Live2Ride.KZ

Ремонт двигателя Suzuki VX\VS 800

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 1, 7, 2014, 23:35    Заголовок сообщения: Ремонт двигателя Suzuki VX\VS 800 Ответить с цитатой

Камрады, в общем такая ситуация.
Возвращаюсь с Чу, валю 140, жара кашмарная. И бац, двигло как буд то глохнет, перестает тянуть, горят лампы масла и температуры ОЖ. Показалось что движок как то затрещал что ли нехарактерно. Двигло уже бывалое, масло поджирало ощутимо. Ну капец, думаю, стуканул.
Постоял на обочине, остыл, дай думаю попробую завести. Двигло завелось с полпинка, на холостых и до 2000 вроде работает нормально без левых звуков, газовать не решился, ибо уровень масла в картере вообще упал до моргающей лампочки. В общем доехал на эвакуаторе. И тут мне вспомнилось - когда давно еще не уследил за маслом, при резком торможении тоже загорались лампы и двигло проваливалось по оборотам сразу. Покурил электросхему - датчик давления включен непросто, в контрольный юнит температуры, а тот завязан на коммутатор. Вот и мысль - а не защита ли это элементарная?

Мотор vs800 от Intruder, схема проводки идентичная. Кто сталкивался? Думаю залить масла и проверить догадку.


http://intruder.moto-cyprus.com/manual/10_electr.jpg
http://www.motorcycleforums.net/forum/attachments/bikes-sale-street-other/13998d1213583208-1993-suzuki-vs800-gl-intruder-birmingham-al-2007_1208_160216.jpg
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)


Последний раз редактировалось: Shakh (8, 7, 2014, 12:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 2, 7, 2014, 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shakh
Что то я не вижу чтобы температурный юнит имеет связь с комутатором, также как и датчик давления, давление привязано тупо к лампе сигнальной, а температурный юнит имеет связь с сигнальной лампой перегрева и непосредственно с показометром температуры.
Думаю хуже не будет если долить и попробовать, главное без чикаловских оборотов Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 204
Откуда: Алматы
Марка мото:
TDM-850

СообщениеДобавлено: 3, 7, 2014, 0:47    Заголовок сообщения: Re: Suzuki защита от низкого давления масла Ответить с цитатой

Shakh писал(а):
Камрады, в общем такая ситуация.
Возвращаюсь с Чу, валю 140, жара кашмарная. И бац, двигло как буд то глохнет, перестает тянуть, горят лампы масла и температуры ОЖ. Показалось что движок как то затрещал что ли нехарактерно. Двигло уже бывалое, масло поджирало ощутимо. Ну капец, думаю, стуканул.
Постоял на обочине, остыл, дай думаю попробую завести. Двигло завелось с полпинка, на холостых и до 2000 вроде работает нормально без левых звуков, газовать не решился, ибо уровень масла в картере вообще упал до моргающей лампочки. В общем доехал на эвакуаторе. И тут мне вспомнилось - когда давно еще не уследил за маслом, при резком торможении тоже загорались лампы и двигло проваливалось по оборотам сразу. Покурил электросхему - датчик давления включен непросто, в контрольный юнит температуры, а тот завязан на коммутатор. Вот и мысль - а не защита ли это элементарная?

Мотор vs800 от Intruder, схема проводки идентичная. Кто сталкивался? Думаю залить масла и проверить догадку.


http://intruder.moto-cyprus.com/manual/10_electr.jpg
http://www.motorcycleforums.net/forum/attachments/bikes-sale-street-other/13998d1213583208-1993-suzuki-vs800-gl-intruder-birmingham-al-2007_1208_160216.jpg

Привет.
встречается такая защита от уровня масла, сделано для защиты мотора.
Твои догадки верны, требует масло .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 3, 7, 2014, 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник


Good

бум верить в светлое))))

просто стуканул у меня в похожей ситуации однажды мотор на вираге, все было совсем по другому. мотор еще долго тарахтел но ехал с низкой тягой и жутким звенящим звуком.

в общем доберусь до мотора, залью - проверю - отпишусь
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 3, 7, 2014, 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где там на схеме датчик на низкий уровень масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 3, 7, 2014, 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводник

внизу посередине - oil switch, идет на oil indicator, сам индикатор завязан по плюсу на water temperature unit слева выше.
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 3, 7, 2014, 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shakh
Это разве не на давление масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 4, 7, 2014, 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки все хорошо) Масло поменял с фильтром, завел, полет нормальный) Сузука цука умная) Good

Тему в мемориз умора Лучше перебздеть чем недобздеть)
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2014, 2:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shakh писал(а):
Таки все хорошо) Масло поменял с фильтром, завел, полет нормальный) Сузука цука умная) Good

Тему в мемориз умора Лучше перебздеть чем недобздеть)


мда. радость была недолгой) после 10 км пробега начался отчетливый средний стук выше 3000. завернул домой, буду вскрывать... все таки масло даром не прошло. позор моей седой бороде Crying or Very sad
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 8, 7, 2014, 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак предварительное вскрытие показало кучу медной стружки в фильтре грубой очистки масла. За неимением нормального сьемника движок не располовинен пока. Вечером будут фоты. Для любителей технопорно ржач
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 8, 7, 2014, 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже здесь, и подробнее. т.е. снял, было, стало, с указателями на проблему)))
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 8, 7, 2014, 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чо думать? вкладышам кердык...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 8, 7, 2014, 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос в том что еще)
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 7, 2014, 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промерь обязательно шейку на которой свернуло вкладыш и шатун на элипс.
Естественно промерь шатунные и коренные шейки на выработку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 11, 7, 2014, 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дикий Мужик

канэшна да)


кстати кто в курсе, токарь дядя Вася на Рыскулова Софьи еще там?
ацкий рукодел)
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group