Live2Ride.KZ

раздушка Yamaha WR450F

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diaz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото:
KLX250>DRZ400>WR450 / GS800

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2011, 18:52    Заголовок сообщения: раздушка Yamaha WR450F Ответить с цитатой

не секрет что этот бодрый в теории байк (на 1 лошадь сильее CRFа по паспорту) идет с завода ограниченным донельзя (для норм Калифорнии). поэтому за бугром проводят раздушку первым делом. заняться этим пришлось на днях и мне (спасибо Хусейну, офигенно помог!).

в сети есть много рекомендаций - докупить/заменить то да се, но я все сделал бесплатно (правда доп жиклеры шли в комплекте), так что кому надо (меня уже двое спрашивали) могу поделиться опытом. вкратце, все сводится к следующим пунктам:
1) обрез ограничителя заслонки под 23,5 мм как на YZ (и не надо покупать никакой новый болт!)
2) параллельно с п.1! - срезается серый провод (ограничение в мозгах) в клемме слева под седлом
3) хитроумно снимается перегородка воздушной камеры вместе со шноркелем под седлом
4) параллельно с п.3! - снимается флейта из выхлопной (а то звук как на мопеде)
5) хитроумно снимается Система Дожига Газов (AIS) - на дурь почти не влияет но после раздушки может стрелять в обратку при сбросе газа, да и веса в ней прилично лишнего. опять таки не надо покупать комплект заглушек как это рекомендуют экспаты - все делается из родных деталей "на коленках".
6) самое сложное и но тоже желательное - смена жиклеров на более богатые - 175 основной (стоковый 162) и 50 впускной (45 в стоке). нам удалось сделать это не снимая карб, с зеркальцем как у гинекологов! лыба
7) еще бы иглу сменить нерегулируемую на ту что идет с жиклерами но пока решил посмотреть
Cool по желанию - можно поставить удобно регулируемый снаружи винт качества, но это надо покупать и хз надо ли
9) можно также отстроить ускорительный насос на впрыск без задержки (2 оборота) но я туда пока не лазил
10) ну еще поставил защиту радиатора/картера. к бою готов!

подробности процесса могу сообщить лично кому надо

WR - отличный байк. жаль у нас их мало Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2011, 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и нормально!!!
Всё правильно!!!
Не видя мотас трудно что то посоветовать дополнительно, но:
посматри ели не поленишся, патрубок который между карбом и целиндром. Там внутри патрубка может стоять вставка которая делает диаметр и соответственно проход после карба меньше. Мне так попадалось., очень сильно влияет, как будто реально с затычкой получаеш к примеру 400ку с карбом от 250.Винт качества не дорогой, лучше поставить. Но на 450 мощей дофига, и врятли придётся в горах беднить винтом смесь, но отстроить карб в этой теме зато можно будет легко. Аир бокс посматри, я не понял что с ним вы сделали, там обычно "шноркель" мелкий ставят, его меняют на побольше, или просто дырку режут.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white.
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 357
Откуда: Almaty
Марка мото:
YAMAHA WR

СообщениеДобавлено: 9, 3, 2011, 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diaz классная инфа! хочу немного дополнить, видео по регулировке ускорителя.
Загрузка видео...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white.
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 357
Откуда: Almaty
Марка мото:
YAMAHA WR

СообщениеДобавлено: 9, 3, 2011, 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правда есть кардинальные меры.
Загрузка видео...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white.
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 357
Откуда: Almaty
Марка мото:
YAMAHA WR

СообщениеДобавлено: 11, 3, 2011, 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yamaha YZ250F
Главный жиклер: 180
Боковой жиклер: 45
Игла: NDJR
Жиклер утечки: 70
Положение иглы: 4 паз сверху
Топливный винт: 3/4 оборота (1-3/4 оборота)
Замечание: Игла стала на полделения богаче по сравнению с 2009 годом. Для высокогорья рекомендуется жиклер 178 и стопро иглы в 3-м пазу. Для холодной погоды рекомендуется главный жиклер на 182 и открутить винт на 2-1/4 оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crown_77
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 1
Откуда: Башкирия
Марка мото:
WR450F

СообщениеДобавлено: 20, 8, 2013, 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diaz
Добрый день! Достаточно убрать резиновый шноркель или пластмаску тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах