Live2Ride.KZ

KTM Duke 390

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kHAki
Молчаливое Привидение
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM Duke 390

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flybmw писал(а):
Все круто значит! Рад за вас.
В таком случае присоединяюсь к вашему вопросу о том, для какого рынка собирался именно ваш экземпляр. Возможно, что если ваш Дюк собирался для Еврорынка с соответствующим строгим контролем качества, то вы и не видите всех тех проблем о которых написано по ссылке. А возможно, что эти траблы еще проявятся... А возможно, что вам просто повезло )))
Удачи в любом случае.


Спасибо.
Тут еще какой нюанс... Сдуру, сами знаете, все что угодно, сломать можно. Тут еще вопрос субъективных ощущений и способа эксплуатации.
_________________
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kHAki
Молчаливое Привидение
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM Duke 390

СообщениеДобавлено: 29, 9, 2014, 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказываю о первом своем опыте езды Дюка с тюнинговым прямоточным глушителем Acrapovic для тех, кто "никогда его не ел". Искушенные пилоты могут улыбаться, сколько угодно Razz

Сразу объясню, я - трус (у меня тот порог, когда выделяется адреналин, скорее всего, ниже, чем у вас). И тот человек, который обычно говорил/думал: что? тюнинг? Раздушка? Зачем мне это надо?! Это же экология! Мотоцикл и так хорошо едет, больше не надо, да мне и так хватит...

И вот мне на мотас поставили акраповича.

Привезли мне, значит, мотоцикл. Еду. На паркинг. В тапочках, останавливаюсь каждые два метра и откладываю кирпичи. Он орёт! Машины вокруг орут! Мама дорогая, как я на нём вообще в город поеду... Он же медленно не едет! Он же не тормозит! Ааа!!! Где задний тормоз! Так, остановились, отдышались, поехали дальше, так, где моё место.. Вот, всё, приехали...

Я тут хвасталась, что Дюк едет смело на первой передаче, с закрытым газом и отпущенным сцеплением (ну то есть в том положении, когда "нормальная" техника должна глохнуть). До установки тюнинга скорость была 13 км/ч по паркингу (относительно ровная поверхность). Теперь 15. Несложными арифметическими вычислениями выясняем, что имеем 15% прироста. При стоковой мощности 43 л.с. это даёт нам почти 50 л.с. Вот так вот, ориентируясь на тягу на "холостых", грубо прикинули, что получили. По-моему, неплохо. Чувствуете, да? Я тут уже прикидываю, а насколько мотас стал дурнее!

Выезд на работу с паркинга. Спокойными уверенными движениями "я тыщу раз так делал", уже не парясь насчет срабатывающих вокруг сигнализаций (ой, как меня ненавидят теперь соседи Embarassed ), выезжаю... Так, а все не так уж и страшно! Пока докатилась до работы, привыкала к новой динамике. Сразу слышно ошибки при работе со сцеплением, и при переключении. Кажется, что передачи стали длиннее, что ли... Хотя мне Витя Топор сказал, что это только кажется... Там, где заходила в повороты на второй, заходила на первой, кое-где специально отпускала сцепление порезче, давала газу, ощущала моментально, как переднее колесо вот-вот пойдет в отрыв. Ну, короче, было страшно. Но круто!

А как меня слышно! Люди оборачиваются, сигналки орут, собаки поджимают хвосты, вороны вокруг падают умора Это называется "пассивная безопасность".
На работе коллеги мне любезно сообщают: так вот за что вас не любят! Cool

...На работе, вместо того, чтобы работать, сижу и читаю матчасть. Как работает инжектор, как работает выпуск, что такое прямоток, что такое вообще "раздушить мотоцикл", смотрю видео и читаю всякие умные статьи и не очень умные комментарии на форумах... Достаю народ глупыми вопросами из серии "А у меня есть лямбда зонд? А в каком месте?" лыба Зато теперь понимаю гораздо больше <бесполезных для себя> вещей, чем 90% офисного планктона, который вообще ватный в этих вопросах...

Еду с работы, на сервис Agent Orange. Специально дала круга, прокатилась по городу. И очень быстро привыкла! Там, где раньше было по времени разгона 70, смотришь на спидометр - уже 90... Очень хорошо чувствуется, что именно поменялось, когда на 2-й - 3-й передаче открываешь газ, и телепортируешься. Волшебно. Хотя, в начале сезона, ощущение телепорта было и без тюнинга. А теперь понимаешь - так вот оно...
Оказывается, какая-то часть обогащенной смеси детонирует где-то ближе к глушителю. Это нормально, потому что прямоток. Но, если правильно работать газом (резко не закрывать, например), то этого практически не происходит. Надо просто понимать те процессы, которые происходят в момент работы двигателя, соответственно работать сцеплением/газом/передачами, и привыкнуть.

В общем, вердикт. Потише не хочется! Послабее не хочется! В пробках мы как вертелись, так и вертимся, а в городском потоке динамика +15% приносит удовольствия на все 100%! И нас теперь очень хорошо слышно, "все тёлки наши" умора

И я такая довольная от этого мотоцикла - вы себе просто все не представляете лыба

... При первой же возможности съезжу в дукати (спасибо Вите, подсказал), там есть стенд, где можно попробовать на тренажере оторвать переднее колесо. Для таких как я, которые ссутся учиться делать это в городе, а очень хочется, и техника позволяет.
_________________
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 9, 2014, 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где фото нового "конца" ? лыба
флейта есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 29, 9, 2014, 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флейта есть, но не ставили лыба)
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kHAki
Молчаливое Привидение
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM Duke 390

СообщениеДобавлено: 29, 9, 2014, 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото будет потом, вообще все фотки будут потом... Флейту сняли. Да, Аскар, не ставили флейту умора
_________________
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 29, 9, 2014, 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kHAki писал(а):
Флейту сняли

Не одобряю. Но хозяин барин.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kHAki
Молчаливое Привидение
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM Duke 390

СообщениеДобавлено: 29, 9, 2014, 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
kHAki писал(а):
Флейту сняли

Не одобряю. Но хозяин барин.


А чего?
_________________
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 29, 9, 2014, 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он не сильно громко фырчит лыба
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kHAki
Молчаливое Привидение
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM Duke 390

СообщениеДобавлено: 29, 9, 2014, 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
он не сильно громко фырчит лыба


Джентльмены... Не забывайте, что это четырехсотка. Дохнут только вороны, а не "крупно-рогатый скот" (с) DEN_GR.
_________________
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2014, 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с флейтами езжу.
Без флейт стыдно перед окружающими и природой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2014, 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kHAki писал(а):
А чего?

громко
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2014, 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kHAki писал(а):
И вот мне на мотас поставили акраповича.

kHAki писал(а):
При стоковой мощности 43 л.с. это даёт нам почти 50 л.с.

Блажен, кто верует лыба
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2014, 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша,
КТМ официально заявляет +5 лс при установке этого выхлопа и карты.
На 390 через родной глушак даже пукнуть трудно из-за катализатора.
И поведение мотоцикла сильно изменилось.
На 200-тке после возврата на родной глушак - больше 7 тыс мотор крутить не интересно - дохлый.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2014, 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
и природой...

Good согласен, громкие перделки ей ненужны...
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2014, 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще 390-й Дюк позволяет на стоковой резине на Соколе проходить повороты на колене, прикольные очучения лыба
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group