Live2Ride.KZ

Регулировка сцепления

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 7:32    Заголовок сообщения: Регулировка сцепления Ответить с цитатой

Раньше, имелся небольшой свободный ход ручки сцепления, который можно было регулировать закручиванием и откручиванием "регуляторов" на самой ручке. Неделю назад, обратил внимание, что свободный ход пропал. Ситуация такая: гайки на ручке закручены до конца, но свободного хода ручки не наблюдается. В нижней части тросика также, гайки в самом "свободном" положении, но свободного хода нет. Что произошло? Тросик усох?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно шланчик в котором ходит тросик сдавился и потерял жесткость. Встречал такое пару раз. Проверь, понажимав сцепление.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KARLSON, впервые слышу о такой проблеме ....мож правда трос закис.....
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рубашка троса не выскочила из пазов, то диски под замену грустно
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmach13 писал(а):
Если рубашка троса не выскочила из пазов

Рубашка на месте.

tolmach13 писал(а):
то диски под замену грустно

Новость соответствует погоде грустно

А сколько, примерно, стоят диски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KARLSON, а что сцепление буксует?
Вообще твои примерно так выглядят
Детали № 7 и № 8
Менять надо не обязательно все, только те, которые изношены.
Но это только в том случае если это и вправду из-за сцепления
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рубашке (посредине) то же есть регулировка.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KARLSON думаю самым простым способом будет снять тросик с двигателя и попробовать выжать сцепление, если трос не закис, то ручка нажмётся легко, а потом вручную попробовать со стороны двигателя вытянуть трос обратно, если легко пойдёт, то дело не в тросике, диски с мегазипа выйдёт дороговато, тебе нужно будет взять 8 фрикционных дисков одинаковых (№7 на мегазипе) и один чуть другой (№8 там же) и цена на 9 дисков, а они продаются не комплектом, а поотдельности 3887рублей без учёта стоимости доставки. на ебэе в разы дешевле вот я брал у этого же продавца, нареканий нет, если хочешь барнетовский кит поставить (в комплекте уже со стальными дисками и новыми пружинами), то будет чуть дороже, но всё равно дешевле, чем с мегазипа, кстати я у этого типа тоже покупал, но другой товар и тоже нареканий по качеству нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL писал(а):
KARLSON, а что сцепление буксует?

Ага, буксует.

DOC писал(а):
На рубашке (посредине) то же есть регулировка.

Хм, чего-то я там не видел регулировки. Может не на всех рубашках она есть. Не могу понять, как она выглядит?

Rocky писал(а):
KARLSON думаю самым простым способом будет снять тросик с двигателя и попробовать выжать сцепление, если трос не закис, то ручка нажмётся легко, а потом вручную попробовать со стороны двигателя вытянуть трос обратно, если легко пойдёт, то дело не в тросике

Попробую. Спасибо!

И отдельное спасибо за рекомендацию по деталям и продавцам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motocrossgiant.com/Street_Bikes_s/6527.htm
Далее OEM Parts Accessories
http://www.motocrossgiant.com/Articles.asp?ID=209

Но по любому сначала вскрывать и мерить толщину фрикционных
дисков.
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах