Live2Ride.KZ

Попытка сесть на мото, с чего начать?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kimson
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 18

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2015, 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jizn писал(а):

Конечно ты можешь заморочиться этой копией дукати, но по мне, красавец он только на фотке или если отойти метров на 10(я реально издалека думал, что это дукати лыба ), а если подойти поближе, видно проводку китайскую разноцветную с белыми фишками, полупрозрачный китайский пластик, бумажную раму, велосипедную цепь, да и запах этот специфический, которым пахнет весь голимый китай, несмотря на то, что чувак уже 2 недели на нём поливал.

Дело то твоё, ты спросил мнение, мы высказали, зачем эти насмешки и под*ёбки, бери что душе угодно.


Ну от мысли о покупке китайца я отказался, я не уверен, что хочу возиться с "напильником" после покупки.
К тому же уже нашел модель которая вполне устраивает, Yamaha R6 200Х года, сегодня удалось один посмотреть, звук по сравнению с китайским просто чума!!! =)

Про насмешки, не старался кого-то задеть или обидеть, просто сложилось чувство, что на меня набросились, видимо подсознательно стал защищаться.
Ведь то, что для вас стало истинным, мне непонятно...прошу снисхождения лыба


Цитата:

Воспринимай все проще. Для тебя, понятно, вопрос дважды актуален, а форумчанам он уже поднадоел, поэтому и ответают все в стиле "да скока раз говорить можно, задолбале?!" )))

Много раз уже обсуждали китайский мотопром, сделали выводы, а тут по новой. Surprised

peace! лыба

Справедливости ради стоит отметить, что, если не ошибаюсь, LUINRIL покупала эндурик Keeway.

И еще Санитар верно подметил - загляни на чопперг, никто не откажет посмотреть - пощупать - посидеть, да и лично пообщаешься.



Согласен, просто любой новичок, который приходит на профильный форум всегда задает глупые вопросы из фака и надеется на миллион первый аналогичный ответ =)

Ведь когда пишут лично ему, проще сделать выбор, определиться и принять решение.

Я три года назад пришел на форум порше, так там царила гармония и вежливость, приятно блин!

Цитата:

личный опыт 2-Х НОВЫХ китацев (те обкатывал я их сам, очень аккуратно + была гарантия, которая помогла мне первые полгода - ибо на ремонт я бы вложился в пол стоимости бы точно)
итак
сгоревший генератор
заклинивший на ходу задний тормоз (чудом удалось избежать падения)
оплавившаяся проводка
отломаный "хвост" (потерян вместе с номером - те еще головные боли)
проблемы с приборкой
отвалившийся защитный кожух выхлопной трубы
ну и на сладкое - сломанные 3 из 4 крепления двигателя - домой доехал чудом
оба байка были перебраны ПОЛНОСТЬЮ, вплоть до покраски рамы и дисков
пс. было это 9 лет назад - поэтому вспомнил наверняка не все
ппс. покупалось одновременно два мотоцикла - а не то что я мазохист и одного раза мне показалось мало умора
пппс. с того времени качество не сильно у них изменилось,


Спасибо за Ваш опыт! =)

Как я уже писал, принял более менее взвешенное решение в пользу подержанного японца начала 2000х годов.

Надеюсь не ошибусь =)


Цитата:
Скорее здесь никто тебе не обязан. Wink

arRossAlex
В отличии от вас, я никому не тыкаю и ничего не требую.
И вообще не понимаю, что мешает вам пройти мимо?
Всего хорошего!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2015, 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

р6 жирно слишком, с низов мотора нет вообще, потом скачок, посадка жопа выше рук, короче не вариант
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kimson
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 18

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2015, 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
р6 жирно слишком, с низов мотора нет вообще, потом скачок, посадка жопа выше рук, короче не вариант


Блин, по цене как раз, да и выглядит не плохо =(
Посадка в принципе нормальная, если бы вы не сказали я бы даже не заметил, а вот ездить не ездил, я даже трогаться пока не умею нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuRe
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Cagiva Navigator

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2015, 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kimson писал(а):


Блин, по цене как раз, да и выглядит не плохо =(
Посадка в принципе нормальная, если бы вы не сказали я бы даже не заметил, а вот ездить не ездил, я даже трогаться пока не умею нормально.


