Live2Ride.KZ

Осенняя поездка к сыну. Риддер - Саратов - Риддер 2014

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:19    Заголовок сообщения: Осенняя поездка к сыну. Риддер - Саратов - Риддер 2014 Ответить с цитатой

Пока опубликую фото, и по ходу пъесы буду писать отчет.
А то так и не начну... Embarassed

Поездка абсолютно не планировалась, но так вышло, что срочно пришлось ехать к сыну в Саратов. Началось сие веселье 8 сентября 2014 года.

После спешных сборов, выдвинулся 8-го сентября в 2:30 из Риддера. Было свежо но не холодно. Не смотря на ночь доехал до Усть-Каменогорска довольно резво. На въезде решил опробовать установленную в мой телефон программу навигации Navinel 9.1 и не разочеровался в ней. Навигатор диктовал мне дорогу, а я добросовесно выполнял его рекомендации. Прошел Усть-Каменогорск быстро. И вот она моя любимая дорожка в ВКО на Семипалатинск, где можно лететь так как душе угодно. Открыв газ и двигаясь в основном с крейсерской скоростью 160-180км/ч душа "пела и плясала". Небо начинало заниматься утренней зарей. Все приобретало свои краски, а моему восторгу не было придела! Вот за что я так люблю встречать рассвет в дороге!
На подъезде к Семипалатинску позвонил Игорюхе (Клерик). Мы на кануне договорились встретится. Не смотря на раннее утро, сонным голосом Игорюшка подтвердил нашу встречу на въезде в город. Еще немножко отжига по хорошей дорожке и вот он вдали, на обочине со своим верным конем, дорогой мой Игорюха. Я очень рад был видеть его. Перекурив, Игорь меня проводил за город в направлении Павлодара. Покурив, поболтав с Игорем продолжил свой путь на Павлодар. Порадовала новая дорога от Семипалатинска, но радость от нее длилась недолго. Хороший асфальт закончился довольно скоро. И начались "милая" моему сердцу дорожка до границы с Павлодарской областью. Надо отметить, что худо-бедно но дорожку маленько подлатали, но не на столько чтоб это можно было назвать ездой, скорее фигурным вождением. Поупражнявшись в рулении, отработав контрруление добрался до границы Павлодарской области.
Дорожка улучшилась и опять крейсерская скорость возросла до 130-150 км/ч. Одометр указывал на плановую смазку цепи, а так как цепь была довольно подношена и хорошая часть сальниковых уплотнений не было, за ней нужно было пристально смотреть. Остановившись на обочине и разомлев от пригревающего солнышка занялся смазкой. Огромное спасибо Валере (Lerich), за приобретенную и доставленную в Риддер смазку, накануне поездки.
Погрузившись в процесс обслуживания цепи, я в самый последний момент увидел остановившийся рядом КАМАЗ-фуру. Подойдя ко мне водитель в голубом с рукавами тельнике, задал обычный уже для меня вопрос "браток, помощь нужна?". Я объяснил, что мажу цепь, время пришло. Засмеявшись он произнес: "всё правильно брат, люби как жену, гоняй как тещу!". Мы познакомились и пожали друг другу руки. Огромное тебе спасибо Ринат, за твое отсутствие безразличия и человеческое отношение!
Некоторые ребятки севшие на мотоциклы, да и уже "бывалые" заблуждаясь считают себя повелителями дорог. Ребятки, выкиньте это заблуждение, настоящие хозяева дорог это дальнобойщики. Готовые всегда прийти на помощь, даже абсолютно незнакомому человеку!
Мотоциклист на дороге не более чем жук пролетающий мимо и если он еще и амбициозен, то рискует стать "героем" хрустиком. Проявляйте всегда уважение к участникам движения, тем самым заслуживая ответное. И глядишь скажут люди, "правильные парни, эти мотоциклисты!".
Закончив процедуру смазки, продолжил свой путь дальше. Прилетел в Павлодар на одном дыхании. Меня уже ждал Рус с прикупленной для меня баночкой энергетика. Рус, огромное тебе спасибо! Энергетик пришелся кстати! И как всегда мои друзья, всегда со мной, всегда готовы прийти на помощь несмотря ни на что, ни на занятость, ни на отсутствие времени, ни на время суток. Рус меня проводил на дорожку ведущую на Астану. Там я планировал свою первую ночевку. Перекуривая перед дорогой, меня посетила мысль, "а не катануть-ли до Кустаная". По времени я успевал и общий путь был 1800 км. В аккурат 1700 за сутки! Запросив у Федора (Абориген) и Кирилла (Punk) данные по дистанции, рванул осваивать мои заветные 1700! Шел хоршо, лелея свою мечту. Но на подходе к Астане попал в "заботливые" руки "блюстителей дорог". Продержали они меня довольно ощутимо и мои планы рухнули. Я не был огорчен выписанным штрафом, ни резким похолоданием, я был расстроен до глубины души срывом задуманного! Но не беда, значит 1700 всё еще впереди. Отогревшись в машине блюстителей порядка я продолжил свой путь дальше.





