Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Проводник
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая херня вот недавно только разрешилась. Было тоже самое, то ночь стоит и потом заводится с пол тычка, то катаешь и постояв минут 5 хер заведёшь. Мерял токи без зажигания, всё по нулям! Поставил вольтметр на руль дабы контролировать процесс зарядки и просадки напряжения с целью подсечь когда и что происходит. Значит далее было так- ехал с Чу на озеро, там порядка 30км кажется, на ходу увидел что напруга упала до 10в
Было жарко ехали медленно- карлсон крутил постоянно, вырубил фару ( тумблерок у мну) эт не спасло отца русской демократии. Приехав и запарковав мот возле палатки- попробовал заглушить и завести, ноль ! Не завелся, аккум сдох. Утром собираясь ехать домой прикурил от другого мота, глянул- зарядка показала 13,7 в. Фара не включилась. Доехал домой и прозвонил провода- замок зажигания мозг ибёт. Поставил 2 релюхи- одну на фару, вторую на зажигание, дабы разгрузить замок от силовых нагрузок и вуаля проблемы как не бывало! По сей день катаю, даже ни намека на разряд, более того- лучше заряжать стал судя по напруге показывающей на руле |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeathRider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото: Yamaha XVS400 DragStar Custom
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
К кому можно обратиться, чтобы все проверил, посмотрел, починил по возможности. Я, честно говоря, чайник в этих вопросах. Не хочу ничего испортить... _________________
+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE + |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кос
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото: Хонда
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
DeathRider проверить может Шах)) _________________ Истинное назначение человека — жить, а не существовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Shakh писал(а): |
На холостых норма от 12.5-13 вольта, на высоких до 14.5
|
Обычно наоборот.
На правильных холостых напряжение выше чем при повышении оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shakh
Бес в штанах цитировать
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes
обычно фара ярче на оборотах _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
это у фольксвагена обычно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shakh
Бес в штанах цитировать
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shakh
Бес в штанах цитировать
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
На незаведённом двигателе, (зажигание выкл.), напряжение равное аккумулятору.
На заведённом двигателе, холостой ход, фара выключена.
На заведённом двигателе обороты 5000, фара включена на дальний свет.
По результату проверки видно, что реле-регулятор напряжения работает исправно.Результаты измерений у всех могут отличатся, главное обратить внимание на два важных показателя: Разница напряжения на незаведённом и заведённом двигателе должна составлять не менее 0,7 вольта. _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Лень спорить.
Где-то были ссылки объясняющие этот непонятный процесс.
Возьми вольтметр и померь на клеммах аккумулятора исправного мотоцикла.
Выложи свои фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shakh
Бес в штанах цитировать
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes
да спорить не о чем)) суть в том что напруга должна быть при рабочей зарядке выше чем сам аккум, от 13 и выше) свои выложу как мотор соберу после проточки и капиталки
а вообще по теме - ставлю 99 что контакты просто косячат. помаргивание приборов говорит о том что отваливается шунт (аккум).
шкурка нулевка и уазелин в помосчь _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 24, 7, 2014, 0:40 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
Возьми вольтметр и померь на клеммах аккумулятора исправного мотоцикла. |
так а почему вы не берете в расчет состояние самой батарейки? если емкость полная то рр должно обрубать лишнее, а если он пустой и сосет как губка то и вольтаж и ампераж будет подаваться соответственно.
я вроде как то так понимаю. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 7, 2014, 0:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Под понятием исправного мотоцикла понимается хороший аккумулятор, исправное реле-регулятор и исправная проводка.
Колеса можно не подкачивать.
Естественно при хреновом аккумуляторе будут и хреновые показатели... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 24, 7, 2014, 7:58 Заголовок сообщения: |
|
|
исходя из рассуждений выше, автор, меняй акум, реле, генератор и всю проводку на новые, делов то... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 7, 2014, 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
топикстартеру надо поставить на руль вольтметр, хотя бы временно (можно врезать аккуратно в черепушку ))
показания покажут чего надо сделать.
Цитата: |
а вообще по теме - ставлю 99 что контакты просто косячат. помаргивание приборов говорит о том что отваливается шунт (аккум).
шкурка нулевка и уазелин в помосчь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegator
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 539
Откуда: Алмата
Марка мото: Yamaha R6 STUNT
|
Добавлено: 24, 7, 2014, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят привет ! помогайте нас уже двое !! теже симптому что десрайдер пишет у меня ! ..... все началось с того что аккум стал садится ... утром завелся нормально приехал на работу отработал поехал на площадкузавелся нормально ..... покатался на площадке опять заводить нехочет релюшка щелкает и все тут ... грешил на акум поставил новый .. завелся все здорово .. ну думаю все ... покатался два дня таже самая фигня .... замерил напрежение показало что мало идет зарядки ..... под нагрузеой еле 13 вольт кажет ..... было решено на время отключить фару , и якобы второй вентилятор потребляет много ... в итоге и его отключил ..... я горем пополам на оборотах с включеным ветнилятором показывал 13,2 вольта ..... покатался день два тоже самое ... мотик не заводится..... постоит пол дня .. с пол пина заведется сам ........ проеду 5 км .. спицально глушу ужэ не заводится ....... незнаю че делать ... не поездить нормально не потренится .... с толкача с пол пина схватывает ....... вчера взял еще один акум новый !!! зарядил для уверености ..... покататся пол дня нормально .... в итоге опять н6е заводит ...... сегодня приехал на работу замеряю напряжение показывает 11,8 вольт просто , на заведеную и под нагрузкой тоже ...... следовательно нет зарядки сейчас вообще ...... че делать куда рыть ? ....... начать с контактов всех привсех ? под пивасик занятся сначала ими ? неторопясь .... аж бесит ... неделю мучаюсь .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|