Live2Ride.KZ

Садится аккумулятор

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeathRider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото:
Yamaha XVS400 DragStar Custom

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 13:30    Заголовок сообщения: Садится аккумулятор Ответить с цитатой

Всем привет! Столкнулся с проблемой. Акум нормальный, заряженный, мот заводится хорошо. Но иногда бывает такое, что приехав куда-нибудь, глушу мот, потом опять пытаюсь его завести, он еле крутит, приборы горят тускло. Приходится заводить с толкача. Причем так может повторяться несколько раз. Но потом каким то чудным образом завожусь нормально, то есть все приборы горят хорошо, стартер крутит отлично. Думал, что в акуме банка пробита, поставил другой, но и с ним та же картина. В чем может быть причина? Проводка, реле зарядки, генератор? Есть ли у кого-нибудь прибор, которым можно проверить идет ли заряд или нет ну и чтобы прозвонить проводку...
_________________

+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заведи свой мопед и померяй напряжение вольтметром,
должно быть на клеммах 14,5-15,5 вольт, с прогазовкой
меньше/больше РР, чтобы исключить РР, надо померять напряжение обмоток генератора, должно быть 20-22 вольта на всех трех (если 3 фазы)
если меньше/больше - хана гене и как следствие хана РР
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ощущение что контакт силовой пропадает (или плюс или минус)
или что то сосет аккум когда конь в стойле
генератор и рр тут скорее всего не причем, эти предметы или работают или нет, а учитывая что с толкача мопед заводится и энергоснабжение приходит в норму, то они видимо работают .
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeathRider


замерить и понять не вопрос вообще, единственное - хде когда? я по вечерам в тастаке
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeathRider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото:
Yamaha XVS400 DragStar Custom

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера буквально катались, все норм было, потом с толкача несколько раз пришлось заводиться. Покатались, думал опять придется толкать, но нет, завелся нормально...
_________________

+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigDen писал(а):
надо померять напряжение обмоток генератора, должно быть 20-22 вольта на всех трех

немного не согласен, не должно оно быть 20-22
"Напряжение генератора изменяется в широких пределах соответственно изменению числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличение оборотов всего на 200 об/мин способно добавить до 10в на выходе"
а вот то что оно на всех трех фазах должно быть одинаковым- это факт.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай на практике до 48ми на высоких лыба категорически согласен
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bengm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 531
Откуда: Almaty
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
ощущение что контакт силовой пропадает (или плюс или минус)
или что то сосет аккум когда конь в стойле
генератор и рр тут скорее всего не причем, эти предметы или работают или нет, а учитывая что с толкача мопед заводится и энергоснабжение приходит в норму, то они видимо работают .

по-моему у меня было такое, дело скорей всего в РР, оно может умирать долго и мучительно, можно определить при работе двигателя, лампы как горят, моргают ли при смене оборотов
...электричество странная вещь вроде бы есть, а вроде бы нет
_________________
drz400sm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алгоритм диагностики.

1. отключаем трехконтактный разъем с генератора который включен в РЗ (Реле зарядки), меряем на нем (генераторе) переменное напряжение между каждым и соседним контактом на заведенном моторе, оно должно быть равным с небольшим разбросом, на низких от 14 вольт, на высоких до 48, ну где как, примерно. Результат отличается - меняем катушку гены и РЗ до кучи. В большинстве случаев обмотки горят от пробитых диодов в РЗ.



2. Подключаем разъем на место, меряем постоянное напряжение на клеммах аккума на заведенном моторе. На холостых норма от 12.5-13 вольта, на высоких до 14.5
Отличие - меняем РЗ (реле зарядки)

3. При подозрении на паразитную нагрузку во время стоянки - снимаем массу с аккума, в разрыв провода массы и минусовой клеммой включаем амперметр. Зажигание должно быть полностью выключено. В идеале никакого тока быть не должно. Если есть сигналка - ток должен быть в пределах 60-150 МА. Если больше - явно что то где то пытается подло коротить. Покупаем пива, обращаемся к гуру)
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)


Последний раз редактировалось: Shakh (23, 7, 2014, 17:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
BigDen писал(а):
надо померять напряжение обмоток генератора, должно быть 20-22 вольта на всех трех

немного не согласен, не должно оно быть 20-22
"Напряжение генератора изменяется в широких пределах соответственно изменению числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличение оборотов всего на 200 об/мин способно добавить до 10в на выходе"
а вот то что оно на всех трех фазах должно быть одинаковым- это факт.

согласен - 20-22в это примерно рабочий диапазон, т.е. 3-5к
чем круче крутанешь - тем больше будет.
проходил это, когда ремонтил свой ген с РР
кстати - плохому заряду также мешают окисленные и/или неплотно прикрученные контакты к батарее или в местах соединения гены с РР
про нагрузку - с тастака отписались верно)
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigDen

ну чистые контакты нежно смазанные солидолом от коррозии - это святое)) ржач Тастак не дурак ROFL
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeathRider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото:
Yamaha XVS400 DragStar Custom

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да. Когда мотор работает подсветка на спидаке, стопари и лампочки мигают. При разгазовке свет фары становится ярче...
_________________

+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чекай контакты
чисть до блеска - есть специальные брызгалки для контактов...
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeathRider писал(а):
Кстати да. Когда мотор работает подсветка на спидаке, стопари и лампочки мигают. При разгазовке свет фары становится ярче...


енто уже есть хорошо что ярче. вероятность того что отделаешься ревизией контактов и экономией на пиве несказанно велика лыба
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeathRider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото:
Yamaha XVS400 DragStar Custom

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2014, 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
_________________

+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group