Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Techno
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 7, 1, 2012, 16:57 Заголовок сообщения: Новое имя в мотостроительстве |
|
|
Компания Motus Motorcycles, базирующаяся в Алабаме, — новое имя на мотоциклетном рынке США — планирует выпускать высокомощные спортивно-туристические мотоциклы.
Модель MST-01 интересна тем, что это первый мотоцикл с двигателем, работающим от непосредственного впрыска топлива, т.е. бензин не смешивается с воздухом в специальной камере, а подается прямо в цилиндр. Такие двигатели экономичнее обычных инжекторных примерно на 15%, но при этом более чувствительны к качеству топлива.
Модель MST-01 интересна тем, что это первый мотоцикл с двигателем, работающим от непосредственного впрыска топлива, т.е. бензин не смешивается с воздухом в специальной камере, а подается прямо в цилиндр. Такие двигатели экономичнее обычных инжекторных примерно на 15%, но при этом более чувствительны к качеству топлива.
Motus MST-01 сейчас проходит стадию тестирования на надежность и прочность: компания организовала пробег длиной почти 10000 км с участием предсерийных моделей и несколько мероприятий для прессы, чтобы показать возможности мотоцикла.
И вот теперь компания заявляет, что все конструктивные доработки закончены, осталось еще немного тестов, и не за горами начало производства спорт-туриста MST-01 и более спортивной модели R-MST — первые мотоциклы должны поступить в продажу к лету 2012 года.
О технической начинке аппаратов известно только, что она будет супер-современной. Потенциальные покупатели смогут конфигурировать комплектацию мотоцикла под себя, выбирая наиболее подходящие по цене и назначению тормоза и подвеску. Позже можно будет даже прикупить другой двигатель — обычная практика для США. О цене мотоциклов пока ничего не сообщается.
Технические характеристики прототипа Motus MST-01:
Двигатель: объем 1645 см3, 4-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 90º, OHV, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива
Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная
Диаметр цилиндра/ход поршня: 86,5 мм/70 мм
Степень сжатия: 11,5:1
Минимальная мощность двигателя: 165 bhp при 7800 об/мин
Минимальный крутящий момент: 165 Н*м при 4500 об/мин
Рама: решетчатая пространственная из хром-молибденовых труб, несущий двигатель
Передняя подвеска: 43-миллиметровая перевернутая телескопическая полностью регулируемая вилка, ход подвески: 130 мм
Задняя подвеска: хром-молибденовый маятник типа twin spar, полностью регулируемый моноамортизатор, ход подвески: 120 мм
Тормоза передние/задние: двойной плавающий диск диаметром 320 мм, двойной 4-поршневый суппорт/один диск диаметром 240 мм, один 2-поршневый суппорт
Колеса: алюминиевые диски, передний 17×3,5’’, задний 17×6″
Шины передняя/задняя: 120/70ZR17; 190/50ZR17
Общая длина: 2130 мм
Колесная база: 1473 мм
Высота по седлу: 787 мм (регулируемая)
Угол наклона вилки: 26°
Вылет вилки: 108 мм
Снаряженный вес: 240 кг
Объем топливного бака: 22,7 л _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джоник
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Семипалатинск
Марка мото: Kawasaki ZN1300 Voyager
|
Добавлено: 7, 1, 2012, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Движок с Запорожца  _________________ Дорога моё единственное лекарство |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 7, 1, 2012, 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
вот баржа то, суперсовременный по меркам харли  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 7, 1, 2012, 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
выпускные коллектора просто ахтунг! Не ирбитская разработка случаем?  _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Techno
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 7, 1, 2012, 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да пусть хоть что-то начнут делать кроме своих ХАРЛИзавров и Бьюэлокантропов!  _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 7, 1, 2012, 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Джоник писал(а): |
Движок с Запорожца  |
форсированный
 _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|