Live2Ride.KZ

Двигатель стреляет на 6 тыс оборотах и не крутиться выше

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2014, 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос и сетки смотри!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2014, 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтра поменяны идеал фистые и сетки в баке
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 560
Откуда: Алмата
Марка мото:
Suzuki DL 1000

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2014, 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давеча у Freerider -а были проблемы, как только двигатель прогревался. Но у него цилиндр отказывал. Долго колдовали, даже спились почти =). Заменили надсвечечники - проблема исчезла. Может провод на свече пробивается как прогреется. Троит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2014, 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случаем фильтр воздушный недавно не чистил? С пропиткой не переборщил?
А то была такая трабла, правда на одностволке...
Тут нужно понять - чего нет, бенза либо искры либо воздуха, попробуй подсос вытянуть когда тупить начнёт- если заглохнет или упадёт порог подъёма оборотов то возможно воздуха не хватает, ну и в темноте глянуть провода , погазовать, прошивают али нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2014, 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Броне провода новые с льюиса надсвечники норм
Фильтр на грязный на смазанный без него всё пробовал не получаеться неменяеться .... щас уровень игл вставил он перестал стрелять просто дёргает на 4-6 тсячах оборотах ..... после минут 20 езды завтро попробую насос поставить другой только где его взять пока хз
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 204
Откуда: Алматы
Марка мото:
TDM-850

СообщениеДобавлено: 28, 5, 2014, 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет.
как проверял уровень топлива в поплавковой камере?! проверь вакумные заслонки как они ходят свобоно или закусывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 28, 5, 2014, 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник писал(а):
привет.
как проверял уровень топлива в поплавковой камере?! проверь вакумные заслонки как они ходят свобоно или закусывает
всё норм ходят не закусывает ... карбы в идеале щас работаю Обороты ровненькие...
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 7:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спааасибо огромное =) вчера нашёл такойже FZR переставил с него датчик Хола и всё гуд заработал =) Спасибо Огромнейшее Фримену =) он первый кто подсказал про датчик =) лыба
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
татошка
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpiritSoul писал(а):
в байке всё механика и карбы и валы клапанов ... нет настроек не каких..
Иглы пробовал регулировать ...
именно до максимума доходит и начинает стрелять ... дыш есть чуть чуть при простреле именно но мне кажеться это просто глушак сам грязь старую выкидываает ..
я вот думаю может насос бенза так гонит ? он хоть и малого давления но вдруг поработаю начинает гнать ... ?

Поделюсь опытом...Делал как то вирагу 400..чувак поставил новые диафрагмы...отвалил за них чет около 100 бобров...так вот я их мучил мучил и одну все же пришлось ставить старую...карбы очень нежная и капризная вещь в которой тонна подводных камней..бывало что после переборки карбов или при установке другого глушала или впускной системы приходится глобально перелопачивать карбюраторы..ну не хотят они на штатных жеклерах работать...пример вот еще один..купил товарищу корнет 600 и как не пытался настроить карбы лили..не давали выше 8 кусков двиг раскрутить..хотя отсечка должна срабатывать на 15...так и пришлось на 0,15 жеклеры главные ставить меньше..и имульсионные трубки переделывать.
и я тебе говорю это карбы мозг ебут...и еще тебе так для справки...то что ты иглы поднимал или опускал роляют только при подъеме дросселя заслонки только до 15-20 % ...дальше понту не дают..если как ты сказал выплевывает грязь глушак .то это жестокий перелив...в общем...могу помоч...прикатишь я его гляну и послушаю...а там решим че делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татошка татошка читал бы ты внимательно.
Карбы отстроил минут 20 байк езщдиит норм даже на прогретую
потом отстрел не 1 не 2 карбов всех 4 ( тобишь проблема не карба проблема в искре я полез дальше ...)
переставил Датчик Хола катался целый час, до отсечки крутит норм всё на всех диапазонах с зади парень сидел у кого датчик сняли двигатели одинаковые ... он ахреневал что мой так тянет ...
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не датчик Холла это! А обычная индукционная катушка, с Холла 3 провода, а у этой катушки только 2.
Если нашел запасную, то гуд. А если нет, то проверь сопротивление на рабочей и своей, если одинаковое, то у тя просто возникает пробой обмотки на оборотах (повари её в воде часа 4), а если разное (меньше), то у тебя обмотки между собой коротнули.
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpiritSoul
я так понимаю проблему нашел. тему закрывать?
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санитар
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото:
Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это ему просто кажется что он нашел, это глюк, гуру говорят что не нашел,а то что перестал стрелять, это он просто оглох))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
Не датчик Холла это! А обычная индукционная катушка, с Холла 3 провода, а у этой катушки только 2.
Если нашел запасную, то гуд. А если нет, то проверь сопротивление на рабочей и своей, если одинаковое, то у тя просто возникает пробой обмотки на оборотах (повари её в воде часа 4), а если разное (меньше), то у тебя обмотки между собой коротнули.

всё вчера замеренно было =) межвитковый каратыш =)
моя 123-150 ома
его 123-185 ома
первый результат холодный второй результат горячий датчик
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
SpiritSoul
я так понимаю проблему нашел. тему закрывать?

да можно закрыть спасибо
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group