Live2Ride.KZ

KTM Duke 390

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kHAki
Молчаливое Привидение
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM Duke 390

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2014, 11:46    Заголовок сообщения: KTM Duke 390 Ответить с цитатой

Первый нах! умора

У меня теперь настоящий взрослый мотоцикл Yahoo! В тырнетах KTM Duke 390 обычно идет VS CBR 400, Ninja 300. Разгон до сотни - 6 секунд.

Первый в городе триста девяностый дюк 2014 года. 30 апреля мне передали ключи от моей рыжей лисы лыба Сюда буду писать, как мне с ним живется, советоваться и отвечать на вопросы, если они будут.

ТТХ (стырено с сайта производителя)
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, водяного охлаждения
Рабочий объем 373,2 cm³
Мощность 32 кВт (44 PS)
Коробка передач 6-ступенчатая
Передаточное число 30:80
Передаточное число цепной передачи 15:45
Система зажигания бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
ВилкаWP Suspension Перевернутая
Амортизатор WP Задний амортизатор
Ход подвески спереди 150 mm
Ход подвески сзади 150 mm
Тормозная система спереди Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Угол рулевой колонки 65°
База 1 367±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки 170 mm
Высота сиденья без нагрузки 800 mm
Емкость топливного бака (примерно) 11 литров
Вес без топлива (прибл.) 139 kg

Первые субъективные ощущения, с поправкой на то, что первый мотосезон был пройден на Yamaha TW200: мотас абсолютно адекватен, я боялась, что приедет злобный зверь с нервным газом, но все супер, быстро привыкла. Моцик компактный, отлично управляемый, тормоза хорошие. По моему мнению, идеальный мотоцикл для города. Он невысокий, с хорошим балансом, удобным сиденьем. Микро 690-й дюк лыба

Тест-обкатка на астанинской трассе показала, что на 5-6 тысячах оборотов мотоцикл едет 100-105 км/ч. Больше не крутила. Вообще у него 6 передач, максималка 170. Разгоняется бодро, скорость не ощущается, если хороший асфальт. На ручках грузики, вибрации на такой скорости есть, но руки не забиваются.

Очень хорошо держит дорогу, продольные волны проходит незаметно, на трассе под ветром его не переставляет. Но на заплатках и поперечных буграх была жесть... Быстрее 70 ехать не могла, на 80-90 моцик подбрасывало, меня било седлом и рулём, в общем, ехала я так: "Ой... Ой.. Ой, блядь... Ой...."

Свет хороший.

Приборная панель - путевой комп. Показывает среднюю скорость, время до следующей заправки, прохождение резервной отметки бака, два "пользовательских" одометра, которые накручиваются одновременно с основным, и которые можно по отдельности обнулить. Датчики топлива, температуры, подножки, передачи (прям показывает, какая передача). Тахометр, спидометр, естественно. Надписи-предупреждения о низком заряде аккумулятора, выставленной подножки, низком уровне топлива. Блинкер, который я настроила на обороты - на пяти тыщах он у меня мигает, на 7 тыщах начинает гореть красным (после обкатки изменю).
Ну я такое внимание этому компу уделяю, потому что обороты определяю на слух, ибо не избалована технологическими изысками: на ТВ-шке у меня только спидометр, датчик нейтрали и дальнего света. И всё лыба

ABS отключается кнопкой.

Зеркала сначала показались маленькими, потом привыкла. Из-за вибраций видно нечетко. Ночью видно только то, что за тобой кто-то едет, но не видно, сколько фар лыба

В общем, в городе это - зажигалочка. По трассе на нем ехать можно. На хорошей асфальтовой трассе на нем получаешь удовольствие и не устаешь, жопа не затекает.

Чего не хватает: думаю заменить пассажирское сиденье на багажник. И купить боковые сумки. Бак пластиковый.

Внешний вид - в живую все, кто его видит, говорят, что он просто няшка лыба А так как у меня есть глюк разделять мотоциклы по гендерному признаку лыба, то я все-таки предполагаю, что он - девочка.







Сайт производителя

Owner's manual
_________________
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд


Последний раз редактировалось: kHAki (6, 5, 2014, 9:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Baskin
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 400
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2014, 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с новой подружкой!!!
_________________
Need for speed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2014, 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю!
по мне так это больше парень подросток, почти юноша, чем девочка.
Девочка няша - это Дюк 200, а этот вполне так взросло едет, и уже не простит резкой работы с газом.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12961
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2014, 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккуратненький! Good
Плохо, что ветрозащиты нету, но для города не кретично, а вот центральную подножку могли и поставить.
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baskin
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 400
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2014, 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нижней фотке - чисто муравей.
_________________
Need for speed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17719
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2014, 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дашь прокатица?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agintai
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 165

Марка мото:
XR650R, X4

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2014, 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оль! Поздравляю! Круто! Долго ты его ждала! Когда вместе покатаемся теперь!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4321
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2014, 23:13    Заголовок сообщения: Re: KTM Duke 390 Ответить с цитатой

kHAki писал(а):
Разгон до сотни - 6 секунд.

мееедленно! понимаю масса, но там же такой объем на раме с клеткой! лыба

ПОЗДРАВЛЯЮ Оль, чтоб был тем, о ком ты печтала (в плане мотасов!)... Good

ЗЫ: ну и скока разгон до сотни, скока максималка? ржач
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Punk
Гость
цитировать







СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kHAki, поздравляю! отличный рыжик!
Берегите друг друга! лыба
Вернуться к началу
kHAki
Молчаливое Привидение
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM Duke 390

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Знаете, я такая счастливая и довольная, и меня так распирает на похвастаться, что я прикачу на нём, пожалуй, на чопперг, первый раз в жизни... Embarassed

Агын, мне осталось сгонять до Куртов поесть шашлыка и обратно, чтобы добить 250 километров до первого ТО, и звони, как соберетесь!
_________________
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5826

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то все-таки есть в дизайне мотоциклов КТМ Good
собрали пепелац в Индии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kHAki
Молчаливое Привидение
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM Duke 390

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):

собрали пепелац в Индии?


Да, все младшие дюки собираются в Индии. Посмотрим, где это вылезет лыба Или не вылезет...
_________________
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6845
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 20, 8, 2014, 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Как мог пропустить???!!
Оля!! Мои поздравления!! Good
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5826

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 9, 2014, 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда будет отчет об эксплуатации?
А то читаем всякую фигню и хотим услышать правду из первых рук.
лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flybmw
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 496
Откуда: Алматы
Марка мото:
VanVan, Super Adventure, Duke

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2014, 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Байки что написаны по той ссылке относятся к 390-му собранному в Индии. Может быть топикстартер купила свой КТМ не у нас, а привезла его с Европы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах