Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 18, 2, 2009, 19:08 Заголовок сообщения: Вариатор |
|
|
Вопрос возник такой, все примерно представляют, как работает центробежное сцепление , то которое на ведомом шкиве вариатора. Внутри барабана находятся 2 или 3 подпружиненных колодки, которые с увилечением оборотов под действием центробежных сил, контактируют с барабаном и заставляют его вращатся. Момент контакта с барабаном (раньше-позже) относительно оборотов, регулируется разными по жесткости пружинами, или весом самих колодок... вопрос - Влияет ли вес колодок на прижимные способности к барабану? т.е. можно ли увеличением веса боротся с пробуксовкой? или тут важна лишь площадь контакта пары колодка-барабан? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 19, 2, 2009, 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
По идее влияют. Центробежная сила больше - пробуксовка меньше. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 19, 2, 2009, 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле очень многое зависит от фрикционного материала этих колодок(у дио их 3 штуки). К тому же поверьте мне, даже если они стачиваются до железа, буксует скорее всего ремень, а не сцепление... Ну а на самом деле с увеличением их массы сокращается ресурс игольчатого подшипника в этом узле. И поверьете, мопед обретет лишь большую тупость если их массу увеличить. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 2, 2009, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ремень по любому скользит, даже новый, а сцепление буксует "я те дам" до дыма синего!!! ресурс подшипника боком, увеличение массы тут в граммах,,, если конкретно отяжелить его то срабатывать начинает уже на холостых, от этого нет старта.....
просто пока новый был все работало без пробуксовок, поменяли колодки, и начались проблемы, они немного другие по пятну контакта, вес не фиксировали, просто установили на них старые пружины, после этого устанавливали и новые, более тугие, таже хрень! а массу замерить нет возможности, старые на помойке. Вот и возник вопрос о прижимной силе, вернее зависит он от веса колодок или нет (Suzuki Lets-их 2) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 19, 2, 2009, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Волдай Очупынкин ,цепь поставь и все......не мучайся! _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 19, 2, 2009, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще как я писал ранее, тут очень многое зависит от материала, ну и ессно от пятна касания... Это тоже самое что если брать во внимание вес мотоцикла и напрямую сравнивать с крепкостью зацепления его с дорогой, хотя за это отвечает резина, т.е. в нашем случае фрикционный материал. Вес колодок и жесткость пружин регулируют скорость срабатывания, а также обороты(просьба не путать) срабатывания... Просто времят зацепления колодок с барараном очень мало.. Так как расстояние между тем, что они только начинают его подцеплять и когда уже достаточно прижаты к нему, чтобы сдерживать силу, очень мало... Поэтому Волдай, смотри материал накладок.. И совет, непокупай китайское говно с белыми или черными накладками(хотя на данный момент цвета могут быть другие), нормальные японские всегда будут коричневого цвета( не какашка)... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 2, 2009, 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
колодки оригинал вроде(не какашка, и коричневые), от старых только цветом пружин отличались..... а материал что толку смотреть, я ж его не переклепаю
Мобильный чел писал(а): |
регулируют скорость срабатывания, а также обороты(просьба не путать) срабатывания. |
скорость срабатывания и обороты срабатывания, по моему одно и то же???
завтре свинца грамм по 20-25 наклепаю, эксперемент буду проводить  _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 7:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем, обороты срабатывания это на каких оборотах начинает цеплять, а скорость это сколько (разница в количестве оборотов) нужно,, чтобы пройти путь от начала зацепления до мертвой хватки, ведь там кривая не линейная получится . Во как зарядил, уж самому плохо стало...
То есть к примеру при определенном раскладе сцепуха будет резко хватать, ты тока вышел на обороты срабатывания как оно уже зацепилось... А тут еще есть момент проскальзывания, которым ты можешь управлять если колодки сцепление настроено четко. Конечно это слабо заметно, но все-же... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadOrc
Заезжий цитировать

Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото: Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже экспериментировал с весом колодок, правда я их наоборот облегчал путем высверливания. Как и планировал стали срабатывать на более высоких оборотах, прыгать с места.
Утяжеление даст точно обратный фифект.
Из чего можна сделать:
1 купить новые (не рекомендую китай - унылое г..о по качеству)
2 наклеить новые накладки (сделают там где реставрируют тормозные колодки машин)
еще неплохо прорезать в накладках неглубокие бороздки по вращению - это исключить залипание при нагреве |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
MadOrc писал(а): |
Уже экспериментировал с весом колодок, правда я их наоборот облегчал путем высверливания. Как и планировал стали срабатывать на более высоких оборотах, прыгать с места. |
да не,мое мнение это не правильно, колодки должны срабатывать пока передаточное число вариатора не изменилось, чтоб был сочный старт, я и облегчал и более легкие ставил, кроме доп. прбуксовки не чего не добился, оно вроде с места скачек, а потом провал(((, я так поня чтоб сделать старт более поздним, на высоких оборотах, кроме облегченых колодок надо и ролики менять и пружину жесче ставить, чтоб увеличение оборотов было без ущерба для крутящего момента ... _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadOrc
Заезжий цитировать

Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото: Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Пррвал - это не колодкам вообще. Это исключительно работа вариатора и его роликов.
Кстати еще тонкость есть. Г...нные китайские ремни оч сильно портят динамику и кушают 20% мощности, если есть хоть бэушный японский - постав и без приборов почувствуешь разницу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadOrc
Заезжий цитировать

Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото: Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстате по провалу в скорости - мощности, попробуй всё тожесамое но без глушака. Очч похоже на симптомы забитого глушителя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
на счет глушитель рахмет, дело говоришь! завтра им займусь,,, тока что собрал варик, колодки увеличил в массе на 25 г. , по работе на подставке с открытой крышкой видно, что сейчас цеплять начинает в момент изменения диаметра шкивов,,,,побыстрее б подсохло))) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
MadOrc писал(а): |
Кстате по провалу в скорости - мощности, попробуй всё тожесамое но без глушака. Очч похоже на симптомы забитого глушителя. |
и ваще то что на скутереттах двухтактных стоит в стоке, гамно полное! на двухтактнике труба должна (обязана) быть с резанируещей зоной!!! а так движка на 75-80% работает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Такие глушаки называют саксофоны... Ставятся они на адресы Втюн в стоке.. На дио не встречал, но есть тюнинговые.... Где то видел чертежи для изготовления сего глушителя, точнее именно резонаторной камеры(для правильной работы 2 тактника). Кстати Волдай, хочу тебя предупредить, настройки для мопеда в хорошем состоянии лучше всего использовать заводские, японцы не дураки... А вот это, чем ты сейчас занимаешься не даст тебе ничего, кроме гемора... Я как то в свое время тюнинговал ДИО27 запчастями от Малосси(фирма изготовляющая тюнингованные киты для мопедов), ставил тюнингованное сцепление(malossi fly), которое срабатывало чуть чуть позже обычного, но в основном оно делало лишь усиление конструкции... Ставил поршневую на 70 кубов в сборе с карбоновым лепестковым клапаном, жиклер, тонкую настройку карбюратора и пр... Также кевларовый ремень(хотя простые ремни дают большую динамику), а кевлар лишь стачивал тюнингованный вариатор... А так если у тебя вялый старт, первым делом смотри ЦПГ, глушак, карб... Причем вероятней всего это глушак, потому что как правило с ним мопед четко заводится, работает ровно, но нетянеть... А если уж хочешь поизвращаться, то извращайся по-полной! А не только настраивай варик  _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|