Live2Ride.KZ

KTM Duke 390

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
«арегистрированные пользователи: Ќет
Ќа страницу 1, 2, 3, 4  —лед.
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> —триты и классика
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
kHAki
ћолчаливое ѕривидение
цитировать



«арегистрирован: 13.06.2008
—ообщени€: 178
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
KTM Duke 390

—ообщениеƒобавлено: 5, 5, 2014, 11:46    «аголовок сообщени€: KTM Duke 390 ќтветить с цитатой

ѕервый нах! умора

” мен€ теперь насто€щий взрослый мотоцикл Yahoo! ¬ тырнетах KTM Duke 390 обычно идет VS CBR 400, Ninja 300. –азгон до сотни - 6 секунд.

ѕервый в городе триста дев€ностый дюк 2014 года. 30 апрел€ мне передали ключи от моей рыжей лисы лыба —юда буду писать, как мне с ним живетс€, советоватьс€ и отвечать на вопросы, если они будут.

““’ (стырено с сайта производител€)
ƒ¬»√ј“≈Ћ№
 онструкци€ 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, вод€ного охлаждени€
–абочий объем 373,2 cm³
ћощность 32 к¬т (44 PS)
 оробка передач 6-ступенчата€
ѕередаточное число 30:80
ѕередаточное число цепной передачи 15:45
—истема зажигани€ бесконтактна€ электронна€ система зажигани€ с цифровым регулированием опережени€ зажигани€

’ќƒќ¬јя „ј—“№
–ама —тальна€ решетчата€ рама с порошковым покрытием
¬илкаWP Suspension ѕеревернута€
јмортизатор WP «адний амортизатор
’од подвески спереди 150 mm
’од подвески сзади 150 mm
“ормозна€ система спереди ƒисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
“ормозна€ система сзади ƒисковый тормоз с однопоршневым суппортом
”гол рулевой колонки 65∞
Ѕаза 1 367±15 mm
ƒорожный просвет без нагрузки 170 mm
¬ысота сидень€ без нагрузки 800 mm
≈мкость топливного бака (примерно) 11 литров
¬ес без топлива (прибл.) 139 kg

ѕервые субъективные ощущени€, с поправкой на то, что первый мотосезон был пройден на Yamaha TW200: мотас абсолютно адекватен, € бо€лась, что приедет злобный зверь с нервным газом, но все супер, быстро привыкла. ћоцик компактный, отлично управл€емый, тормоза хорошие. ѕо моему мнению, идеальный мотоцикл дл€ города. ќн невысокий, с хорошим балансом, удобным сиденьем. ћикро 690-й дюк лыба

“ест-обкатка на астанинской трассе показала, что на 5-6 тыс€чах оборотов мотоцикл едет 100-105 км/ч. Ѕольше не крутила. ¬ообще у него 6 передач, максималка 170. –азгон€етс€ бодро, скорость не ощущаетс€, если хороший асфальт. Ќа ручках грузики, вибрации на такой скорости есть, но руки не забиваютс€.

ќчень хорошо держит дорогу, продольные волны проходит незаметно, на трассе под ветром его не переставл€ет. Ќо на заплатках и поперечных буграх была жесть... Ѕыстрее 70 ехать не могла, на 80-90 моцик подбрасывало, мен€ било седлом и рулЄм, в общем, ехала € так: "ќй... ќй.. ќй, бл€дь... ќй...."

—вет хороший.

ѕриборна€ панель - путевой комп. ѕоказывает среднюю скорость, врем€ до следующей заправки, прохождение резервной отметки бака, два "пользовательских" одометра, которые накручиваютс€ одновременно с основным, и которые можно по отдельности обнулить. ƒатчики топлива, температуры, подножки, передачи (пр€м показывает, кака€ передача). “ахометр, спидометр, естественно. Ќадписи-предупреждени€ о низком зар€де аккумул€тора, выставленной подножки, низком уровне топлива. Ѕлинкер, который € настроила на обороты - на п€ти тыщах он у мен€ мигает, на 7 тыщах начинает гореть красным (после обкатки изменю).
Ќу € такое внимание этому компу удел€ю, потому что обороты определ€ю на слух, ибо не избалована технологическими изысками: на “¬-шке у мен€ только спидометр, датчик нейтрали и дальнего света. » всЄ лыба

ABS отключаетс€ кнопкой.

«еркала сначала показались маленькими, потом привыкла. »з-за вибраций видно нечетко. Ќочью видно только то, что за тобой кто-то едет, но не видно, сколько фар лыба

¬ общем, в городе это - зажигалочка. ѕо трассе на нем ехать можно. Ќа хорошей асфальтовой трассе на нем получаешь удовольствие и не устаешь, жопа не затекает.

„его не хватает: думаю заменить пассажирское сиденье на багажник. » купить боковые сумки. Ѕак пластиковый.

¬нешний вид - в живую все, кто его видит, говор€т, что он просто н€шка лыба ј так как у мен€ есть глюк раздел€ть мотоциклы по гендерному признаку лыба, то € все-таки предполагаю, что он - девочка.







