Live2Ride.KZ

Статьи, новости, обзоры

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FOzZI
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda Shadow 750 Aero

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 10:29    Заголовок сообщения: Статьи, новости, обзоры Ответить с цитатой

Скутер - не мопед

«Скутер» в переводе с английского означает «скользящий». От мопеда, название которого происходит от слов «Мотор» и «Педаль» скутер, или как его называли раньше мотороллер, отличался как раз отсутствием этих педалей. Большинство скутеров имеют одинаковую форму: представьте небольшую табуретку с моторчиком внутри, небольшую площадочку перед ней, куда можно поставить ноги, и небольшой руль.

Но самое главное отличие скутеров от прочих моторизованных двухколесных собратьев в том, что для большинства из них (с объемом двигателя до 50 см3) не требуется ни регистрации, ни государственных номеров, ни водительских прав. Кроме того, у скутера нет сложного управления - только газ и тормоз, которые сосредоточены на руле. Переключение передач происходит автоматически. Получить необходимые навыки вождения можно в течение одного-двух дней. Владельцы таких мотороллеров в один голос заявляют: «Тот, кто прокатился на скутере хотя бы раз, не захочет с ним расставаться».

Действительно, управлять этим самым маленьким транспортным средством очень просто и вместе с тем интересно. Представьте, что вы летите, сидя в небольшом кресле, со скоростью 40-50 км/ч на расстоянии нескольких сантиметров от земли. От такой прогулки дух захватывает!

Скутер - легенда 60-х


До сих пор неизвестно, когда же появился первый скутер: за право называться первым соперничают американские, итальянские и японские мотороллеры.

Однако достоверно известно, благодаря кому скутеры стали не только популярным, но и культовым транспортным средством. Прославили скутер английские моды (слово «mod» означает «modernist», то есть «современный человек»). В начале 60-х моды считали важным для себя не отличительное поведение, а отличительную внешность. Одним из символов современной жизни в то время и был мотороллер на котором ездил каждый уважающий себя мод.

Кроме того, 60-е годы метро закрывалось рано и добраться вечером или поздно ночью домой модам помогали скутеры. Производимые в Италии, они были широко распространены в Европе после войны.

Тот, кто ездит на скутере, многое успевает - поэтому моды не могли обойтись без них. Утром вы могли встретить мода, мирно спящего на своем железном коне где-нибудь в переулке. Моды ставили на скутеры блестящие зеркала, натирая серебристый металл до блеска. Это делало их заметными на улице.

(с) Dankor ONLINE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть в городе у нас Vespa ?
очень уж нравиться сей агрегат
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOzZI
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda Shadow 750 Aero

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 10:49    Заголовок сообщения: Cоветские мотороллеры Ответить с цитатой

В СССР мотороллеры собственного производства (а также чешская "Чезета") часто встречались на дорогах около 30 лет - с конца 50-х по конец 80-х годов. Был обязателен номерной знак и мотоциклетные "права" у водителя, но вот техосмотр был ненужен. Последнее, а также низкая цена, способствовали популярности мотороллеров.

Первыми моделями, ставшими на производство в 1957г, были "Тула" Т-200 и "Вятка" ВП-150, производившиеся в Туле и Вятских Полянах на заводах военно-промышленного комплекса, как товары ширпотреба.Мотороллер Т-200 в неродной раскраске (фото www.moto.kiev.ua)Вятка ВП-150 Конструкции были содраны соответственно с немецкого мотороллера "Goggo ТА200" и итальянской "Vespa". Во втором случае даже сохранили размерность головок болтов в 13мм, за 13 лет до начала массового выпуска "Жигулей" с таким же крепежём. Можно только представить себе проблемы водителя мотороллера, потерявшего ключ "на 13". "Тула" имела двухсоткубовый восьмисильный двигатель с пуском ключём зажигания от двух аккумуляторов 3МТР-10, при весе 155кг развивала 80км/ч. Четырёхступенчатая коробка передач была с ножным управлением. В стандартное 12-вольтовое электрооборудование входили династартёр мощностью в режиме генератора 100вт - по тем временам огромная цифра, указатель включённой передачи и лампа освещения подкапотного пространства, а в опции - запасное колесо, крепящееся сзади, как хорошо видно на фото. Надо заметить, ввиду отсутствия в свободной продаже вплоть до распада СССР мотоциклетных стартёрных аккумуляторов, все электрические чудеса оборачивались для владельцев "Тул", а позже "Туристов" и "Тулиц", страшной головной болью. Большое число машин переделывались под безаккумуляторную систему электрооборудования переменного тока от лёгких мотоциклов. В 1961г "Тула" была слегка модернизирована и стала именоваться Т-200М, мощность двигателя возросла до 9л.с., а вес уменьшился до 145кг. Передняя вилка стала, в отличие от Т-200, тянущего типа. Но это решение оказалось неудачным, и позже, на "Туристе", вернулись снова к толкающей.

"Вятка" имела двигатель объёмом 150 кубиков мощностью 5 л.с. и разгонялась до 70км/ч. Щиток переднего колеса был поворотный, как у мотоцикла, а заднее колесо сидело на вторичном валу трёхступенчатой коробки передач с управлением левой ручкой руля.

В середине 60-х на дорогах СССР появился третий тип мотороллеров - чехословацкая 175-кубовая "Чезета-502". Мотороллер "Чезета"Среди В-150М выпуска 1965геё особенностей можно отметить указатели поворотов и расположенный над передним колесом бензобак. Под седлом был большой багажный отсек. Двигатель мощностью 10.5 л.с. позволял развивать 90 км/ч. В отличие от отечественных мотороллеров с десятидюймовыми колёсами, на "Чезете" были 12-дюймовые.

Недостатком первых моделей отечественных мотороллеров была их низкая проходимость и плохая управляемость на неровных дорогах. Поэтому вместо ВП-150 в 1965г появился В-150М с новой экипажной частью, но со старым двигателем. К сожалению, конструкторы не позаботились об удобстве эксплуатации - крохотный инструментальный ящик не позволял возить в нём ни масла для приготовления двухтактной смеси, ни минимального набора запчастей. Передача крутящего момента от двигателя на колесо теперь осуществлялась цепью. Однако неизменяющееся в процессе движения положение осей ведущей и ведомой звёздочек, а также применение цепи от мотоциклов с 2-3 раза большей мощностью двигателя и В-150М "Электрон" выпуска 1974гпочти герметичный кожух делали эту передачу весьма надёжной. Задний тормоз вместо троса стал приводиться безотказной жёсткой тягой. Появились и указатели поворотов. Но их использование предполагало наличия дефицитной аккумуляторной батареи, а для работы двигателя она, как и на предыдущей модели, не требовалась. Поэтому народ в основном семафорил руками. В 1974г, после проведения модернизации, модель получила добавку к названию "Электрон". Изменился корпус фары, увеличился инструментальный ящик, мощность двигателя путём использования двухпетлевой продувки и электронного зажигания возросла до 7 л.с., а скорость - до 80км/час. Было много и других усовершенствований.

В конце 70-х рост производства авто привёл к снижению спроса на мотороллеры, и в 1979-м выпуск "Электрона" был прекращён. Двигатели и запчасти делали ещё лет 5.

Похожа была судьба "Тулы". В 1968г началось производство её наследника "Туриста", внешне совершенно нового, но со старым двигателем, форсированом до 11л.с.Мотороллер "Турист" 1968г На рисунке видны инструментальный ящик над передним колесом, аккумуляторы между ног водителя, ручка воздушного корректора рядом с рукояткой переднего тормоза. Цвет всех серийных мотороллеров был светлозелёный. Они имели весьма мягкую подвеску и два упора для стоянки - центральный и боковой. Правда, пользоваться центральным упором из-за большого веса мотороллера было неудобно. А уж звуковой сигнал в окатываемой водой зоне за передним колесом вообще в никакие ворота не лез.

Конкуренция с авто, дефицит аккумуляторов и очень низкое качество изготовления привели к прекращению производства в 1989г. Да и все восьмидесятые годы выпуск легкового двухколёсного мотороллера был незначительным - несколько тысяч штук в год. Основой производства в этот период был грузовой трёхколёсный "Муравей", на агрегатах двухколёсного. Выпуск его закончился в начале 90-х. Существовали также варианты "Муравья" со вторым сидением для пассажира, фургон и комплект для переоборудования легкового мотороллера в грузовой.

(с) road-crimea.narod.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOzZI
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda Shadow 750 Aero

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
а есть в городе у нас Vespa ?
очень уж нравиться сей агрегат

Не видел... Видел только Derbi. Его кстати и в "колёсах" продавали.. Цена нереальной была ) А похожих на по дизайну Vespa Мопеды у нас катаются...

Хотя... Я припоминаю видел один один раз... Очень похожий по дизайну кузова... Но явно не китаец... Много хрома, полированный, чёрного цвета, в меру тюнингованный.. Красавец да и только. Буду сильно удивлён, если окажется, что это китайский скутер. Обгоняли его на Толе би, в районе Розыбакиева.


Последний раз редактировалось: FOzZI (23, 4, 2008, 11:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это бренды - тут цена уже за имя
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOzZI
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda Shadow 750 Aero

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех, кто не в курсе, что такое Vespa лыба

Например:

VESPA GTS 250 i.e.



Соедините дизайн Vespa с мощностью Gran Turismo и вы получите эксклюзивный VESPA GTS 250, скутер, который вносит настоящий стиль в переполненный класс GT.