R6 спорт. Любой нормальный спорт не вариант для начала, норовистые они.

имхо
_________________
At futurum respicere non omnes, vel non potest omnia facere, pauci possunt!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2015, 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kimson, Здравствуйте.

Примите для начала поздравления, с началом мотопути, пусть он пока у вас состоит лишь с вопросов)

Рад, что вы уже отбросили вариант с китаепромом. Добавлю и свои пять копеек - китайская техника имеет смысл ее брать, если
а) нет денег, а сесть на мот уж очень хочется.
б) если есть готовность чинить, разбираться в проблемах, и в случае чего выбросить это чудище и не жалеть)

Опыт использования китайских мото у меня имеется, как и у большинства - негативный. Себе бы не купил, поездив уже на английской и японской технике.

Касаемо спортов в качестве первого мотоцикла. Почему-то у большинства людей, наблюдаю одну и ту же ошибку - хочу спорт первым мотом, и не волнует меня ни посадка, ни нервность этой техники. Ни ее малая практичность в наших условиях. Красиво, черт побери, этим и цепляют)

Но из личного опыта могу сказать - учить человека проще на том, что дружелюбнее. Человеку, садясь за мот, в первые дни, а то и недели - несладко. Студент должен внезапно сразу контролировать множество моментов - газ, тормоза непонятно где, руки, взгляд, держаться ногами. Если бы мы учили не на эндуро, а на спорте людей, уверен - этот спорт долго бы не протянул. А так наш эндурь живее всех живых) Но маркетологи недаром едят свой хлеб, продажи растут, а по миру ряды новичков на спортах каждый сезон редеют и пополняются и снова редеют.

Из более двух десятков человек, с кем я разговаривал в процессе их приобщения к мототеме, лишь около трех в итоге купили все же спорт по причине "люблю, аж кушать нимагу". Остальные склонились к стритам, мотардам и эндуро - и ни один не жалеет.

Я вас не отговариваю и не пытаюсь кидать предъявы. Я высказываю вам мнение, в теме, которая вас интересует и вы спрашиваете людей об этом. Спорт первым мотоциклом - это чревато очень высокой вероятностью начать сезон не со знакомства с ездой, движухой и прочими приятностями, а со знакомства с асфальтом и волшебным миром ремонта.

Присоединюсь к вышеотписавшимся товарищам.
Стоит начать со средне б/у японца, если цель город - то стрит, к примеру Хонда СВ500, Хонда Хорнет 600, Сузуки Бандит 400-600 и прчоие аналоги.

Эндуро тема - Хонда XR250 отличный мот для знакомства с миром песка, грязи, лесов и полей. Аналоги - Сузуки Джебель 200-250, более прокачанные эндуристы смогут подсказать больше вариантов.

Городская хулиганская тема, мотард, с высоким клиренсом, веселым мотором и возможностью похулиганить на бездорожье - тоже интересное направление.


И, я не читал всю тему. Но позволю себе напомнить вам о важности экипировки. И первичным затратам на нее в пределах 600-800 долларов для начала.

Надеюсь, мое сообщение было вам полезным.
Успехов.
_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2015, 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с учетом этого
kimson писал(а):
я даже трогаться пока не умею нормально

и этого
kimson писал(а):
К тому же уже нашел модель которая вполне устраивает, Yamaha R6 200Х года


