Live2Ride.KZ

Возрождение ИЖА?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Observer
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 717
Откуда: Наклонный город
Марка мото:
Honda CB1000SF

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2014, 14:17    Заголовок сообщения: Возрождение ИЖА? Ответить с цитатой

Вероятно, в самое ближайшее время в Ижевске будет организовано новое сборочное производство скутеров и мотоциклов.
В конце прошлого месяца мы уже сообщали, что еще до начала весны представители Удмуртии намерены отправиться в Китай, где встретятся с руководством ряда промышленных предприятий. В частности, делегация Приволжского федерального округа посетит город Чунцин, где в одноимённой провинции располагается ряд крупных компаний, в том числе подразделение известного китайского автогиганта «LIFAN Motors». Главной целью посещения Китая правительством Удмуртии является поиск подходящего партнера, способного возродить в Ижевске производства мототехники.
Похоже, что поиски достойного партнера на китайской стороне увенчались успехом. Как рассказал на пресс-конференции министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Родионов, 4 марта, в город прибыли представители китайской компании, заинтересованной в организации производства. «Компания, с которой ведутся переговоры, является одним из лидеров мотопроизводства: в настоящее время на конвейерах предприятия производят порядка 200 тысяч мотоциклов в год. Именно с ними мы и ведем переговоры по созданию сначала сборного производства, а потом локализации своих моделей», — сообщил министр. Организовать площадку планируется на базе «Уральской мотоциклетной компании», расположенной на улице Новоажимова, которая пока занимается только реализацией мототехники.

Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/03/06/proizvodstvo_motociklov_v_izhevske_delo_sdvinulos/
_________________
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сайгак
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2014
Сообщения: 70
Откуда: Астана
Марка мото:
KLR 250

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2014, 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственное путевое, что выпускал ИЖ - это пс и 49. ПС просто удался, плюс зарубежные компоненты, а 49 был еще почти дэкаве.
Так что речь не о возрождении, а банальном использовании старого бренда для выпуска китайской продукции. Вообще, конечно, все это очень пичяльно. Вроде и просирать нечего было, но все равно обидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2014, 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайгак писал(а):
Единственное путевое, что выпускал ИЖ - это пс и 49


спорный вопрос, планета-2 и планета-3 до сих ценится в алматинской области, ко мне часто подходят с вопросами, где найти запчасти или новый движок на эти мотоциклы

Сайгак писал(а):
речь не о возрождении, а банальном использовании старого бренда для выпуска китайской продукции


здесь почти согласен, импользование китайского двигателя и отечественной рамы, для примера тот же минск, но он продается и пользуется спросом, так как китайца надо таможить, а минск нет, вот и вся арифметика


Последний раз редактировалось: Rocky (7, 3, 2014, 10:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джоник
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Семипалатинск
Марка мото:
Kawasaki ZN1300 Voyager

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2014, 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планеты тоже довольно живучие были. Уничтожили все производство, а теперь на поклон к китайцам
_________________
Дорога моё единственное лекарство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2014, 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашей горной местности планеты просто бестселлер, я много лет от ездил, поменял на японца только потому что тяжел зараза, да и всё таки дорожный мотоцикл как не крути. а по теме где то читал что любой мотодвигатель до 400 кубиков сейчас производят только в Китае (может за редким исключением) а сейчас еще и в Индии так что никуда не денешься.
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2014, 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один зомби воскресе умора
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сайгак
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2014
Сообщения: 70
Откуда: Астана
Марка мото:
KLR 250

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2014, 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
мпортный вопрос, планета-2 и планета-3 до сих ценится в алматинской области, ко мне часто подходят с вопросами, где найти запчасти или новый движок на эти мотоциклы
После М72 эти мапэдки не получается воспринимать серьезно. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 7, 3, 2014, 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайгак писал(а):
После М72


по большому счету урал тоже хлам, я в юности катался на совке и могу сказать: там, где я проезжал на иже урал не проедет

з.ы. в том же юпитер-5 24 кобылки, в планете-3 18 лошадей при обьеме 350 кубиков а в м-72 22 лошади при обьеме 750 кубиков, а учитывая вес мотоциклов энерговооруженность ижей почти в 4 раза превосходит урал, ИМХО урал в разы хуже ижа, он выигрывает только из-за кардана, сделай ижу рабочий обьем 750 кубов и урал будет нервно курить в сторонке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Punk
Гость
цитировать







СообщениеДобавлено: 7, 3, 2014, 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
там, где я проезжал на иже урал не проедет