Оснащенный 4-хтактным двигателем объёмом 250 куб. см. с 4мя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива, удовлетворяющий требованиям стандарта EURO 3, имеющий аналогово-цифровую приборную панель, 2 дисковых тормоза и ABS, этот Vespa - сегодняшний вариант легендарного GS, эталона скутера для гонок и путешествий.

Пятьдесят один год назад, Piaggio встряхнул мир скутеров моделью Vespa GS (Gran Sport), что придало Vespa, изначально задуманной как скутер для путешествий, гоночный оттенок. GS был первым скутером Vespa с объёмом 150 куб.см., первым скутером достигшем скорости более 100 км/ч и первой моделью Vespa с 10ти дюймовыми колёсами. Это был моментальный и огромный успех. Ранняя стадия послевоенного перестроения закончилась и Италия обратила внимание на легенды Американского рок-н-ролла и стала свидетелем первого восстания молодёжи. Vespa GS символизировал мечты поколения, став после, как и сейчас одним из наиболее желанных скутеров во всём мире.

Vespa GTS 250 i.e. обновил сочетание скоростных качеств и стильного вида GS, став самым быстрым, самым мощным и наиболее высокотехнологичным скутером в истории Vespa. С ультрасовременным, мощным, четырёхтактным двигателем жидкостного охлаждения объёмом 250 куб.см. с электронным впрыском топлива, Vespa GTS укомплектована большими 12ти дюймовыми колёсами и великолепной двухдисковой тормозной системой с опциональной установкой ABS и сервомеханизмом. Vespa GTS 250 i.e. один из первых двухколёсников и самый первый в классе 250 куб.см., удовлетворяющих стандарту EURO 3. Стальная рама того же дизайна как и на успешной Granturismo, так же у GTS несколько новых особенностей, включая задний фонарь, панель приборов, широкое гоночное сиденье и задняя решётка в стиле старинных Vespa.

На рынке GT скутеров, где пилоты вынуждены выбирать, Vespa GTS это выбор всего в одном. Он сочетает утончённость Vespa, эксклюзивный вид и манёвренность с ходовыми качествами и технологические достижения больших GT скутеров.

Vespa GTS 250 i.e. наиболее привлекательный из скутеров класса GT и обладает самым большим объёмом двигателя из всех скутеров Vespa. Обладая хорошей скоростью для туризма, он остаётся проворным и манёвренным в плотном городском потоке.

Быстрая и стильная езда.

Свободный, современный и городской, всё это синонимы скутера Vespa. Элегантный, практичный и манёвренный, он так приятен в использовании. Vespa GTS 250 i.e. продвинул концепт мощности и технологичности Vespa Granturismo на несколько шагов вперёд. Безошибочно, как и все Vespa, GTS предлагает большую скорость и стиль в традициях GS, которые начались в 1955 году и прошли через успешные гоночные модели такие как 90 SS, Vespa Rally и 50 Special.

Чтобы добавить плавности и динамичности во внешний вид GTS, были предприняты некоторые изменения в дизайне. Не внешние гоночные элементы, а просто незначительно поднятая задняя половина, начиная с крепления номерного знака, расположенного выше, чем на Granturismo, а также задний фонарь, отделённый от заднего крыла, визуально толкающий весь скутер вперёд, это ощущение усиливается новыми, более тонкими боговыми пластиками.

Спереди Vespa GTS легко узнаваем по своему габаритному огню, расположенному посередине переднего обтекателя рядом со звуковым сигналом, напоминая Vespa 1950х годов, у которых была маленькая лампа на переднем крыле.

Как и Vespa Granturismo, Vespa GTS 250 i.e. имеет объёмный обтекатель, круглую фару, складные пассажирские подножки и оптимальную эргономику, а также посадку, гарантирующую превосходный контроль над скутером.
Как и все Vespa, GTS оснащён фирменной рамой из листового метала для бесподобной жёсткости и чёткости управления.

В то время, как естественное положение при езде и эргономика всегда делали Vespa особенно лёгким в управлении, сиденье на Vespa GTS имеет новую форму и материал, предлагая повышенный комфорт при более длительных поездках. Безукоризненно выполненное сиденье с двойной прострочкой это лишь один пример внимания к деталям у каждой модели Vespa.

Отсек для хранения под сиденьем вмещает два открытых шлема Vespa и прочие предметы. Отделение для перчаток в переднем обтекателе вмещает очки, мобильный телефон и прочие мелкие предметы, необходимые под рукой.

Панель приборов это однин из высокотехнологичных аспектов Vespa GTS 250. Простой и стильный цифровой дисплей включает в себя уровень топлива, тахометр, счётчик пути, цифровые часы с датой, уровень внешней и внутренней температуры.

