Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 11, 2008, 16:20 Заголовок сообщения: роторный двигатель |
|
|
недавно в популярной механике наткнулся на заметку о роторных двигателях. было сказано что дольше всех их выпускали мазда и на советских мотоциклах годов до 80х.
кто нить юзал таких монстров?
почему умерли эти движки?
есть ли современные байки с роторными двигателями?
ну и вообще плюсы и минусы роторного двигателя скажите? поиск по инету ниче интересного пока не дал _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 11, 2008, 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
из того что я понял в основном тока плюсы кроме непрактичности сложности конструкии двигателя и бОльшего расхода топлива:
снижает вибрации
увеличивает скорость вращения
гораздо меньшие размеры по сравнению с традиционным поршневым двигателем эквивалентной мощности
почему тогда умер такой движок? _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 26, 11, 2008, 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Жека, это нам в институте преподавали. Роторные движки не выгодны экономически. Во первых это дорогое изготовление, во вторых малый срок службы. При этом офигенная мощьность, и отстутствие любых вибраций. Применялся в СССР на машинах КГБ и прочих спец структур. После 50 тыс км мотор тупо выбрасывали. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 11, 2008, 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ясно
я читал что выпускали года так с 65 по 78 ИМЗ вроде
и даже фото был
я б хотел б потестить агрегат
а 50 тыщ для байка вполне нормальный пробег
при нашем развитии прогресса как то странно что до сих пор никто не додумался устранить эти недостатки при сохранении таких достоинств
ведь сделали дизельный байк и не один - наверняка кто нить этой темой занимается
хотя при нынещнем топливном кризисе - расход поднялся в приоритетную цель
ведь можно неплохие гоночные аппараты сделать? ни вибрации огромная скорость вращения и мощность - для драга наверное агрегат был бы зачетным _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 26, 11, 2008, 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Выпускали и выпускает двигатель Ванкеля Мазда. СССР выпускал. Но всё это для авто. Установленный на мотас ротор невидел никогда. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 26, 11, 2008, 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Минусы ротора- огормный расход масла. Там даже спец бачок предусмотрен для масла как омыватель стекла. Отсюда сразу - заруб по экологии это раз, неремонтопригоден и ненадежен это два. На мотас роторный движок мне думается поставить невозможно из-за сильного гироскопического момента. Мотоцикл будет все время сносить в сторону вращения мотора, и закладывать его в поворот будет очень сложно (особенно в пртивополжный моменту вращения) _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 11, 2008, 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC писал(а): |
Установленный на мотас ротор невидел никогда. |
Один из опытных образцов (1974): Днепр ”RD-501B” с монороторным двигателем 495 кубических сантиметров, принудительным воздушным охлаждением, мощностью 38л.с. при 6300 об / мин.
_________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 26, 11, 2008, 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
без коляски на нем наверно далеко не уедешь _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 11, 2008, 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего коляска здесь еще и несет функцию исправления недостатка гироскопического момента.
НО есть же двигателей с двумя роторами - там теоритически их можно сделать разнонаправленным моментом - и они будт компенсировать друг друга - но я не инженер (хотя по образованию инженер) это лишь предположение _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 8:08 Заголовок сообщения: |
|
|
роторнопоршневые время от времени ставят на разные авто.
на мотасы ставили роторно-лопастные и встречно поршневые.
но мотас - вещь весьма и весьма консервативная.... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR писал(а): |
На мотас роторный движок мне думается поставить невозможно из-за сильного гироскопического момента. |
ни факт. масса ротора значитнльно меньше чем коленвала, и если учесть еще, что на роторе маховик меньше по массе.
в производстве они страшно геморойны. дело чаще всего в отсутствии откатанных конвейеров... многие производственные линии не меняются годами - это когда скажем на 4-х циллиндровых рядниках расстояние между осями циллиндров не меняется по 10-15 лет. на этом конвейере можно выпускать целый типоряд движков, скажем от 1.8 до 2.4 .... а с ротором... это отдельный завод...(мазда кстати на отделном заводе ванекли и делает, кажется на заводже мицуи) _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
и импортные байке есть с таким типом двигателя? _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
уж лучше турбореактивный брать тогда)) _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гризля
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 11:19 Заголовок сообщения: Re: роторный двигатель |
|
|
Outsider писал(а): |
недавно в популярной механике наткнулся на заметку о роторных двигателях. было сказано что дольше всех их выпускали мазда и на советских мотоциклах годов до 80х.
кто нить юзал таких монстров?
почему умерли эти движки?
есть ли современные байки с роторными двигателями?
ну и вообще плюсы и минусы роторного двигателя скажите? поиск по инету ниче интересного пока не дал |
В Алмате продают такой двигатель.Стоял на волге КГБ.
Плюсы- большие максимальные обороты.Больше литровая мощность.Минусы-расход топлива и масла.Низкий ресурс.
Хотели мы его на Ваз 2108 ставить.С виду совсем не большой .В байк точно поставить можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
и импортные байке есть с таким типом двигателя? |
в истории кавасрак точно есть.
Kawasaki heavy industry ставила какой-то дивгатель от авиетки ...
по паре прототипов по моему у хонды и сузы было. но серийных небыло.
хонда сочло, что проще сделать 4-хстволку с овальными поршнями 5 клапанами... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
|