, чтобы понять, что тебе нравится )
про ремонтопригодность оставь этот вопрос нашим механикам )) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Assassin
Олд цитировать
Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как же, а поиск запчастей?) На сузу наверняка в сто раз проще найти, чем на дуку или ктм.
А вот посидеть - да, надо выбирать на ощупь. Но ДРЗ по виду ничешный. Пассажиру помещаться необязательно, я не лбблю возить второго номера.
А низы крайне желательны) _________________ Мама - не закон. Я - ЗАКОН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
да ну, дырзет овощ ваще)
690 как бы и нет прямых конкурентов, если на базе кроссача брать, то пробег реально ограничен моточасами и страшное слово "капремонт" вполне себе реальность... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Assassin, невозможного нет, но да, проще и дешевле на сузуки с запчастями )
Вес, к сведению, у XT более 170кг, у 690-го около 150, у ДРЗ 130 )
И почитай обзоры разные, сравнения, типа этого
http://rapids.ru/suzuki/suzuki_dr_z400/test_byt_i_kazatsya_suzuki_dr_z400sm_i_yamaha_xt660x.php
"DRZ Пусть это не настоящий спортивный аппарат – по сравнению с практически готовыми для соревнований КТМ (имеют ввиду хардэндуро типа crf450x на мотардовских колесах), у него просто нет мотора. Зато есть огромный моторесурс, «человеческая» приборка и светотехника, относительно удобное седло и подножки пассажира. Его реакции на руление, торможение и открытие газа абсолютно линейны и предсказуемы. Бывалых рейсеров это абсолютно не порадует, но для ездеца с небольшим стажем такая линейность – лучший подарок. Она прекрасно заменяет дорогие электронные новинки типа ABS или TCS. И вот что получилось в варианте Yamaha XT660X - Взяли приличное эндуро и испортили"
_________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 10, 5, 2013, 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Бразеры, чел хочет мотард чистокровный, изночально сделаный мотард, а не мотард версия эндурика или переделаный эндурик. А разница есть, если отбросить мотарды которые заточены для гонок, то лучше взять изначально мотарда типа Дюка. Вибрация канечно да, но моща, комплектуха, дизайн, и это вся в стоке с завода (юрембо, магура, итд итп) и конечно цена вкусная. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
|