—айт производител€

Owner's manual
_________________
–еб€та, давайте жить дружно! (с)  от Ћеопольд


ѕоследний раз редактировалось: kHAki (6, 5, 2014, 9:50), всего редактировалось 1 раз
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
Baskin
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 13.01.2013
—ообщени€: 400
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
HONDA

—ообщениеƒобавлено: 5, 5, 2014, 12:37    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ѕоздравл€ю с новой подружкой!!!
_________________
Need for speed.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Slider
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 26.04.2008
—ообщени€: 1827
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
разные эндуро

—ообщениеƒобавлено: 5, 5, 2014, 12:49    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

поздравл€ю!
по мне так это больше парень подросток, почти юноша, чем девочка.
ƒевочка н€ша - это ƒюк 200, а этот вполне так взросло едет, и уже не простит резкой работы с газом.
_________________
”шлепки –ейсинг “им (с)2006
Al-Kashi Almaty
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
arRossAlex
’оз€ин тайги
цитировать



«арегистрирован: 21.12.2010
—ообщени€: 12960
ќткуда: –иддер
ћарка мото:
DL650A V-Strom

—ообщениеƒобавлено: 5, 5, 2014, 13:13    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

јккуратненький! Good
ѕлохо, что ветрозащиты нету, но дл€ города не кретично, а вот центральную подножку могли и поставить.
_________________
...тнозирог аз ьтун€лгаз ечгел - мылам ьс€увтсьловоƒ
Ќе важно куда, не важно сколько, важно с кем.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Baskin
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 13.01.2013
—ообщени€: 400
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
HONDA

—ообщениеƒобавлено: 5, 5, 2014, 13:15    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Ќа нижней фотке - чисто муравей.
_________________
Need for speed.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



«арегистрирован: 18.04.2008
—ообщени€: 17719
ќткуда: ћестный йа
ћарка мото:
черный

—ообщениеƒобавлено: 5, 5, 2014, 19:14    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

дашь прокатица?
_________________
Ќе важно €маха или сузуки, главное чтобы хонда
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Agintai
ћембер
цитировать



«арегистрирован: 01.04.2011
—ообщени€: 165

ћарка мото:
XR650R, X4

—ообщениеƒобавлено: 5, 5, 2014, 19:24    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ќль! ѕоздравл€ю!  руто! ƒолго ты его ждала!  огда вместе покатаемс€ теперь!?
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



«арегистрирован: 04.06.2010
—ообщени€: 4316
ќткуда: Talladega Superspeedway, Alabama
ћарка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

—ообщениеƒобавлено: 5, 5, 2014, 23:13    «аголовок сообщени€: Re: KTM Duke 390 ќтветить с цитатой

kHAki писал(а):
–азгон до сотни - 6 секунд.

мееедленно! понимаю масса, но там же такой объем на раме с клеткой! лыба

ѕќ«ƒ–ј¬Ћяё ќль, чтоб был тем, о ком ты печтала (в плане мотасов!)... Good

«џ: ну и скока разгон до сотни, скока максималка? ржач
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Punk
√ость
цитировать







—ообщениеƒобавлено: 6, 5, 2014, 0:17    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

kHAki, поздравл€ю! отличный рыжик!
Ѕерегите друг друга! лыба
¬ернутьс€ к началу
kHAki
ћолчаливое ѕривидение
цитировать



«арегистрирован: 13.06.2008
—ообщени€: 178
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
KTM Duke 390

—ообщениеƒобавлено: 6, 5, 2014, 21:16    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

—пасибо! «наете, € така€ счастлива€ и довольна€, и мен€ так распирает на похвастатьс€, что € прикачу на нЄм, пожалуй, на чопперг, первый раз в жизни... Embarassed

јгын, мне осталось сгон€ть до  уртов поесть шашлыка и обратно, чтобы добить 250 километров до первого “ќ, и звони, как соберетесь!
_________________
–еб€та, давайте жить дружно! (с)  от Ћеопольд
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
okjetpes
японский городовой
цитировать



«арегистрирован: 17.10.2008
—ообщени€: 5826

ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 6, 5, 2014, 21:48    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

что-то все-таки есть в дизайне мотоциклов  “ћ Good
собрали пепелац в »ндии?
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
kHAki
ћолчаливое ѕривидение
цитировать



«арегистрирован: 13.06.2008
—ообщени€: 178
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
KTM Duke 390

—ообщениеƒобавлено: 6, 5, 2014, 22:27    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

okjetpes писал(а):

собрали пепелац в »ндии?


ƒа, все младшие дюки собираютс€ в »ндии. ѕосмотрим, где это вылезет лыба »ли не вылезет...
_________________
–еб€та, давайте жить дружно! (с)  от Ћеопольд
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
mik77
ќлд
цитировать



«арегистрирован: 19.11.2009
—ообщени€: 6845
ќткуда: Almaty
ћарка мото:
KTM 450sx-F

—ообщениеƒобавлено: 20, 8, 2014, 19:28    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Shocked  ак мог пропустить???!!
ќл€!! ћои поздравлени€!! Good
_________________
 “ћ -  огда “ы ћожешь !!!!
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
okjetpes
японский городовой
цитировать



«арегистрирован: 17.10.2008
—ообщени€: 5826

ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 20, 9, 2014, 22:32    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

 огда будет отчет об эксплуатации?
ј то читаем вс€кую фигню и хотим услышать правду из первых рук.
лыба
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Flybmw
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 02.09.2014
—ообщени€: 486
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
VanVan, Super Adventure, Duke

—ообщениеƒобавлено: 22, 9, 2014, 10:18    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Ѕайки что написаны по той ссылке относ€тс€ к 390-му собранному в »ндии. ћожет быть топикстартер купила свой  “ћ не у нас, а привезла его с ≈вропы?
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> —триты и классика „асовой по€с: GMT + 6
Ќа страницу 1, 2, 3, 4  —лед.
—траница 1 из 4

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах