Live2Ride.KZ

KTM Duke 390

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там вообще перевод рассказа какого-то индуса.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот, поэтому нужны впечатления наших пользователей этой красивой техники.
Фотографии приветствуются. Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flybmw
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 584
Откуда: Алматы
Марка мото:
1090 Adv R, WR250R

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я долго изучал вопрос сборки последних малолитражек от КТМ в Индии и чем это чревато. Поэтому тоже буду пристально следить за этой темой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flybmw писал(а):
Я долго изучал вопрос сборки последних малолитражек от КТМ в Индии и чем это чревато. Поэтому тоже буду пристально следить за этой темой.


любая новая модель имеет свои детские болезни, и в формате Agent Orange это чревато пару раз заехать к нам попить хорошего кофе
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flybmw
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 584
Откуда: Алматы
Марка мото:
1090 Adv R, WR250R

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер когда Agent Orange под боком. А представьте себе чела находящегося в другом конце нашей необъятной родины Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда-нибудь Агент Оранж будет под боком у каждого ))))
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flybmw
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 584
Откуда: Алматы
Марка мото:
1090 Adv R, WR250R

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slider писал(а):
когда-нибудь Агент Оранж будет под боком у каждого ))))


Дай Бог!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я так люблю хороший кофе. чешу репу
Давайте уже открывайте филиал в Щучинске...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
Давайте уже открывайте филиал в Щучинске...

а тебе бы все кофе нахаляву попить умора
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kHAki
Молчаливое Привидение
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM Duke 390

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... Я не ездила на нем от Бомбея до Бангалора умора , на одометре сейчас всего 2 240 км.

Немного хвалебных речей в адрес мотоцикла
Идеальный мотоцикл для города. Очень лёгкий, проворный в пробках, угол поворота позволяет протискиваться между машин из одного междурядья в другое.
А можно вообще дать газу и уйти по встречке. Динамики достаточно для городской езды.
На ровной поверхности (например, по бетонному паркингу) мотоцикл едет на первой передаче с отпущенным сцеплением и без газа. Передаточные числа подобраны удачно с точки зрения езды в городском трафике. Бодро разгоняется, давая возможность поработать коробкой между светофорами, а не "уходить в точку" на первой умора
Хорошо тормозит. ABS в городе пару раз выручала, но вообще её можно отключить (для тех, кто считает, что абээс - не тру).

Из тюнинга я бы поставила себе защиту ручек и сумку на бак.

Эксплуатация
Если кратко об эксплуатации - все супер.

За сезон я прошла первое положенное после обкатки сервисное ТО, чистила и смазывала цепь, и на индийском мотоцикле ничего не поломалось. Все 390-ые собираются в Индии.

Если докапываться до конкретного экземпляра и искать недостатки, то есть у меня небольшая заноза на бортовой компьютер.
1) Пока мотоцикл находится на обкатке, и не пройдено первое ТО, на дисплее горит надпись Service not reset. Она не была сброшена после сервисного ТО. Механик сделал все, как положено, по инструкции, но надпись не исчезла. Начинает раздражать. Буду ставить на зимовку - спрошу, что да как, может, удастся эту надпись все-таки сбросить.
2) В это воскресенье на трассе (в одном скоростном и оборотном режиме) счетчик расхода топлива сначала показывал, что до заправки еще 80 км., но компьютер не постеснялся через 20 километров заявить, что, извините, едем уже на резерве.
При этом сам датчик топлива, в целом, показывает адекватную картину.
3) Иногда (ну раз в три недели где-то) вместо номера передачи (вся эта беда происходит между 2-й и 1-й передачами) на экране не пишется ничего. Просто пустое место вместо номера передачи, и gear. Тык-тык туда-обратно - и все становится на место.

К вышеперечисленным нюансам привыкла, отношусь к ним как к глюкам на телефоне, просто учитываю при эксплуатации.

Кроме компьютера, как я уже писала, бывает что ловится нейтраль при переключении между 2-й и 1-й. Научилась втыкать посильнее, сейчас уже практически такой проблемы нет (или лапка "притерлась" лыба ).

Немного личного опыта
Максималки на спидометре так и не увидела. На скорости 125+ в позе "креветки" сдувает с мотоцикла, ощущаю явный разгруз передней вилки, кажется, что ещё вот-вот, и переднее колесо пойдет в отрыв. Страшно.

После прохождения психологической границы 7000 оборотов мотоцикл начинает вести себя совершенно по-другому, и становится диким лыба Но при этом нет ощущения, что двигатель сейчас выпрыгнет, мотоцикл разорвет как хомячка, и вытрясет из райдера только что съеденный завтрак. Да, двигатель ревёт, мотоцикл вибрирует, но он начинает прямо не то, что ехать, а рвать.

Средняя скорость по городу в начале сезона была 30, потом 40, а сейчас, после освоения контрруления (спасибо, Slider!), вот буквально сегодня утром увидела 50. Считаю, что уровень прокачан лыба

А теперь по поводу статьи.

Недостатки Duke 390 – Жесткое сцепление

После каждой длительной поездки моя рука, которой я жму на рычаг сцепления, безумно болит, особенно мизинец. Я уже все пробовал: давить двумя пальцами, всей рукой, и другие способы, но ничего не помогает. Если вы застрянете в пробке в городе, то это станет настоящим кошмаром. Иногда мне просто приходится съезжать с дороги, останавливать байк и давать моей руке отдохнуть в пробке. Боль бывает такой сильной, что я просто не могу продолжать движение.

