Live2Ride.KZ

роторный двигатель

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2008, 16:20    Заголовок сообщения: роторный двигатель Ответить с цитатой

недавно в популярной механике наткнулся на заметку о роторных двигателях. было сказано что дольше всех их выпускали мазда и на советских мотоциклах годов до 80х.
кто нить юзал таких монстров?
почему умерли эти движки?
есть ли современные байки с роторными двигателями?
ну и вообще плюсы и минусы роторного двигателя скажите? поиск по инету ниче интересного пока не дал
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2008, 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из того что я понял в основном тока плюсы кроме непрактичности сложности конструкии двигателя и бОльшего расхода топлива:
снижает вибрации
увеличивает скорость вращения
гораздо меньшие размеры по сравнению с традиционным поршневым двигателем эквивалентной мощности


почему тогда умер такой движок?
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2008, 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека, это нам в институте преподавали. Роторные движки не выгодны экономически. Во первых это дорогое изготовление, во вторых малый срок службы. При этом офигенная мощьность, и отстутствие любых вибраций. Применялся в СССР на машинах КГБ и прочих спец структур. После 50 тыс км мотор тупо выбрасывали.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2008, 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно
я читал что выпускали года так с 65 по 78 ИМЗ вроде
и даже фото был

я б хотел б потестить агрегат
а 50 тыщ для байка вполне нормальный пробеглыба

при нашем развитии прогресса как то странно что до сих пор никто не додумался устранить эти недостатки при сохранении таких достоинств
ведь сделали дизельный байк и не один - наверняка кто нить этой темой занимается

хотя при нынещнем топливном кризисе - расход поднялся в приоритетную цельгрустно

ведь можно неплохие гоночные аппараты сделать? ни вибрации огромная скорость вращения и мощность - для драга наверное агрегат был бы зачетным
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2008, 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпускали и выпускает двигатель Ванкеля Мазда. СССР выпускал. Но всё это для авто. Установленный на мотас ротор невидел никогда.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2008, 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минусы ротора- огормный расход масла. Там даже спец бачок предусмотрен для масла как омыватель стекла. Отсюда сразу - заруб по экологии это раз, неремонтопригоден и ненадежен это два. На мотас роторный движок мне думается поставить невозможно из-за сильного гироскопического момента. Мотоцикл будет все время сносить в сторону вращения мотора, и закладывать его в поворот будет очень сложно (особенно в пртивополжный моменту вращения)
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2008, 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC писал(а):
Установленный на мотас ротор невидел никогда.

Один из опытных образцов (1974): Днепр ”RD-501B” с монороторным двигателем 495 кубических сантиметров, принудительным воздушным охлаждением, мощностью 38л.с. при 6300 об / мин.


_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2008, 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без коляски на нем наверно далеко не уедешь
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2008, 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего коляска здесь еще и несет функцию исправления недостатка гироскопического момента.
НО есть же двигателей с двумя роторами - там теоритически их можно сделать разнонаправленным моментом - и они будт компенсировать друг друга - но я не инженер (хотя по образованию инженер) это лишь предположение
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2008, 8:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

роторнопоршневые время от времени ставят на разные авто.
на мотасы ставили роторно-лопастные и встречно поршневые.
но мотас - вещь весьма и весьма консервативная....
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2008, 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR писал(а):
На мотас роторный движок мне думается поставить невозможно из-за сильного гироскопического момента.

ни факт. масса ротора значитнльно меньше чем коленвала, и если учесть еще, что на роторе маховик меньше по массе.

в производстве они страшно геморойны. дело чаще всего в отсутствии откатанных конвейеров... многие производственные линии не меняются годами - это когда скажем на 4-х циллиндровых рядниках расстояние между осями циллиндров не меняется по 10-15 лет. на этом конвейере можно выпускать целый типоряд движков, скажем от 1.8 до 2.4 .... а с ротором... это отдельный завод...(мазда кстати на отделном заводе ванекли и делает, кажется на заводже мицуи)
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2008, 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и импортные байке есть с таким типом двигателя?
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2008, 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уж лучше турбореактивный брать тогда))
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гризля
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото:
Гантеля

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2008, 11:19    Заголовок сообщения: Re: роторный двигатель Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
недавно в популярной механике наткнулся на заметку о роторных двигателях. было сказано что дольше всех их выпускали мазда и на советских мотоциклах годов до 80х.
кто нить юзал таких монстров?
почему умерли эти движки?
есть ли современные байки с роторными двигателями?
ну и вообще плюсы и минусы роторного двигателя скажите? поиск по инету ниче интересного пока не дал


В Алмате продают такой двигатель.Стоял на волге КГБ.
Плюсы- большие максимальные обороты.Больше литровая мощность.Минусы-расход топлива и масла.Низкий ресурс.
Хотели мы его на Ваз 2108 ставить.С виду совсем не большой .В байк точно поставить можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2008, 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
и импортные байке есть с таким типом двигателя?

в истории кавасрак точно есть.
Kawasaki heavy industry ставила какой-то дивгатель от авиетки ...
по паре прототипов по моему у хонды и сузы было. но серийных небыло.
хонда сочло, что проще сделать 4-хстволку с овальными поршнями 5 клапанами...
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group