Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flyer1
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошо, что Саша заглянул к нам. Вот кого можно полноценно адекватно потеребить по сабжу.
Кстати, на счет высоты руля по отношению к сиденью я думаю, что он кажется ниже чем на R1 за счет короткой базы мотоцикла. У меня на CBR600RR точно такие же впечатления после фаера были. Тоже самое и с жесткостью подвески. Я сидел на сашеной R6 - она заметно жесче фаера, но не жесче CBR600RR. Важно заметиьть, что оба байка были со стандартными настройками. А вот в наклоне R6 реально легче CBR600RR.
Алекс, ты пишешь, что на низах мотоцикл очень слаб. С каких оборотов на R6 начинается явный подхват? _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 38
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
За руководство пожалуйста.
там очень всё хошо описано и по ТО и по установке мотоцикла на зиму.
Вопрос застал в расплох, сразу посмотрел на телефон заставка у меня там фото тахометра, зрительно пытаюсь вспомнить, . подскок не скажу, а вот самый комфортный диапазон это с 8000 кстати красная на 16 500.
ездить люблю от 9 до 14 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 38
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу жёсткости и разных минусов - они у всех есть, я так хочу сказать каждый знает для чего взял мотоцикл. и какие эмоции он хочет от него получать. Я непонимаю когда люди хотят что бы байк и встепь поехал и на трассе неотстал.
Я знал, что хочу закладывать в повороты и мне нужен был этот именно байк, и именно с таким объёмом, если бы мне нужно было бы быть на трассе впереди всех я бы взял хаябусу. и тащился от него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flyer1
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо жесткость для спортбайка - это не минус, а необходимая характеристика.
Да, судя по тому, что любимое место стрелки тахометра - это диапазон от 9 до 14, байк и правда любит обороты.
Алекс, какой у тебя расход бензы выходит в смешаном режиме и по трассе? _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 38
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
в городском литров 8-9,
на трассе когла стрелка оборотов у 16 тысяч -где то 13-14 литров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flyer1
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Прожорливая _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, ни одна 600-ка не пойдет 280, тут литр не каждый столько ходит По поводу что валится, так это после моего мопеда такое впечатление. На моей хонде пох какая передача, просто кладешь в поворот и она наклоняется ровно настолько, насколько пожелаешь. Да и тяги на низах маловато, крутить до визга приходится чтоб в темпе ехать. Это все конечно имха А так мотег красивый, фигли _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 38
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
Саша, ни одна 600-ка не пойдет 280, тут литр не каждый столько ходит |
Низнаю по поводу Литра.
Но 280 я ехал и не один, если кто знает мы три таких байка покупали одновременно и одинаковые, тока рахзных цветов.
Все три 280 шли, так что незнаю что за литры у Вас. а у нас 600 нормально так 280 шли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flyer1
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько у R6 по паспорту максималка? Кстати, я думаю, что 280 для спорта 600-ки - это не миф. Почему бы и нет. Литр или 600 тут не критичную роль играют. 600-ка берет оборотами. _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спидометр всегда пистит в плюс, всегда При таких скоростях процентов на десять точно Обороты оборотами, но тут главную скрипку играет мощность мотора при прочих равных _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flyer1
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Михей, не лезь в бутылку. 280-10% это 252, что тоже не медленно. У литра ведь тоже врет спидак...
Саша же не говорит, что ехал 280 и ниипет; он говорит, что видел 280 на своем спидометре.
К тому же я не думаю, что у литра за счет объема реально на много поднимится максималка. Ну если 600-ка топит 280, то врядли литр 350 побежит. Теже 300 и поедет, да еще и за исключением вышеупомянутых 10%... _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
По ТТХ R6 2007 года Мax. speed 255 km/h. Если учесть погрешность спидометра 10% - то вот Вам и 280. Тока невижу смысла спорить об этом.. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Приятно просто видеть такие цифры на спидометре. Мне вот было приятно видеть 180 км в час у себя . _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 38
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я никому ничего даказывать несобирался.
увидет цифру по больше - несмысл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 11, 2008, 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
сопротивление воздуху растет пропорционально кварату скорости.
при больших скоростях(0.7 маха ) уже пропорционально кубу.
так что разница по GPS между 280 и 300 может составлять ощутимые лошади. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
|