Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeathRider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото: Yamaha XVS400 DragStar Custom
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 13:30 Заголовок сообщения: Садится аккумулятор |
|
|
Всем привет! Столкнулся с проблемой. Акум нормальный, заряженный, мот заводится хорошо. Но иногда бывает такое, что приехав куда-нибудь, глушу мот, потом опять пытаюсь его завести, он еле крутит, приборы горят тускло. Приходится заводить с толкача. Причем так может повторяться несколько раз. Но потом каким то чудным образом завожусь нормально, то есть все приборы горят хорошо, стартер крутит отлично. Думал, что в акуме банка пробита, поставил другой, но и с ним та же картина. В чем может быть причина? Проводка, реле зарядки, генератор? Есть ли у кого-нибудь прибор, которым можно проверить идет ли заряд или нет ну и чтобы прозвонить проводку... _________________
+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE + |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigDen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
заведи свой мопед и померяй напряжение вольтметром,
должно быть на клеммах 14,5-15,5 вольт, с прогазовкой
меньше/больше РР, чтобы исключить РР, надо померять напряжение обмоток генератора, должно быть 20-22 вольта на всех трех (если 3 фазы)
если меньше/больше - хана гене и как следствие хана РР _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ощущение что контакт силовой пропадает (или плюс или минус)
или что то сосет аккум когда конь в стойле
генератор и рр тут скорее всего не причем, эти предметы или работают или нет, а учитывая что с толкача мопед заводится и энергоснабжение приходит в норму, то они видимо работают . _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shakh
Бес в штанах цитировать
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
DeathRider
замерить и понять не вопрос вообще, единственное - хде когда? я по вечерам в тастаке _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeathRider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото: Yamaha XVS400 DragStar Custom
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера буквально катались, все норм было, потом с толкача несколько раз пришлось заводиться. Покатались, думал опять придется толкать, но нет, завелся нормально... _________________
+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE + |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
BigDen писал(а): |
надо померять напряжение обмоток генератора, должно быть 20-22 вольта на всех трех |
немного не согласен, не должно оно быть 20-22
"Напряжение генератора изменяется в широких пределах соответственно изменению числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличение оборотов всего на 200 об/мин способно добавить до 10в на выходе"
а вот то что оно на всех трех фазах должно быть одинаковым- это факт. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shakh
Бес в штанах цитировать
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай на практике до 48ми на высоких категорически согласен _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bengm
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 531
Откуда: Almaty
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
ощущение что контакт силовой пропадает (или плюс или минус)
или что то сосет аккум когда конь в стойле
генератор и рр тут скорее всего не причем, эти предметы или работают или нет, а учитывая что с толкача мопед заводится и энергоснабжение приходит в норму, то они видимо работают . |
по-моему у меня было такое, дело скорей всего в РР, оно может умирать долго и мучительно, можно определить при работе двигателя, лампы как горят, моргают ли при смене оборотов
...электричество странная вещь вроде бы есть, а вроде бы нет _________________ drz400sm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shakh
Бес в штанах цитировать
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
алгоритм диагностики.
1. отключаем трехконтактный разъем с генератора который включен в РЗ (Реле зарядки), меряем на нем (генераторе) переменное напряжение между каждым и соседним контактом на заведенном моторе, оно должно быть равным с небольшим разбросом, на низких от 14 вольт, на высоких до 48, ну где как, примерно. Результат отличается - меняем катушку гены и РЗ до кучи. В большинстве случаев обмотки горят от пробитых диодов в РЗ.
2. Подключаем разъем на место, меряем постоянное напряжение на клеммах аккума на заведенном моторе. На холостых норма от 12.5-13 вольта, на высоких до 14.5
Отличие - меняем РЗ (реле зарядки)
3. При подозрении на паразитную нагрузку во время стоянки - снимаем массу с аккума, в разрыв провода массы и минусовой клеммой включаем амперметр. Зажигание должно быть полностью выключено. В идеале никакого тока быть не должно. Если есть сигналка - ток должен быть в пределах 60-150 МА. Если больше - явно что то где то пытается подло коротить. Покупаем пива, обращаемся к гуру) _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Последний раз редактировалось: Shakh (23, 7, 2014, 17:22), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigDen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
BigDen писал(а): |
надо померять напряжение обмоток генератора, должно быть 20-22 вольта на всех трех |
немного не согласен, не должно оно быть 20-22
"Напряжение генератора изменяется в широких пределах соответственно изменению числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличение оборотов всего на 200 об/мин способно добавить до 10в на выходе"
а вот то что оно на всех трех фазах должно быть одинаковым- это факт. |
согласен - 20-22в это примерно рабочий диапазон, т.е. 3-5к
чем круче крутанешь - тем больше будет.
проходил это, когда ремонтил свой ген с РР
кстати - плохому заряду также мешают окисленные и/или неплотно прикрученные контакты к батарее или в местах соединения гены с РР
про нагрузку - с тастака отписались верно) _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shakh
Бес в штанах цитировать
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
BigDen
ну чистые контакты нежно смазанные солидолом от коррозии - это святое)) Тастак не дурак _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeathRider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото: Yamaha XVS400 DragStar Custom
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да. Когда мотор работает подсветка на спидаке, стопари и лампочки мигают. При разгазовке свет фары становится ярче... _________________
+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE + |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigDen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
чекай контакты
чисть до блеска - есть специальные брызгалки для контактов... _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shakh
Бес в штанах цитировать
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
DeathRider писал(а): |
Кстати да. Когда мотор работает подсветка на спидаке, стопари и лампочки мигают. При разгазовке свет фары становится ярче... |
енто уже есть хорошо что ярче. вероятность того что отделаешься ревизией контактов и экономией на пиве несказанно велика _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeathRider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото: Yamaha XVS400 DragStar Custom
|
Добавлено: 23, 7, 2014, 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
... _________________
+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE + |
|
Вернуться к началу |
|
|
|