Изрядно расстроившись и проголодавшись, решил остановиться, успокоиться и перекусить. Да и место было красивейшее. Остановился в степи на обочине дороги, сел на пожухлую травку и с аппетитом умял баночку тушенки да с черным хлебом. Выпив пару чашечек сваренного дома кофе, из оставленного мне Евгением (okjetpes) на сохранение термоса, настроение улучшилось. И спокойно покатился в Астану. По всему я успевал засветло.









На подходе к Астане я попытался дозвониться до ребят, с которыми накануне договаривался о ночлеге. К сожалению ни один из номеров не отвечал. Как потом оказалось еще и номер был поменян, а я звонил по старому. Бывает, всякое и люди просто заняты. Проехав Астанинский пост и немного прокатившись от него в сторону города, остановился рядом с большим скоплением фур дальнобойщиков. Продолжил дозваниваться дальше, но все напрасно. Холодало и меня пробил озноб, начал доставать теплые вещи из дорожных сумок и греть руки на быстро остывающем двигателе. Позвонил Женя (okjetpes) справиться как у меня дела. Объяснив ситуацию Жека пригласил к себе домой и я был очень этому рад. В принципе, для бешеного пса дорог, косая миля пустяк, но сдерживало одно, резкое похолодание. И я сообщил Жени, что попытаюсь связаться с астанинцами. Следом за Женей позвонил Руслан (Aure) и предложил остановиться у него. Но к сожалению он не мог приехать ко мне, но как сказал Руслан, если не дозвонится до ребят подъедет на такси. Стал ждать результат от Руса, так, как мои контактные телефоны ребят были отключены или вне зоны сети. Тем временем пока я вытанцовывал с бубнами и "звонил в колокола" за мной припарковалась фура и всё это время водитель наблюдал за мной. Как закончил разговор с Русланом. Водитель любезно предложил отогреться у него. Закарабкавшись к нему в квартиру с баранкой, по другому назвать нельзя, он налил мне горячего кофе и открыл пакет со сладкими булочками, предложив сначала приготовленный свежий суп Shocked ! Я пил кофе с булочками и общался с хозяином фуры, стал отогреваться. Тем временем подоспела астанинская "кавалерия" в лице Володи (JRoger). Чему был очень рад. Володя меня сопроводил в город до места где уже ждал меня Руслан Yahoo! Проводив меня на паркинг Рус договорился с охранником о сохранности мотоцикла и оставленных на нем сумок. За тем поднялись к нему домой. Напоив меня горячим чаем и дав ЦУ, Рус улетел в Алма-Ату. Confused Руслан, ОГРОМНОЕ спасибо тебе за все твои хлопоты и за прекрасную комнату! Отдохнул прикрасно. Скучать долго не пришлось, приехали Аленка с Борисом. Ребятки я вас безумно был рад видеть! Но к сожалению навалившийся сон не дал с вами пообщаться. Утром Аленка и Боря плотно накормили меня завтраком, а Володя проводил меня до трассы на Кустанай. Попрощавшись с Володей я полетел к Степнякам, дааавненько я хотел к ним попасть!
Утро было холодным, визор запотевал и приходилось ехать с приоткрытым, встречный ветер слегка обжигал лицо. Но неимоверно радовало качество дороги. Периодически останавливаясь и грея руки на двигателе, я двигался вперед держа без особых усилий крейсерскую скорость 160-180, местами 200. По дороге меня посетила "светлая" мысль, а может максималку!? Решено, пошел на разгон, циферки росли быстро, чувство озноба пропало, сконцентрировася на дороге и вот 217-220 и всё, ручка до упора, но выше скорость не растет. грустно Я предполагал, что с сумками моих 244км/ч не выйдет, но не ожидал, что на столько ниже. По дороге к Степнякам сбрасывал скорость до 150км/ч и старался её держать только по причине расхода топлива.
Пришла очередная заправка бака бензином, заправился благополучно, но при включении дисплея на нем высветился код ошибки. Кнопка стартера не реагировала на нажатие и при нажатии дисплей гас. С горем пополам завел мотоцикл. Решил остановиться за Есилем, курнуть да попить воды. Мотоцикл опять начал вредничать и коду 16 добавился 64. Не мог понять в чем дело. Пытался завести, но все тщетно. Собрался было уже звонить ребятам в Кустанай. Еще попытка и позвоню, Фазярушка завелся! Старался ехать пока срака не занемела. За 100 км до Кустаная решил позвонить ребятам и предупредить о том где еду, заморгала лампочка на дисплее, и еще ошибка до кучи. Дозвонившись до Андрюшки и Саши Степняков, попросил найти моторное масло, нужно было менять. Дома не продают, а в У-ка уже не успевал взять перед поездкой. Андрюшка ответил, что никаких проблем. Воодушевленный я долетел до Кустаная. Не успев скурить сигарету, как Андрей уже приехал на своем грозном джипе.

