Live2Ride.KZ

Садится аккумулятор

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая херня вот недавно только разрешилась. Было тоже самое, то ночь стоит и потом заводится с пол тычка, то катаешь и постояв минут 5 хер заведёшь. Мерял токи без зажигания, всё по нулям! Поставил вольтметр на руль дабы контролировать процесс зарядки и просадки напряжения с целью подсечь когда и что происходит. Значит далее было так- ехал с Чу на озеро, там порядка 30км кажется, на ходу увидел что напруга упала до 10в Shocked
Было жарко ехали медленно- карлсон крутил постоянно, вырубил фару ( тумблерок у мну) эт не спасло отца русской демократии. Приехав и запарковав мот возле палатки- попробовал заглушить и завести, ноль ! Не завелся, аккум сдох. Утром собираясь ехать домой прикурил от другого мота, глянул- зарядка показала 13,7 в. Фара не включилась. Доехал домой и прозвонил провода- замок зажигания мозг ибёт. Поставил 2 релюхи- одну на фару, вторую на зажигание, дабы разгрузить замок от силовых нагрузок и вуаля Yahoo! проблемы как не бывало! По сей день катаю, даже ни намека на разряд, более того- лучше заряжать стал судя по напруге показывающей на руле лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathRider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото:
Yamaha XVS400 DragStar Custom

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К кому можно обратиться, чтобы все проверил, посмотрел, починил по возможности. Я, честно говоря, чайник в этих вопросах. Не хочу ничего испортить...
_________________

+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кос
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото:
Хонда

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeathRider проверить может Шах))
_________________
Истинное назначение человека — жить, а не существовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shakh писал(а):
На холостых норма от 12.5-13 вольта, на высоких до 14.5

Обычно наоборот.
На правильных холостых напряжение выше чем при повышении оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes

обычно фара ярче на оборотах умора
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это у фольксвагена обычно ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
это у фольксвагена обычно ржач


вдохновенно и задумчиво курим до просветления и очистки всех чакр ROFL

http://pcb-admin.ru/stati/25-printsip-raboty-rele-regulyatora-na-mototsikl-motornuyu-lodku-kvadrotsikl-shuntiruyushchij-tip-skhema

http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0


у мя в 16 лет было свидетельство теле-радиомастера и работа в телемастерской Cool Embarassed

зы себя не похвалишь... ROFL

зызы

хотя справедливости ради описанное тобою - правильнее с точки зрения электрофизики лыба но для этого нужно ооочень хорошее РЗ с продуманной системой стабилизации напряжения) на практике же - релюхи простенькие и работают на отсечку напруги при достижения жестко выставленного порога. линейная зависимость от входного. какито таак)
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На незаведённом двигателе, (зажигание выкл.), напряжение равное аккумулятору.


На заведённом двигателе, холостой ход, фара выключена.



На заведённом двигателе обороты 5000, фара включена на дальний свет.



По результату проверки видно, что реле-регулятор напряжения работает исправно.Результаты измерений у всех могут отличатся, главное обратить внимание на два важных показателя: Разница напряжения на незаведённом и заведённом двигателе должна составлять не менее 0,7 вольта.
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лень спорить.
Где-то были ссылки объясняющие этот непонятный процесс.
Возьми вольтметр и померь на клеммах аккумулятора исправного мотоцикла.
Выложи свои фото.
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes

да спорить не о чем)) суть в том что напруга должна быть при рабочей зарядке выше чем сам аккум, от 13 и выше) свои выложу как мотор соберу после проточки и капиталки ржач Drinks or Beer

а вообще по теме - ставлю 99 что контакты просто косячат. помаргивание приборов говорит о том что отваливается шунт (аккум).
шкурка нулевка и уазелин в помосчь ржач
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2014, 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
Возьми вольтметр и померь на клеммах аккумулятора исправного мотоцикла.

так а почему вы не берете в расчет состояние самой батарейки? если емкость полная то рр должно обрубать лишнее, а если он пустой и сосет как губка то и вольтаж и ампераж будет подаваться соответственно.
я вроде как то так понимаю.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2014, 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под понятием исправного мотоцикла понимается хороший аккумулятор, исправное реле-регулятор и исправная проводка.
Колеса можно не подкачивать. лыба
Естественно при хреновом аккумуляторе будут и хреновые показатели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2014, 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

исходя из рассуждений выше, автор, меняй акум, реле, генератор и всю проводку на новые, делов то...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2014, 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

топикстартеру надо поставить на руль вольтметр, хотя бы временно (можно врезать аккуратно в черепушку ))
показания покажут чего надо сделать.

Цитата:
а вообще по теме - ставлю 99 что контакты просто косячат. помаргивание приборов говорит о том что отваливается шунт (аккум).
шкурка нулевка и уазелин в помосчь
Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegator
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 539
Откуда: Алмата
Марка мото:
Yamaha R6 STUNT

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2014, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят привет ! помогайте нас уже двое !! теже симптому что десрайдер пишет у меня ! ..... все началось с того что аккум стал садится ... утром завелся нормально приехал на работу отработал поехал на площадкузавелся нормально ..... покатался на площадке опять заводить нехочет релюшка щелкает и все тут ... грешил на акум поставил новый .. завелся все здорово .. ну думаю все ... покатался два дня таже самая фигня .... замерил напрежение показало что мало идет зарядки ..... под нагрузеой еле 13 вольт кажет ..... было решено на время отключить фару , и якобы второй вентилятор потребляет много ... в итоге и его отключил ..... я горем пополам на оборотах с включеным ветнилятором показывал 13,2 вольта ..... покатался день два тоже самое ... мотик не заводится..... постоит пол дня .. с пол пина заведется сам ........ проеду 5 км .. спицально глушу ужэ не заводится ....... незнаю че делать ... не поездить нормально не потренится .... с толкача с пол пина схватывает ....... вчера взял еще один акум новый !!! зарядил для уверености ..... покататся пол дня нормально .... в итоге опять н6е заводит ...... сегодня приехал на работу замеряю напряжение показывает 11,8 вольт просто , на заведеную и под нагрузкой тоже ...... следовательно нет зарядки сейчас вообще ...... че делать куда рыть ? ....... начать с контактов всех привсех ? под пивасик занятся сначала ими ? неторопясь .... Mad аж бесит ... неделю мучаюсь ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group