увидим вас в сообщениях в этой теме - Аварии мотоциклистов в Казахстане
и не приведи господь в этой - Уехавшие навсегда
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санитар
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото:
Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2015, 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как не прискорбно но Skiplo абсолютно прав. Учиться ездить надо на том что простит ошибки и ведет себя равномерно на всем диапазоне оборотов. ИМХО это стрит. Если вес до центнера, ну всмысле тушки человечей, то 400 кубиков выше крыши на сезон. Иназума сузуки, Хонда СБ. Они не очень тяжелые, вполне предсказуемы, хорошо рулятся. НО! Перед этим едем на курсы вождения! Обязательно учимся тормозить, трогаться, рулить именно там, потому как инструктор укажет на ошибки. А вот совершенствоваться можно и самому, но первые шаги с инструктором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_AaZ_
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 101
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Yamaha TTR 250 OE

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2015, 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе для начала взял 250 кубов эндурик.
Не жалею ни разу. по скорости он имеет ограничение для дебилов выжать всё в первые выезды. если и падает то для этого предназначен. По запчастям не дорого, но на время попадаем...
И в сезон можно понять что ты от мотоцикла хочешь, и выбрать класс!
_________________
Всех много, а всего мало!!!
Всего на всех не хватит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pandora101
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 28

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 5, 2015, 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем и модель могут быть любой - лишь бы ты с головой дружил. Ездий строго по правилам, соблюдай скоростной режим
и все будет нормально.
И помни правила на дороге написаны кровью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санитар
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото:
Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200

СообщениеДобавлено: 26, 5, 2015, 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pandora101 писал(а):
Объем и модель могут быть любой - лишь бы ты с головой дружил. Ездий строго по правилам, соблюдай скоростной режим
и все будет нормально.
И помни правила на дороге написаны кровью.

Это может касаться человека который имеет начальные навыки вождения и может ездить на мотоцикле, ему тогда достаточно иметь голову и развивать навыки не мня себя мотобогом. В данном случае человек еще не умеет ездить на мото в принципе. Давайте угадаем что будет если его посадить на спортолитр или на мой 400 килограмовый вулкан?
Поэтому здесь или 250 эндурь или 400 стрит, если учесть желание человека потом пересесть на спорт,то только стрит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assassin
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото:
ПЫК

СообщениеДобавлено: 26, 5, 2015, 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AuRe писал(а):
Любой нормальный спорт не вариант для начала, норовистые они.

CBR600F4 разве что. Посадка удобнее, чем на всяких RR, да и в целом дружелюбный мот. Предсказуемый и скучный, как все Хонды.
Многих знаю, которые в качестве первого мота берут такой или даже Фаер, но они с головой дружат, и инстинкт самосохранения у них есть.
А так - лучше все-таки пройти через покупку и последующую скорую продажу 400-ки.
Я бы, честно говоря, если бы сейчас начинал, то Дюка 390 бы взял. Или даже 200-ку. Легкий, маневренный, дружелюбный. А потом уже может и тяга к понтам типа пластика сама собой отпала бы.
_________________
Мама - не закон. Я - ЗАКОН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 26, 5, 2015, 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Assassin
вот думаю тебя прямо сейчас забанить? или просто анафеме подвергнуть?!?! умора
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flybmw
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 584
Откуда: Алматы
Марка мото:
1090 Adv R, WR250R

СообщениеДобавлено: 26, 5, 2015, 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говоря об инстинкте самосохранения, пришло в голову исследование научное которое доказало что фатальный исход мотоаварии напрямую связан с объемом двигателя мотоцикла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assassin
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото:
ПЫК

СообщениеДобавлено: 26, 5, 2015, 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
или просто анафеме подвергнуть?!?!

"Я долго думал, что сломается первым" (с) Бэйн
ржач
Flybmw писал(а):
фатальный исход мотоаварии напрямую связан с объемом двигателя мотоцикла...

То есть на литре, двигаясь со скоростью 40 км/ч, шансы умереть больше, чем на 400-ке при 80 км/ч? Санитару с его 2 литрами вообще опасно заводить тогда?
_________________
Мама - не закон. Я - ЗАКОН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flybmw
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 584
Откуда: Алматы
Марка мото:
1090 Adv R, WR250R

СообщениеДобавлено: 26, 5, 2015, 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искушение гораздо велико на литровом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group