Приехав на Байкпост к Степнякам, первым делом поменял на Фазяре масляный фильтр и масло. Не мог я не отблагодарить своего верного коня первостепенным вниманием.
Из Степняков я знал только двух человек Стаса и Андрея (это другой, вообще их у Степняков трое! Confused лыба ) Но было такое чувство, что остальных ребят знаю очень давно. Мне было уделено много внимания и человеческого тепла. Было чувство, что попал к себе домой. Ребята накормили меня очень сытно и вкусно. После решено было посмотреть Фазяру и подумать как поступить с этими злосчастными ошибками. Подойдя к моему стальному другу и нажав на старт, завелся без проблем, в течении вечера заводил не раз и всё без проблем. Решили, что глюк бортового компьютера и оставили как есть. На протяжении всего времени, много общались, шутили. Ребята дали мне бесценную информацию и ценнейшие консультации по маршруту моего следования. Которые в последствии мне все пригодились.

















За интересным и содержательным общением я не заметил как наступила ночь, ребятки помогли поставить Фазяру в байкпост и предложили мне отдохнуть перед следующим днем.
Так сладко и крепко я так никогда наверное не спал, засыпал с трепетным и сладким чувством в душе, ведь рядом стоял мой верный, надежный, любимый, боевой Фазяра!







Наступило утро и нужно было продолжать свой путь. Душу грело, что я направляюсь на границу и буду уже ехать по России и всё ближе буду к своему сыну! Позвонив Андрюшке я попросил его приехать на байкпост, чтоб отдать ключ. Андрюшка прибыл незамедлительно. Отдав ключ, и получив добрые, дружеские слова напутствия. Я направился на таможенный пост, в сторону г. Троицк.
Ребята, Степняки! Спасибо за ваше добро, тепло и радушие! Андрюшки (все!) лыба Сашка, Стасяра, друже мой дорогой искреннее и огромное спасибо вам! От всего сердца, от всей души!
Оформив страховку и спросив разрешение пограничника на прохождение, сел на Фазяру и..... опять, та-же болячка. Немного посидев на нем, повторил попытку, завелся. Далее она меня не мучила, но до определенного момента. Прошел границу без проблем, как нашу так и Российскую часть. Погранцы задавая вопрос, куда направляюсь и слыша мой ответ, недоумевали, зачем это мне нужно. Я отвечал, что к сыну. Тогда они процедуру досмотра старались провести быстро, по сути было просто формальностью.
На прохождение потратил не так уж и много времени. И вот я на Российской стороне. Дорожка отличная и сдерживаю своего верного ДРУГА только из-за экономии бензина. После Троицка окружающие виды примерно одинаковы, сопки, равнины, поля и лесопосадки. Я наслаждался дорогой, тем что открывалось моим глазам и пению мотора моего дружочка! Люблю на скорости прильнуть к баку шлемом поближе к приборной панели и слушать как бьётся горячее сердце моего Беспокойного (в качестве справки, Fazer, переводится как Беспокойный) коня! Ощущать его тепло и единение.

















