Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 28, 12, 2012, 2:52 Заголовок сообщения: |
|
|
скай 650 хорошь, но это не сильвер все же  _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komandor
Беларус цитировать

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 12, 2012, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
много, очень много дешевле литроспорт взять))) |
все вы литрами меряете.
нахрена мне спорт если:
ветрозащита,
комфорт,
нет дрочки со сцеплением,
5 сек до 100
максималка 180-190
маневренность
жрет 4,5 л на 100
2 бардачка, под сидушкой полно пустого места--лезит интеграл, колени, цепь, дождевик, инструменты, чехол.
вот и зачем мне спорт если я на мухе своей ьольше 140 не езжу. и не получаю кайфа от скорости 170-180 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 12, 2012, 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Komandor
не обращай внимания, это болезнь такая, литровая... пластмассовая...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komandor
Беларус цитировать

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 12, 2012, 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Известный гонщик MotoGP, чемпион мира 2010 года испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) успешно сдал вторую, практическую часть экзамена на вождение мотоцикла по улицам.
Теперь Хорхе имеет водительскую лицензию типа А2, и ему официально разрешено водить мотоцикл мощностью до 47 л.с. Стоит ли говорить о том, что то, на чем он ездит на треке, значительно мощнее. Но трек треком, а режим городского и загородного движения – режимом городского и загородного движения.
Лоренсо признался, что нервничал перед экзаменом, так как не привык к тому, чтобы его навыки проверяли. Он также признался, что чувствовал себя весьма уязвимым на мотоцикле в окружении автомобилей и в городских условиях – со светофорами, переходами, знаками и порой попадающимися грузовиками.
По словам Лоренсо, раньше ему не приходило в голову, что он может ездить где-то вне трека, но сейчас права ему понадобились для того, чтобы рассекать по Барселоне на максискутере Yamaha T-Max. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 12, 2012, 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Неудачный пример ты привел, Лоренсо для Большого Босса не авторитет
Преклонение наступает только когда на жопе написано Doctor  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 28, 12, 2012, 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Komandor
Жаль тему прикрыли, про друга с литром, это надо туда. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
by_9
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото: HD, Suzuki
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Highlander
Хедлайнер цитировать

Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:
|
Добавлено: 21, 2, 2013, 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Komandor писал(а): |
вот и зачем мне спорт если я на мухе своей ьольше 140 не езжу. и не получаю кайфа от скорости 170-180 |
скрытый шопперист))) _________________ Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZLOY
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 457
Откуда: МотоКружок
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 2, 2013, 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Komandor писал(а): |
нахрена мне спорт если:
ветрозащита,
комфорт,
нет дрочки со сцеплением,
5 сек до 100
максималка 180-190
маневренность
жрет 4,5 л на 100
2 бардачка, под сидушкой полно пустого места--лезит интеграл, колени, цепь, дождевик, инструменты, чехол.
вот и зачем мне спорт |
+100500  _________________ Надо в мануалах на первой странице огромными буквами писать: "Че, Сука, не получилось?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
by_9
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото: HD, Suzuki
|
Добавлено: 13, 3, 2013, 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=9okKLZ3-xfE
объявили цены на новый Бургман-650 Экзекютив, чуть-чуть дешевле чем масловая Хаябуса не, ну реальные пидорасы же! я понимаю что он охуительный, но всё же... _________________ мотоцикл - это похороненные деньги! деньги - зло! сцуко, зла не хватает! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komandor
Беларус цитировать

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 5, 2013, 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сгонял на т-максе в Текели (300км от Алматы). Прет, что надо. крейсерская скорость 120-140. Едешь как на диване. Дорогу держит изумительно, можно двумя пальцами управлять. Ни чем не уступал Валихану на Африке. 120 перли 80% пути. НА 120 всего 5 тыс оборотов из 9. Подрыв с 120 до 160 почти мгновенно, орбгонять одно удовольствие. На трассе из-за веса в 220кг -не сильно болтает от ветра. Ветро защита шикарная, поток ветра шел выше шлема. Дороги конечно атас полный. так бы 140-160 можно было пилить. Негатив- патеет перо (нужно ставить на ремонт), чуть не потерял глушак, вовремя его прикрутили)))) Итого: Т макс- чиню, а хорнета продаю однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleKZ
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 36
Откуда: Караганда
Марка мото: Burgman 650 EXECUTIV
|
Добавлено: 3, 12, 2013, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на Бурге 650 катаю и оч доволен НО ток на асфальте  _________________ Умирают все... а вот живет не каждый... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komandor
Беларус цитировать

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 12, 2013, 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне бург 650 не понравился. да подрыв пободрее у бурга (сейчас с моими примочками у меня пободрее едет чем бург), но не понравился как рулится. колесики поменьше чем у Т макса, тяжелее, большой и широкий. Я бы так сравнил. Бург 650 за город сгонять. сидушка большая удобная. Тяжелый--не сдувает. регулируемый ветровик и обогрев рук. А по городу, между рядами и поотжигать Т макс--однозначно. Бург к спокойной езде склоняет. Т макс можно в повороте с коленкой положить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleKZ
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 36
Откуда: Караганда
Марка мото: Burgman 650 EXECUTIV
|
Добавлено: 4, 12, 2013, 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Komandor писал(а): |
Т макс можно в повороте с коленкой положить. |
В городе приловчился кнопку нажал заркала сложились и поежал между машин
То что он для спокойной или я бы сказал для вольяжной езды это да...
Но я его в поворот закладывал что ножкой чиркал
Единственное я бы еще эндуро взял по степям погонять  _________________ Умирают все... а вот живет не каждый... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Улан
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 404
Откуда: алма-ата
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 12, 2013, 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
AleKZ писал(а): |
Единственное я бы еще эндуро взял по степям погонять |
Вооот,эт прааально по степям и к нам по горам _________________ Миру все равно-есть ты или нет.Просто наслаждайся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|