Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 3, 4, 2015, 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сука!! Так и есть!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strycker
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2013
Сообщения: 69
Откуда: Алматы
Марка мото: Нет мото лучше Supermoto
|
Добавлено: 3, 4, 2015, 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал как-то старый пост Диваныча про поездку через Китай, и большой гемор, связанный с пересечением границы (долго прорабатывался вопрос до самой поездки). Больше ни в какие источники не лез... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Доржи007
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 974
Откуда: Алматы
Марка мото: Yamaha-Honda
|
Добавлено: 3, 4, 2015, 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да Диваныч это депутат с какими еще связими
а мы кто?
лудче не лезть туды _________________ Прокат-ремонт-обмен-продажа: Лыжи, сноуборды, коньки, велосипеды
Extremal.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenchik
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 02.04.2015
Сообщения: 6
Марка мото: Suzuki DR650
|
Добавлено: 4, 4, 2015, 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что посеяли разумное сомнение. Позвонил в посольство Китая. Оказалось правда все не так просто. Как я выяснил, если все свести к основным загвоздкам, то обязательно нужен сопровождающий (и это стоит больших денег). Где-то 100 USD день + транспортировка этого соглядатая (хоть пассажиром на заднем сиденье :-) С другой стороны сам видел отчеты за 2001 и 2006 год о том, что если пограничники на каком-нибудь дальнем переходе растерялись, то можно проскочить. Главное, чтобы они оформили 3 бумажки:
- розовая ( не знаю что в ней)
- желтая ( тоже хз что там)
- декларация ( где внесен мотоцикл)
Иначе потом мотоцикл не выпустят
Таким образом прихожу к выводу, что план заезда в Китай не может быть единственным. Нужно будет планировать и альтернативные варианты. Чтобы получив отказ на одном посту ехать дальше. У меня в голове сейчас два варианта:
- пересечь Пяндж заехать в Афганистан через Ишкашим
- там на 150 км южнее есть так называемый Dorah Pass. ( Сам нашел в Google Earth). Через него можно попасть в Пакистан. Однако на спутниковых снимках виден серпантин, но непонятно, он пешеходный или его можно проехать на груженом мотоцикле. И... Не видно никаких постов. Просто попадаешь в пакистанскую деревню. В интернете нашел только две фотографии сделаные на этом месте. Фотографии какого-то пакистанского кружка юных патриотов. С подписью о том, что именно здесь Ахмад Шах Масуд сбегал от русского преследования и потом возвращался с людьми и оружием.
- в общем из Пакистана в Индию, через Лахор.
- в Индии посмотреть на Эверест.
- А затем обратно.... Почему-то мне кажется, что въехать в Китай на мотоцикле со стороны Эвереста будет проще.
- дальше дорога по территории Китая до Kulma Pass на границе Таджикистана и Китая.
Буду рад выслушать комментарии. Постарайтесь воздержаться от эпитетов "идиот" и им подобных... :-D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenchik
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 02.04.2015
Сообщения: 6
Марка мото: Suzuki DR650
|
Добавлено: 4, 4, 2015, 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да....
И второй (более безопасный и менее интересный) вариант через Монголию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|