Теперь я знаю где можно поТТэшить всласть! Это перевал через уральские горы. Дорога по качеству отличная, подъёмы, спуски повороты. Впервые в жизни я "наелся" ими по полной, погода способствовала, а Мишлен Роад 2, держала надежно. Одометр опять отсчитал смазку цепи. Остановился в красивейшем месте возле небольшого водоема красота поражала! Надо отметить, за весь перевал я не заметил мусора у дороги. Бросилось в глаза так-же культура поведения водителей на дороге. Фуры практически все, как была малейшая возможность пропускали попутный транспорт.














_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (8, 10, 2014, 8:46), всего редактировалось 27 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пройдя перевал и наслаждаясь дорогой ехал не замечая усталости. Оставалось порядка 90-80-ти км. до Уфы. Очередной раз остановившись на перекур, да попить водички заглушил двигатель своего верного Фазяры. Посмотрев контакты ребят из Уфы сел на моего коня, чтобы продолжить путь. Повернув ключ зажигания на приборке по очереди отображались две ошибки, кнопка стартера никак не реагировала. Так Фазер мне сказал, что хватит! Пора разобраться с этой проблемой, а путь предстоял не малый. Как так! Ведь за всё время сколько мы с Фазярой вместе, он меня ни разу не подводил, ни по малейшей мелочи! Отправив СМС Василию в Саратов о своей проблеме и кодами ошибок стал думать, как исправить ситуацию. Позвонить уже не было возможности, на моем номере не было денег. Пока "ломал" голову ко мне на велосипеде подъехал мужичок, спросив как дела. Объяснив ему весь казус ситуации он мне предложил позвонить по его телефону ребятам в Уфу. Объяснив, что он никуда не спешит и баланса на его телефоне предостаточно. Объяснив Артуру суть проблемы, услышал от него, чтоб не переживал и он отправит машину с прицепом на встречу. Попрощавшись с моим случайным знакомым, стал думать дальше. Первое что пришло в голову, нужно обнулить бортовой комп. Сняв сумки с мотоцикла, хотел добраться до аккумулятора. Верхние крепящие бак 2 болта открутились без проблем, но 3-ий нижний болт никак не хотел откручиваться, благополучно сорвав все грани рожковым ключом, сел на землю рядом с моим стальным другом и закурил с досады. Было ужасно неудобно и досадно, что доставляю беспокойства большому количеству людей, досадно и неудобно перед Фазярой, что когда была возможность в Кустанае решить эту проблему, не уделил должного внимания! Мимо проносились легковушки и проходили фуры. А болт как-то нужно было откручивать. Подойдя к асфальту, я поднял руку, консервы без исключения все пронеслись мимо не обратив ни малейшего внимания, ни на меня, ни на частично разобранный Фазер. Но за вереницей конесерв шли одна за другой 2 огромные фуры, у меня крутилось в голове, "ребятки, дальнобойщики, сколько раз вы останавливались рядом со мной и предлагали свою помощь, когда я в ней не нуждался, теперь ребятки, она ооой как к стати!". Приблизившись ко мне на фурах заморгали заветные правые поворотники и они остановились рядом со мной. Подбежав к одной из них, открылась дверь водителя и там сидел молодой улыбчивый парень в майке, шортах и белых носках. лыба Видно, что по чистоте в кабине парень любит свою технику! Выслушав всё мною сказанное, парень переодевшись и захватив большой кейс с инструментом подошел к моему Фазеру. Я стал суетится и спешить откручивая гаечной головкой испорченный болт, тогда он успокоив и остановив меня сказал, "не спеши, спешка нам не помощник". Перебивая его я стал объяснять, что не хочу их задерживать и понимаю, что им нужно тоже ехать и что я срываю им график их движения, на что услышал - "время не главное! главное, люди! будем стоять пока не разберёмся, пока ты не поедешь." Сказанное им тронуло меня до глубины души, к горлу подкатился ком, я закурил. А ребята стояли рядом и улыбались поговаривая "вот и славно, не спеши, всё сделаем". Успокоившись, я выкрутил болт, получив доступ к аккумулятору. Мы приподняли бак и я увидел ослабленную минусовую клемму! Сняв её решено было подождать обнуления бортового компьютера. Пока ждали, парень мне рассказал, что у самого была Honda F4I и теперь после её продажи хочет купить R1. Поболтав я хотел поставить клемму и попробовать завести моего верного Фазяру, но мой порыв был моментально пресечен ребятами, "стой! пусть на верняка, еще давай подождем с десяток минут". Мы говорили опять, обсуждали взаимопомощь дальнобойщиков и безразличие членистоногих водителей консерв (теперь другого названия у меня не будет). Спросив у них, почему остановились, услышал ответ, "по другому нельзя, ведь и вы и мы дальнобойщики! хотя и среди нашего брата встречается гнильца, но такие не долго ездят". Ну думаю, теперь можно ставить клемму, установив и как следует затянув клеммный болт, с огромным волнением вставил ключ и повернул его, четко сработавший бензонасос очень обрадовал меня, дело дошло и до кнопки стартера, Фазяра откликнулся с полной готовностью, "эй! всё в порядке, пора в бой!". Я был безумно счастлив! А ребятки опять, "ты покрути с пяток раз, удостоверься". Так и было сделано и каждый раз Фазяра с радостью и полной готовностью отзывался на мои действия. Вместе мы поставили всё на Фазяру, ребята помогли закрепить сумки. Мы попрощались. Внутри меня было человеческое тепло и большая благодарность этим ребятам и господу Богу за посланные испытания, и ЛЮДЕЙ, которых я встретил, меня переполняли эмоции и бесконечная благодарность. Проверив готовность к дальнейшему пути я сел на своего верного коня. Сидя на Фазяре, ребята обняли меня, пожелали счастливого пути и сказали, "не переживай, едь спокойно и помни, если что мы сзади". Я тронулся, поблагодарив троекратным откручиванием ручкой газа. Фазяра бежал как и подобает норовистому чистокровному скакуну, передача за передачей отлетали вверх. Судя по набегающему потоку воздуха, вынужденной низкой посадке и обгоняемому потоку машин, ехал я не медленно. Посмотрев на спидометр увидел смешные цифры, "твою медь! показания в милях!". Остановившись на обочине быстро перевел в нужные км/ч и поспешил уехать, чтоб лишний раз не волновать ЭЛИТУ дорог, моих дорогих дальнобойщиков.
Небольшое отступление. На бумажке с контактами я записал имена и номер машины этих НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ. Обязательно здесь напишу. И если кому-то встретится фура с этими номерами, знайте, в ней НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ!