Аналоговая панель приборов включает в себя спидометр и полный набор предупреждающих сигналов: индикатор поворота, габаритный свет и дальний свет, давление масла, топливный резерв, индикатор иммобилайзера и индикатор контроля впрыска топлива. Версия с ABS имеет дополнительный индикатор на ABS.

Рама

Piaggio использовал наиболее продвинутые технологии при проектировании и постройке стальной рамы. В частности стадия вычислений была произведена с использованием обратной инженерии, чтобы произвести финальную модель для автоматизированного проектирования. Этот авангардный процесс использует FEM (Finite Elements Method) просчёт для анализа жёсткости и сопротивления при ударе, а также анализ подвижных частей, таких как подвеска и опора двигателя для оптимизации комфорта и сцепления с дорогой, а также для сдерживания вибраций.

При процессе виртуального моделирования Vespa GTS 250 i.e. использовались математические модели прямо со предпрототипной стадии, для анализа потока охлаждающей жидкости в радиаторе из двух элементов. Внутри рамы Vespa GTS, топливный бак расположен под сиденьем. Его объём 9.2 литра увеличивает длину езды без дозаправки, а также не ограничивает отсек для хранения и не препятствует доступу к двигателю, достаточно лишь поднять отсек для хранения (без использования инструментов).

Легендарная жёсткость монококовой рамы у Vespa GTS подкрепляется превосходными деталями, включая 12-ти дюймовые колёса с покрышками 120/70 спереди и 130/70 сзади.

Классическая консольная передняя подвеска, стандартная для Vespa, предлагает различные преимущества при езде. Поскольку амортизатор не зависит от рамы, он меньше поддаётся воздействию сгибания и кручения и подвеска ограничивает просадку передней части при торможении. Хромированная пружина добавляет особый внешний вид.

Два задних гидравлических амортизатора, настраиваемых по предварительному поджатию закреплены на крышке коробки передач и креплении выхлопной трубы.

Vespa GTS 250 i.e. это первый скутер компании Vespa в истории и один из немногих скутеров, предлагающих электронную антиблокировочную тормозную систему для полной безопасности на поверхностях с повышенным сцеплением и оптимального использования значительной тормозной силы двух 220мм дисков. Модель с ABS дополнительно сокращает тормозной путь и увеличивает контроль используя тормозной сервомеханизм для оптимального торможения с минимальным усилием, а также равномерно распределяя тормозное усилие на оба тормоза. В результате вы получаете полный контроль над Vespa GTS в трудных дорожных условиях – на плохих дорогах, а также в дождь или снег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выложи лучше фото классической веспы годов так 70х

подрочу как на фантик с микимаусом в детсве Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOzZI
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda Shadow 750 Aero

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Derbi выглядит так.

250 кубиковая GP1

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний аппарат зачетный. Я бы не побрезговал на таком разьезжать.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOzZI
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda Shadow 750 Aero

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Outsider

Вот тебе парочка фантиков

Vespa 150

Vespa 125 с люлькой

Vespa 1964 года

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOzZI
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda Shadow 750 Aero

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Веспа" ("Vespa") на пороге 60-летнего юбилея

23 апреля - юбилей компании, иконы итальянского дизайна. Начнется так называемая "веспа-мания" - каждые 6 минут на e-buy будет покупаться или сам товар, или аксессуар к нему.

Скутеры "Веспа" ("Vespa") за годы стали лидирующими в авто индустрии Италии, превратились в икону стиля. Юбилей компании смогут отпраздновать счастливым приобретением многие итальянцы, при чем не только в магазинах, но и на e-buy, ставший настоящим зеркалом предпочтений итальянцев. Начинается "веспа-мания": каждые 6 минут будет продаваться скутер ил аксессуар к нему.

Это не просто непременные атрибуты мегаполисов, мотоциклы "Веспа" ("Vespa") за 60 лет нередко использовались в кинематографе и музыкальной индустрии, превратившись в своего рода культ. Сейчас на e-buy около 8000 статей, посвященных популярным мотоциклам и всевозможным аксессуарам, готовым к продаже. Для любителей ретро осталась отреставрированная модель "Веспа" ("Vespa") 1957 года - т. е. года основания фирмы!

Однако тем, кто предпочитает вместо реставрации принцип "сделай сам", предлагаются старые модели мотоциклов, выпущенные еще в 1960-е годы.

(с) vespa.ru

лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с веспой по влиянию на культуру молодежи того поколения толко могут сравниться пожалай жук да микроавтобыс VW модель не помню
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOzZI
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda Shadow 750 Aero

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
с веспой по влиянию на культуру молодежи того поколения толко могут сравниться пожалай жук да микроавтобыс VW модель не помню


Такой? лыба



Имя ему Volkswagen Bulli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2008, 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

создана новая тема максискутера - сообщение _G_G перенесено

по желанию действие может быть обжалованолыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group