Не чувствую никакого дискомфорта при работе со сцеплением. Давлю двумя-тремя пальцами. На Дюке в пробке возле алтын-орды честно протолкалась в междурядье час, и боли никакой не было, я вообще не парилась на тему сцепления.

Недостатки Duke 390 – Резкое открытие дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка Duke 390 открывается достаточно резко, особенно на низких оборотах. Мощность нарастает рывками, что не очень хорошо для остановок и езды в потоке транспорта.

Ой, какой резкий! - подумала я, в первый раз открыв ручку газа. После Yamaha TW200 это было как... эм... в общем, совершенно новые ощущения. Привыкала пару дней. Мотоцикл прекрасно едет медленно без рывков и нервозности, если плавно работать ручкой, а если рвануть, то "резкость" я бы назвала "динамикой", и она выручает в прострелах между машинами. Да, кстати, подтверждаю, что Дюк может ехать медленно и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, при этом прекрасно держа баланс. Центр тяжести у мотоцикла там, где надо.

Недостатки Duke 390 – Короткие передачи

я обнаружил, что передачи на моем 390-м достаточно короткие. 3-я передача удобна только при скорости более 40 км/ч, 4-я – 50 км-ч, 5-я – 60 км/ч, а 6-я – 70 км/ч. Если ты едешь не на той передаче на нужной тебе скорости, байк даст тебе об этом знать ужасным звуком, рвущимся из двигателя, и сильной тряской.

Тут явно наврали с переводом, речь шла о милях в час.
Как это выглядит у меня (ну примерно):
1-я 0 - 22
2-я 25 - 40
3-я 45 - 65
4-я 70 - 85
5-я 90 - 115
6-я 120+

Речь идет о городском режиме езды и промежутке 5-7 тысяч оборотов. Короткие это передачи или нет - судите сами. Тряска - так у любого мотоцикла, с любым количеством цилиндров, есть характерные для каждого типа двигателя вибрации.

Недостатки Duke 390 – Низкое качество колес

страшная фотография

Сказать нечего.

Недостатки Duke 390 – Проблемы с маслом в двигателе

Опять-таки, сказать нечего. У "тех парней" по дороге из Мумбаи в Дели была утечка масла, но наверное надо что-то делать со своим мотоциклом - плакать или танцевать вокруг него, - перед тем, как ехать куда-то 1400 километров. И вообще, я надеюсь, что приборная панель сообщит мне о нехватке масла или охлаждающей жидкости, если какая-нибудь беда все-таки произойдет.

Недостатки Duke 390 – Внезапная остановка двигателя

С этой проблемой столкнулся практически каждый знакомый мне владелец 390-го. Когда ты резко переключаешься с большой скорости, двигатель просто глохнет. Это особенно опасно на крутых поворотах и углах, особенно на холмистой местности. До сих пор в отношении этого нет никаких объяснений, и не выяснены причины этого дефекта.

Не сталкивалась.

В целом, можно предположить, что IN версия отличается по качеству сборки с EU, но тут дилеры скажут больше.

Update
В тему топикстарта.

Дюк оказался-таки мальчиком лыба , и зовется теперь Зверем. Ну само к нему как-то приклеилось: «покормить зверя», «помыть зверя», выгулять зверя", и так далее.
_________________
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд


Последний раз редактировалось: kHAki (22, 9, 2014, 18:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flybmw
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 584
Откуда: Алматы
Марка мото:
1090 Adv R, WR250R

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все круто значит! Рад за вас.
В таком случае присоединяюсь к вашему вопросу о том, для какого рынка собирался именно ваш экземпляр. Возможно, что если ваш Дюк собирался для Еврорынка с соответствующим строгим контролем качества, то вы и не видите всех тех проблем о которых написано по ссылке. А возможно, что эти траблы еще проявятся... А возможно, что вам просто повезло )))
Удачи в любом случае.

Посмотрел видеоблог англичан с Continental Drift в Ютубе (поездка с Лондона в Сидней через Казахстан) на Дюк 690 и реально зауважал КТМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flybmw
cборочная линия одна - это слишком роскошно иметь несколько конвейеров под "разные рынки" - так как сборочная линия это не только транспортер на роликах но огромная куча партсов и тулсов начиная от ЧПУ станков заканчивая камерой с диностендами


Оль, спасибо за отчет, очень познавательно и для нас в том числе!

В австрии брал 390 дюк на тест драйв - формат поездки - милая кантри-стайл дорожка с серпантичинками и несколькими прострелами по прямой. 390-м мотором меня не удивить конечно, но ехал на все свои кубики он честно, а вот шасси меня просто вдохновило, ездить на нем в режиме супер-мото - сплошной драйв! Good
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
murzuk
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 98
Откуда: Алматы
Марка мото:
Ducati streetfighter 848

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошлый сезон откатал на двухсотом дюке, общий пробег получился 4500 км, тоже никаких недостатков не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уйти по встречке фейсофф

и чему тока детей учат...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
уйти по встречке фейсофф

и чему тока детей учат...


вам в другую ветку
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group