Live2Ride.KZ

споры на тему СВ1300

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 1, 11, 2014, 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss
Миш, ну ниразу не подводили и врят-ли можно сказать чО на Фазяре они плохие.
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Silver
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 3313
Откуда: Almaty
Марка мото:
Ёрш

СообщениеДобавлено: 1, 11, 2014, 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уж тут боюсь создавать тему о продаже своего конька фейсофф ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 1, 11, 2014, 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silver
Создавай, зима длинная, усё обсудим, охаим и опять отмоем... ржач
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 1, 11, 2014, 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arRossAlex

я тебе еще летом предлагал проверить что такое едет и тормозит, например сейчас я осознаю что на эфке тормозов нет вообще, а раньше мне они хорошими казались лыба
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 1, 11, 2014, 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
сказать что у стрита надежней тормоза и прочее это фейсофф


Точнее подойдет слово не надежность, а производительность.
Я на такие аргументы автора даже спорить не буду. Это фейл полный был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angpuano
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 81
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dow писал(а):
Big Boss писал(а):
сказать что у стрита надежней тормоза и прочее это фейсофф

Точнее подойдет слово не надежность, а производительность.
Я на такие аргументы автора даже спорить не буду. Это фейл полный был...



Точнее подойдет слово мнение автора основанное на опыте. А вот для примера аргумент который только подтверждает данное мнение.
Опубликовано: 27 окт. 2013 г.
Какие мотоциклы самые опасные? Какие классы мотоциклов чаще других попадают в ДТП?

Скутера - 28%
Спорты - 23%
Стриты - 18%
Чопперы -11%
и т.д.

Более подробно здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=_ZNeUd5tNxU


Ваши аргументы что стрит менее надежен и разрабатывался с целью экономии?

Без аргументов данное заявление бред сивой кобылы. Как минимум стрит подразумевает понятие классики. Что в свою очередь означает, что данный класс появился за долго до того как появились иные мото классы.

Весь цивилизованный мир признает, что городские условия самые жесткие для любой авто-мото техники и к технике предъявлены более высокие требования к качеству, от этого зависит жизнь, здоровье людей, а так же репутация фирмы.
И только у нас пластмассовый спойлер на заднем капоте и две белые полоски вызывают у владельца хлама чувство приобщености к спорту.
_________________
Врубиться можешь ты не быть, но загрузиться ты обязан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss
Миш, безусловно все познается в сравнении.
Та тормозная система, которая на моем её вполне хватает для Фазера.
Не было такого, чтоб не успел оттормозиться или не хватало тормозов.
А ситуаций было предостаточно.
Да и вообще, нет предела совершенству.
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arRossAlex
Ещё бы, у тебя тормоза от R1 стоят их там больше чем достаточно Good
_________________
+77017213816 Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jizn
В мотоциклах все системы и прочее расчетное и просто так конструктора не станут ставить то или иное. А мы порой мним из себя не понятно кого. Ну глупо-же предъявлять к чеперам динамику спортов, к спортам проходимость эндуро. Каждый мот сделан для своих целей. А мы спорим не понятно о чем. 1-2% от общего количества простых владельцев используют свои мотоциклы на все 100%.
Просто очередная тема померятся пиписками. лыба
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angpuano писал(а):

В сравнении с Honda CBR1100XX за 7000 или Honda CB900 Hornet за 6000 у.е. продаваемых в соседних темах 8000 за мой пепелац кажется мне более справедливой. )))


Shocked это с какой радости твоё корыто должно быть дороже моего дрозда?
_________________
+77017213816 Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем эти дебри? Сравните цену одного бренда в классе спорт и стрит - и все. Дукати вообще не подлежит даже близкому сравнению - Монстер 9-13 Тыс евро а спорты от 24 Тыс евро.

Хонда Хорнет CB600 от 5,5 Тыс евро в Европе а спорты CBR600 с точно таким же мотором (но с другими настройками) получается должны быть дешевле? Нифига.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angpuano
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 81
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arRossAlex
Спасибо. Я уже и не надеялся на понимание.



К моему большому сожалению многие байкеры так делают ставку на расчетную(теоретическую) эффективность, что даже не задумываются о том какие у нас условия и какие условия там где разрабатывалась данная техника. Многие попросту там не бывали.

Еще в 2000 году, когда первый раз поехал в Германию. Едим мы с дядькой по автобану. Он курит и окурки тушит в пепельницу. Я его спрашиваю. "Зачем вы окурки тушите в пепельницу? Их патом оттуда доставать нужно. Проще выбросить сразу в окно!". На что он мне рассказал историю, что один водила выбросил сигару в окно на автобане, которая по несчастью попала в мотоциклиста ехавшего ну очень быстро. Это привело к его гибели."

Еще тогда я понял, что любая супер эффективность сводиться к нулю тем, что 5 минут ранее перед тобой проехал самосвал из которого сыпется песок из всех щелей. Льется масло с мостов и движка.

Мне очень жалко парней, кто самонадеянно полагается на свои современные байки. Аппараты конечно крутые. Технологии современные. Но поверьте и задумайтесь, условия у нас еще далеки от тех где эта техника может эксплуатироваться по максимуму без излишнего риска для жизни не только для себя но и окружающих. грустно

Я уважаю любого двух колесника. И скутериста и велосипедиста. Стараюсь выказать при общении уважение к его технике, что бы не провоцировать его кому-то и что-то доказывать. Переживаю за любого байкера, как за родного брата. Потому что терял их. Нас, тех кто способен понять друг друга, кто испытал чувство свободы от езды на двух колесах настолько мало. Что мы просто обязаны беречь друг друга.

Ну во всяком случае таковы мои взгляды которые формировались за уже более чем 15 летний байкерский стаж.
_________________
Врубиться можешь ты не быть, но загрузиться ты обязан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если брать практическую эффективность то дио должна 10 штук стоить
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я если что даже не оспариваю цену сабжа этой темы. Даже если хозяин оценит свой мотас в 27 или 127 кило$, это никого не касается кроме продавца и покупателя, то есть того кто реально заинтересован в покупке.

Но доводы - почему дорого и тд, я подвергаю сомнениям, и эффективность тех же тормозов - это уже игра словами. Для более дешевого мотаса с меньшим скоростным диапазоном будет более чем достаточная эффективность недорогих и более простых решений, с этим то никто не спорит. Но если взять производительность тормозных машинок, диаметр торм.поршней, их количество, диаметр и количество торм. роторов, то выигрыш будет далеко не в пользу более гражданских решений. А если производитель сподобился установить равноценные системы со спортов на стрита ни копейки не сэкономив - то это редчайшее исключение для мало- и среднекубаторок и почти норма для большекубатурных стритов.
И дороговизна спортов не в пластике... Это слишком упрощенное отношение.
Двигателя на стритах в норме дефорсированны, красная зона ниже, максималка тоже ограничена по сравнению с родственником спортом. Это не говорит что двигатель хуже, в чем то даже лучше - например у стрита двигатель должен прожить дольше в разы при правильной целевой эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит008
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733

Марка мото:
BMW K1200LT

СообщениеДобавлено: 2, 11, 2014, 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цены на байки то же должны быть эволюционными,У нас всё с точностью наоборот,помойки в колесах по 6-7-8тыс.дол.,а тут ЛТ за десятку никто не рассматривает,с учетом того ,что стоила новой 27 евро,хрен поймешь этот рынок местный. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group