Live2Ride.KZ

Suzuki Bandit

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Div
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119

Марка мото:
Serow 225

СообщениеДобавлено: 9, 12, 2008, 9:41    Заголовок сообщения: Suzuki Bandit Ответить с цитатой

Хотелось бы начать разговор по этому мотоциклу. Вот решил взять именно Бандита потому что красивый и надёжный.
И у мня есть вопросы.
Как узнать нужна ли синхронизация карбюраторов.
Где сделать второй ключь зажигания.
Можно ли уменьшить тросик газа, что бы обороты не подскакивали далеко за 6-7 тысыч(учусь пока)
Особенности обслуживания мотора.


Последний раз редактировалось: Div (9, 12, 2008, 9:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 12, 2008, 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Div писал(а):
Как узнать нужна ли синхронизация карбюраторов.

блин. она не нужна только если нету СИЛЬНОЙ потери мощности или же сильной вибрации, возникающей и пропадающей на разных оборотах.

Div писал(а):
Где сделать второй ключь зажигания.

возле тулпара, со стороны пушкина есть прилавок чувака, который реально сам вытачивает
Div писал(а):

Можно ли уменьшить тросик газа, что бы обороты не подскакивали далеко за 6-7 тысыч

поясни что ты хочешбь и для чего.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пьяный викинг
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 647
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda СB 400 SF

СообщениеДобавлено: 9, 12, 2008, 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther
Судя по всему он себя ограничитель на обороты впилить хочет. Не иначе литр прикупил чуть газ перекрутит и на дыбы.
_________________
Господь Бог создал людей разными сильными и слабыми, кач уровнял их шансы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Div
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119

Марка мото:
Serow 225

СообщениеДобавлено: 9, 12, 2008, 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

400ку взял,
да что то типа ограничителя нао сделать.
Мощноватый для меня, по привыкать надо.
Кто мне поможет нарастить категорию А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 12, 2008, 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther писал(а):
нужна ли синхронизация карбюраторов.

блин. она не нужна только если нету СИЛЬНОЙ потери мощности или же сильной вибрации, возникающей и пропадающей на разных оборотах.

нужна еще если не держит холостые или нестабильные обороты.
Div писал(а):
Кто мне поможет нарастить категорию А.

юзай поиск где то тут есть очень подробная тема и фак
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 9, 12, 2008, 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Div писал(а):
Как узнать нужна ли синхронизация карбюраторов.

Если двиг колбасит - вибрация большая, тогда скорее всего нужно, если вибрации нет - не лазь.

Div писал(а):
Где сделать второй ключь зажигания.

В любом месте где делают авто ключи. Тока подьезжать желательно с мотом - чтоб сразу проверять. Мне ключ тока с 4 раза сделали (первые 3 раза было что - то один замок не срабатывал, то другой - у меня их 3 штуки).

Div писал(а):
Можно ли уменьшить тросик газа, что бы обороты не подскакивали далеко за 6-7 тысыч(учусь пока)

Вообще напрямую нельзя, но хитрыми путями можно, напимер расслабить просто тросик. Есть еще пару ухищерений - смотреть и думать надо по месту.

Div писал(а):
Особенности обслуживания мотора.

Никаких, те как у всех мотоциклов - смена масла раз в 5000 км. Использовать тока мото масла.

Div писал(а):
Кто мне поможет нарастить категорию А.

Пока никак.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Div
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119

Марка мото:
Serow 225

СообщениеДобавлено: 9, 12, 2008, 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот он.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 9, 12, 2008, 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый аппарат.
В первую очередь ставь слайдеры - падения неизбежны. А когда есть слайдеры - не так финансово напряжны.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-kz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото:
GSX6650Fбыл, V-ROD есть

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2008, 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Div
хороший аппарат. пачем взял и год какой????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Div
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119

Марка мото:
Serow 225

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2008, 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год 92,
за 2300.
Свежепригнан.
59л.с.
даже на знаю что ещё рассказывать, это мой 1 мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Div
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119

Марка мото:
Serow 225

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2008, 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Div писал(а):
Год 92,
за 2300.
Свежепригнан.
пробег 21000.
59л.с.
даже на знаю что ещё рассказывать, это мой 1 мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2008, 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ема, какой ограничитель? в голове должен быть ограничитель. Вон Флаер на литре тошнил всегдаи ничего умора С ремонтом, заводится? Едет? не стучит, не гремит, не виляет? Не трогай, дольше проживет ржач
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Div
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119

Марка мото:
Serow 225

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2008, 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно с этим ограничителем, правильно говорите сам буду следить за газм.
Мотоцикл в идеале. Ничего не стучит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2008, 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему мнению дуги лучше слайдеров ,и для Бандитской рамы наверно точно.......а байк классный ,и лучше не лезь с ограничителями ,читал что если головы ны цилиндрах красные то 59л ,журнол Мото ,А ваще в Японии ,все баки по мощности задушеные 400 ,до 53 л ,и скоротью на всех 180...
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-kz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото:
GSX6650Fбыл, V-ROD есть

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2008, 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Div писал(а):
Год 92,
за 2300.
Свежепригнан.
59л.с.
даже на знаю что ещё рассказывать, это мой 1 мотоцикл.

Блин, не дорого. Я б за такую цену и в таком состоянии тожебы прикупил. Там еще нема такого добра??? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
Страница 1 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group