Live2Ride.KZ

Перегревается и течет движок

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВЕНГР
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: АЛМА АТА
Марка мото:
Suzuki GSX 1100

СообщениеДобавлено: 26, 5, 2014, 10:30    Заголовок сообщения: Перегревается и течет движок Ответить с цитатой

Подскажите что делать:
В общем после зимней спячки поменял масло и маслофильтр. Уровень - по верхней отметке выставил.
Завел, побежало масло из под щитка, за которым фильтр. Слил масло, разобрал, загерметил хорошим герметиком, просушил двое суток. Залил вновь масло. Проехал 50 км. При этом температура двигателя начала уходить в красную зону.
На утро опять завел, вновь потекло масло из-под щитка.
Я прав если думаю, что каналы циркуляции масла забились?! И что с этим делать, как промывать? Clapping
_________________
A (II) Rh+ в любое время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕНГР
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: АЛМА АТА
Марка мото:
Suzuki GSX 1100

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2014, 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в силе! помогите
_________________
A (II) Rh+ в любое время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2014, 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за щиток имеется в виду? и почему герметик? прокладки должны быть на гусях ? забить гусиные маслоканалы это хз.. они по диаметру в два раза больше чем на японцах...
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2014, 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на осмотр к мастеру!! Я бы не стал его сдесь всей толпой ремонтировать!! умора
Хотя здесь это практикуется!!
Щас тебе человек десять разные симптомы скажут и у Тебя вообще голова кругом пойдёт!!! Confused
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2014, 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в астане все есть конечно,кроме мастеров по бмв мотоциклам почему то... Search
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕНГР
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: АЛМА АТА
Марка мото:
Suzuki GSX 1100

СообщениеДобавлено: 28, 5, 2014, 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощение за отсутствие.
парашютист писал(а):
что за щиток имеется в виду? и почему герметик? прокладки должны быть на гусях ? забить гусиные маслоканалы это хз.. они по диаметру в два раза больше чем на японцах...

Щиток - это крышка с пружиной, за которой находится масляный фильтр.
Герметиком смазал на всякий случай. Прокладка новая, была замена вместе с фильтром как положено.
Это не Гусь - это Suzuki GS 1100, т.е. японец.
Я что думаю: байк стоял долго и залито было масло х/знает какое. Может из-за этого каналы засорились отложениями всякими?
Это наиболее логичный вариант: греется движка - значит не охлаждается нормально, выдавливает масло - значит повысилось где-то давление.
_________________
A (II) Rh+ в любое время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕНГР
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: АЛМА АТА
Марка мото:
Suzuki GSX 1100

СообщениеДобавлено: 28, 5, 2014, 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77 писал(а):
в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на осмотр к мастеру!! Я бы не стал его сдесь всей толпой ремонтировать!! умора

Да это ясно конечно. Я и не собирался.
Хотелось просто возможные причины услышать. Мож было у кого что-то подобное. И если б знал бы чем промывать, попробывал сам.
_________________
A (II) Rh+ в любое время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JRoger
Хорлеевод
цитировать



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото:
FLHRI

СообщениеДобавлено: 28, 5, 2014, 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕНГР, позвони мотодоктору +7 702 768 34 65
_________________
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВЕНГР
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: АЛМА АТА
Марка мото:
Suzuki GSX 1100

СообщениеДобавлено: 28, 5, 2014, 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принял. Благодарю!
_________________
A (II) Rh+ в любое время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JRoger
Хорлеевод
цитировать



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото:
FLHRI

СообщениеДобавлено: 28, 5, 2014, 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На здоровье твое и мото лыба
_________________
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group