На фото, по середине - Давид, крайний справа - Артур.

После исправления неисправности я сразу-же созвонился с телефона дальнобойщиков с ребятами из Уфы, сообщив им что всё в порядке. И как оказалось во время, ребята уже прицепили прицеп и готовы были выдвинуться на помощь.
Весь оставшийся путь до Уфы, был преодолен на одном дыхании, с теплом в душе и благодарностью в сердце от случившегося. Въехав в Уфу я отзвонился парням, они мне дали адрес и подтверждение о готовности устроить меня на ночлег. Просить их, чтоб встретили и сопроводили меня до места мне было стыдно. И так я их изрядно заставил понервничать. Но как-то нужно было добираться, да и оконфузиться неохота. В голове вспомнилось, "в чужом городе, представляешь свой город, в чужой стране, свою страну", а еще пронеслось, "небоскрёбы, небоскребы, а я маленький такой" ржач Мама! Confused ржач Действительно я чувствовал себя именно так! Человек выросший и живущий в городе, где на самом оживленном перекрестке очень редко можно встретить больше десятка машин. И вдруг этот гигант-мегополис Уфа! С её 4-х полосным сумасшедшим движением, эстакадами, развязками и все это на мою голову! ржач Всегда ездил по "звёздам", да и в городах всегда встречали мои дорогие друзья и никогда не пользовался этими новомодными электронными игрушками. Но что-ж, нас мало но мы в тельняшках! Нужно было брать город! Взяв всю волю в кулак, полез за смартфоном, где был установлен Navitel навигатор. По причине отсутствия визуального использования, воткнул наушник в ухо и поехал на слух. Надо признать, добрался благополучно и не ударив мордой в грязь. Меня даже обуяла какая-то гордость за себя, ведь город был взят! ржач Мой навигатор мне пробухтел противным мужским голосом - "Вы прибыли в место назначения". Да ёперный театр, где-ж оно это место, какие-то гаражи и дома! Поднимаю глаза и буквально в 5-ти метрах от меня табличка "Кирова 128/1". ржач Всё! Я на месте!



Ребята встретили меня с большим радушием и теплом. Обогрели, накормили и выделили место для ночлега.
С Давидом съездили за симкартой, попутно Давид выступил в качестве гида, проведя экскурсию по Уфе.
Теперь можно было успокоить свою семью и моих ДОРОГИХ ДРУЗЕЙ и попутчиков, которые незримо были со мной и на протяжении всей поездки сопровождали меня.