сравнил тоже "чоппер" с "эндуро" ... лыба
Вернуться к началу
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 7, 3, 2014, 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще удивляюсь как Уралы еще ездят кой где, одни недостатки самый главный, помимо сыпучести и веса, это зверский аппетит, это же надо сделать мотоцикл жрущий бензина больше москвича, в совке и такому были рады да и бензин халява, а сейчас в хозяйстве его использовать себе дороже, а как развлечение просто смешно, остается только ниша матерых любителей постоянного ремонта, в МОТО как то читал что в США наши Уралы часть популярности снискали именно у любителей поремонтировать технику, в японскую лазить себе дороже, а тут конструктор умелый механник за недорого.
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джоник
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Семипалатинск
Марка мото:
Kawasaki ZN1300 Voyager

СообщениеДобавлено: 7, 3, 2014, 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Luck_0nix
Да не говори! Ума не приложу как можно на урале ездить умора Confused
_________________
Дорога моё единственное лекарство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сайгак
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2014
Сообщения: 70
Откуда: Астана
Марка мото:
KLR 250

СообщениеДобавлено: 7, 3, 2014, 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнивать с ижом, конечно, не очень корректно.
Недостатка помню два - грелся, как сука и 76-й жрал как москвич. Все, больше недостатков у него не было.

Я возил в нем три центнера кипричей, два столба волоком тащили, про то, что в прицепе всякий хлам таскали я уже и не говорю.
Из того, что делал - реле зарядки чистил, клапана регулировал, поставил обратно родные ковшовые сидухи, ну и масла подливал.
Разобрали один цилиндр, он с задиром оказался. В гараже валялись еще 18 горшков от этого двигателя, для генератора советского, в масле еще, но поржавленные. Не хотелось чистить, точить, подбирать, посмотрели зазоры колец в родном цилиндре и воткнули обратно. И ездило оно тогда еще много и сейчас ездить будет.

А иж так, подырдыркать, за грибами съездить, девок покатать, разложить пелода по дороге и поломаться там же. Рама из говна, вилка из говна, двигатель от говна из говна. Любой владелец ижа в любом состоянии своего ижа все равно хотел яву. Или ПС, когда они появились. Про ПС да, речи нет.

Бестолковая техника, в общем, этот ваш иж. Вроде и двухтактный и объем приличный, а ни тяги, ни мощности. То ли дело 72 - суетиться не надо, крутить не надо, паровозная тяга в 40 нм (у п3 - 28) с холостых оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 7, 3, 2014, 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайгак писал(а):
А иж так, подырдыркать, за грибами съездить, девок покатать, разложить пелода по дороге и поломаться там же. Рама из говна, вилка из говна, двигатель от говна из говна. Любой владелец ижа в любом состоянии своего ижа все равно хотел яву. Или ПС, когда они появились. Про ПС да, речи нет.


Дядька дом построил на ИЖе возя абсолютно всё, планета 5 с коляской, еще и охотник был заядлый в такие дебри на нем ездил, пробегу на нем было 32 000 когда первый раз сменили спидометр, второй сменили на 18 000, при этом только кольца поменяли один раз, сколько сейчас на новом спидометре не знаю но мотоцикл живой. Дядька за ним как за ребенком следил на спусках останавливался чтоб тормоза остудить не говоря уже о двигателе на подъемах, так что ИЖ для меня до сих пор эталон неубиваемости.

Моя П4к тоже побегала знатно, сыпалась по мелочи, то лампочка то проводок перетрет так 86 года старичек, в двигатель лазил но так для проверки, тоже только кольца менял, сейчас на чекушке при всех достоинствах эндурика всё таки не хватает тракторной тяги на низах, юпитера в горах вообще за мотоцикл не считаем, да и Яву тоже.
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сайгак
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2014
Сообщения: 70
Откуда: Астана
Марка мото:
KLR 250

СообщениеДобавлено: 7, 3, 2014, 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, мой М-72 асфальта или каких-то твердых дорог не видел вообще. Пески семские, деревня, все дела. Никто ему тормоза не охлаждал, начинал греться - больше газу, чтобы ветерок обдувал. Горшки всегда были ржавые, чистить было не с руки.

А чем плох юпак и ява в горах? У нас их не было, что за техника не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сайгак
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2014
Сообщения: 70
Откуда: Астана
Марка мото:
KLR 250

СообщениеДобавлено: 7, 3, 2014, 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джоник я на М72 в ваших краях ездил. Бескарагай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Новости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group