Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 12:35 Заголовок сообщения: Honda ST1100 Pan European и грм |
|
|
Решил заменить антифриз на свежедоставленном пане, заодно подумал, пане проверить ли состояние ремня грм и роликов. Решил сделать фотоотчет
Снимаем плуг. Снимаем нижние крылья, снимаем детальку, которая стоит под фарой (чтобы снять радиатор-в нее он упирается)
Сливаем антифриз. пробка с вырезом на резьбе, так что полностью не открутишь и приходится ждать пока маленькой струйкой выльется.
Если не откручивать заливную пробку, то эту пробочку можно выкрутить полностью-разряжение не даст анитифризу быстро течь
Снимаем хомут с правого патрубка радиатора
Снимаем хомут с левого и скидываем шланг
Чтобы легче было снять правый патрубок, открутите этот болт, тогда корпус термостата можно двигать. Стрелкой отмечено где стоит сам термостат.
Открутите два болта на корпусе термостата,располовиньте его (корпус) и вытащите термостат. Его в чайник,вскипятить и проверить работу.
Ставится обратно перепускным отверстием вверх (дырочка в стенке термостата) с заменой уплотнительной резинки
Отркучиваем радиатор
И второй болт
Скидываем фишку кулера
и приподнимая радиатор, снимаем его с точки опоры
Откручиваем 2 винта крышки грм на головке
Откручиваем 3 винта на левой крышке грм (аккуратно, тут идет уплотнитель, который входит в центральную крышку грм,не порвите)
Отркучиваем все болтики защитного кожуха грм (лучше открутить сразу все винты кожуха)
Откручиваем 2 болта крышки грм на головке
Выставляем болт коленвала. чтобы грани были паралельны кожуху грм
Вот так
и с помощью плоской отвертки и какой-та матери вытаскиваем центральный кожух
Вот такая картина
Проворачивая за болт коленвала выставляем метки на левой распредвале
Правом
Коленвале
Проверяем натяжку ремня и его состояние
Ослабляем этот болт, Натягиваем его вниз, чтобы ремень ослабить и проверяем люфт роликов. Чтобы натянуть ремень,натяжной ролик просто ослабить на болте, пружина сама сделает необходимый натяг. Затягиваем Болт и собираем в обратной последовательности
Последний раз редактировалось: max_rocker (18, 8, 2014, 13:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
на нем при обрыве приводного клапана не встречаются? _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай
попадалась инфа что встречаются ((
Но ремень и ролики могут ходить до 100-150тыщ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
как ты состояние ремня проверил? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss
методом визуального и тактильного контроля ))) ну и на изгиб-загиб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
надо выгнуть и со стороны зубов смотреть на трещины- повреждения... у ремня не только пробег есть, к тому же сам материал стареет, 5-6 лет и все, меняй...
ставь только оригинал ремень, ролик и сальники, в жопу говно дубликатное... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
не думаю что на такой довольно редкий мотоцикл кто то будет делать дубликат ремня, да и кто будет это покупать _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss
дубликатов нет. трещин ни снаружи, ни внутри ремня нет. По мануалу ремень грм проверяется только на 96 тысячах,а на 144 замена. По времени не указано. Моту 14 лет, а ремешок как новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AuRe
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото: Cagiva Navigator
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменян скорее всего... Как ощущения от аппарата? Одно время очень сильно хотел такой ) _________________ At futurum respicere non omnes, vel non potest omnia facere, pauci possunt! |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
AuRe
Не видно чтобы туда лазили, либо аккуратно делали. От мота ожидал чего-то больше, посадка не очень удобная немного вперед наклоняешься,отчего спина устает быстро. Думаю проставками поднять руль и будет полегче. А еще вес, он слишком тяжелый, 300кг, причем центр тяжести высоко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AuRe
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото: Cagiva Navigator
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
max_rocker писал(а): |
От мота ожидал чего-то больше, посадка не очень удобная немного вперед наклоняешься,отчего спина устает быстро. Думаю проставками поднять руль и будет полегче. А еще вес, он слишком тяжелый, 300кг, причем центр тяжести высоко. |
Вот так вот... Мечту лучше любить издалека _________________ At futurum respicere non omnes, vel non potest omnia facere, pauci possunt! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JRoger
Хорлеевод цитировать
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото: FLHRI
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
max_rocker писал(а): |
он слишком тяжелый, 300кг |
Так и запишем: не чопперист ты, Макс! _________________ Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747 |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 18, 8, 2014, 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
JRoger
драгстар 1100 горазде легче чувствовался из-за низкого центра тяжести |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 27, 1, 2015, 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
на форуме www.pan-european.ru камрад voloskov выложил итог "встречи".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|