Я был удивлен технической базой ребят, для полноценного ремонта есть ВСЁ! Был в восторге от количества завоёванных кубков и наград! Пообщавшись с Артуром (он является организатором и участником больших соревнований "Красная горка") и рассказав, что наши ребята тоже организовывают соревнования в Алма-Ате и на кроссах, и эндуро и квадрах, получил приглашение посетить их соревнования наших спортсменов.
http://freebikers.info/ - по этой ссылке можно получить более подробную информацию, так же есть одноименная группа "В Контакте". Надеюсь что наши спортсмены и спортсмены Уфы смогут наладить контакты и по состязаться в соревнованиях.







Последний раз редактировалось: arRossAlex (8, 10, 2014, 12:18), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уфа в прочем как и Астана провожала меня довольно холодным утром. Накануне я решил за день дойти до Саратова. Выехал как можно раньше. При повороте на развязку опрометчиво добавил газ как обычно и у мотоцикла повело "хвост" несмотря на его загруженность. Ехать было холодно и мерзко, давали знать обмороженные на службе руки. При обгонах и динамичном разгоне постоянно таскало зад мотоцикла. Почему-то думалось, что это такое качество асфальта. Но это продолжалось до тех пор пока не встало солнце и не прогрело асфальт. Трасса М5 очень порадовала и качеством, и плотным трафиком и обгонами.
Фазяра был на высоте, при необходимости выстреливал, что сердце замирало!




Особенно порадовала эта надпись! ржач Поклонникам чоперов, не хвататься за сердце и не пить валидол лыба То шутка. ржач

Так меня провожал стальной байкер.

Проездом через Тольятти.

А вот и рукой подать до Саратова. Ну так думалось лыба
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (8, 10, 2014, 13:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Мой верный конь Фазяра, с честью и доблестью доставивший меня к сыну!

Еще один прямик и я увижу сына! Yahoo!

_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (8, 10, 2014, 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На въезде в город меня встречал Василий. Вася предложил сначала к нему, поставить мот, помыться, покушать и потом к Женьки. Не мог я ничего делать не увидев сына! Василь любезно проводил меня по городу к месту встречи с сыном! Как я был рад встречи! Больше года не виделись! Обнявшись мы никак не могли друг-друга отпустить. Успокоившись, Женька сел к Васи в машину, а я за ними прыгал на Фазяре по Саратовскуму бездорожью. ржач Всегда думал, что у нас в Риддере плохие дороги, но в Саратове просто сплошной экстрим! Теперь я понимаю почему Василий выбрал себе эндуро. Благополучно допрыгав и маневрируя между ямами и полуоткрытыми колодцами до Васиного гаража, мы поставили верного трудягу Фазяру отдыхать. Отдыхай мой ДРУГ, ты более чем заслужил, обратно предстоит обратный путь.
Василь довез нас к себе предоставив мне возможность помыться за последние 3 дня. Плотно накормил и отвез нас к Женьки на съёмную квартиру!



Я и мой Сын. Долго болтали, но усталость взяла своё и я просто выключился.





На следующий день Женя устроил мне экскурсию по городу, попутно решали бытовые вопросы по огромным магазинам и не могли никак наговориться. Я был счастлив быть рядом с сыном.




_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (8, 10, 2014, 13:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







На следующий день позвонил Василий и предложил экскурсию по городу. Возил везде и всюду сопровождая увиденное нами содержательными комментариями.




_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (8, 10, 2014, 13:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фоне Саратова.










_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (8, 10, 2014, 13:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На берегу Волги.







Уже по традиции, дочка в поездки мне повязывает на руку фенечки сплетенные собственноручно.
Выполняю её просьбу, омыть фенечки в Волге.




_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (8, 10, 2014, 13:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2014, 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торжественное вручение флага сыну на берегу Волги. Женька не ожидал такого сюрприза и был этому очень рад! Считаю, нужно давать дорогу молодым, пусть перенимают эстафету. Надеюсь появиться у сына свой мотоцикл и мы сможем разделить с ним этот путь. Ну а пока, стимул к достижению своей мечты. Wink









Я с сыном и с Саратовским мотоциклистом, по совместительству руководителем парашютно-спортивного объединения г. Саратова.


_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (8, 10, 2014, 14:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group