Live2Ride.KZ

¬озрождение »∆ј?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
«арегистрированные пользователи: Ќет
Ќа страницу 1, 2, 3  —лед.
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> Ќовости
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
Observer
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 11.09.2012
—ообщени€: 717
ќткуда: Ќаклонный город
ћарка мото:
Honda CB1000SF

—ообщениеƒобавлено: 6, 3, 2014, 14:17    «аголовок сообщени€: ¬озрождение »∆ј? ќтветить с цитатой

¬еро€тно, в самое ближайшее врем€ в »жевске будет организовано новое сборочное производство скутеров и мотоциклов.
¬ конце прошлого мес€ца мы уже сообщали, что еще до начала весны представители ”дмуртии намерены отправитьс€ в  итай, где встрет€тс€ с руководством р€да промышленных предпри€тий. ¬ частности, делегаци€ ѕриволжского федерального округа посетит город „унцин, где в одноимЄнной провинции располагаетс€ р€д крупных компаний, в том числе подразделение известного китайского автогиганта ЂLIFAN Motorsї. √лавной целью посещени€  ита€ правительством ”дмуртии €вл€етс€ поиск подход€щего партнера, способного возродить в »жевске производства мототехники.
ѕохоже, что поиски достойного партнера на китайской стороне увенчались успехом.  ак рассказал на пресс-конференции министр промышленности и энергетики ”дмуртской –еспублики ќлег –одионов, 4 марта, в город прибыли представители китайской компании, заинтересованной в организации производства. Ђ омпани€, с которой ведутс€ переговоры, €вл€етс€ одним из лидеров мотопроизводства: в насто€щее врем€ на конвейерах предпри€ти€ производ€т пор€дка 200 тыс€ч мотоциклов в год. »менно с ними мы и ведем переговоры по созданию сначала сборного производства, а потом локализации своих моделейї, Ч сообщил министр. ќрганизовать площадку планируетс€ на базе Ђ”ральской мотоциклетной компанииї, расположенной на улице Ќовоажимова, котора€ пока занимаетс€ только реализацией мототехники.

»сточник: http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/03/06/proizvodstvo_motociklov_v_izhevske_delo_sdvinulos/
_________________
я рождЄнный в прошлом тыс€челетии, в городе и стране, которых уже нет...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
—айгак
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 22.02.2014
—ообщени€: 70
ќткуда: јстана
ћарка мото:
KLR 250

—ообщениеƒобавлено: 6, 3, 2014, 15:20    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

≈динственное путевое, что выпускал »∆ - это пс и 49. ѕ— просто удалс€, плюс зарубежные компоненты, а 49 был еще почти дэкаве.
“ак что речь не о возрождении, а банальном использовании старого бренда дл€ выпуска китайской продукции. ¬ообще, конечно, все это очень пич€льно. ¬роде и просирать нечего было, но все равно обидно.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Rocky
ћодератор
цитировать



«арегистрирован: 07.05.2009
—ообщени€: 7319

ћарка мото:
литр+

—ообщениеƒобавлено: 6, 3, 2014, 16:26    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

—айгак писал(а):
≈динственное путевое, что выпускал »∆ - это пс и 49


спорный вопрос, планета-2 и планета-3 до сих ценитс€ в алматинской области, ко мне часто подход€т с вопросами, где найти запчасти или новый движок на эти мотоциклы

—айгак писал(а):
речь не о возрождении, а банальном использовании старого бренда дл€ выпуска китайской продукции


здесь почти согласен, импользование китайского двигател€ и отечественной рамы, дл€ примера тот же минск, но он продаетс€ и пользуетс€ спросом, так как китайца надо таможить, а минск нет, вот и вс€ арифметика


ѕоследний раз редактировалось: Rocky (7, 3, 2014, 10:08), всего редактировалось 1 раз
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
ƒжоник
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 11.09.2011
—ообщени€: 1619
ќткуда: —емипалатинск
ћарка мото:
Kawasaki ZN1300 Voyager

—ообщениеƒобавлено: 6, 3, 2014, 16:28    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ѕланеты тоже довольно живучие были. ”ничтожили все производство, а теперь на поклон к китайцам
_________________
ƒорога моЄ единственное лекарство
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Luck_0nix
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 23.06.2011
—ообщени€: 2075
ќткуда: –иддер
ћарка мото:
ќранжевый LX250.

—ообщениеƒобавлено: 6, 3, 2014, 17:35    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬ нашей горной местности планеты просто бестселлер, € много лет от ездил, помен€л на €понца только потому что т€жел зараза, да и всЄ таки дорожный мотоцикл как не крути. а по теме где то читал что любой мотодвигатель до 400 кубиков сейчас производ€т только в  итае (может за редким исключением) а сейчас еще и в »ндии так что никуда не денешьс€.
_________________
–елиги€ - это монетизаци€ веры.
_________________________________
 огда ручка газа управл€ет пространством.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништ€ки
цитировать



«арегистрирован: 21.04.2008
—ообщени€: 7023

ћарка мото:
990 adv

—ообщениеƒобавлено: 6, 3, 2014, 17:49    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

≈ще один зомби воскресе умора
_________________
motoshkola.kz
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
—айгак
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 22.02.2014
—ообщени€: 70
ќткуда: јстана
ћарка мото:
KLR 250

—ообщениеƒобавлено: 6, 3, 2014, 17:55    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Rocky писал(а):
мпортный вопрос, планета-2 и планета-3 до сих ценитс€ в алматинской области, ко мне часто подход€т с вопросами, где найти запчасти или новый движок на эти мотоциклы
ѕосле ћ72 эти мапэдки не получаетс€ воспринимать серьезно. лыба
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Rocky
ћодератор
цитировать



«арегистрирован: 07.05.2009
—ообщени€: 7319

ћарка мото:
литр+

—ообщениеƒобавлено: 7, 3, 2014, 10:11    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

—айгак писал(а):
ѕосле ћ72


по большому счету урал тоже хлам, € в юности каталс€ на совке и могу сказать: там, где € проезжал на иже урал не проедет

з.ы. в том же юпитер-5 24 кобылки, в планете-3 18 лошадей при обьеме 350 кубиков а в м-72 22 лошади при обьеме 750 кубиков, а учитыва€ вес мотоциклов энерговооруженность ижей почти в 4 раза превосходит урал, »ћ’ќ урал в разы хуже ижа, он выигрывает только из-за кардана, сделай ижу рабочий обьем 750 кубов и урал будет нервно курить в сторонке
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Punk
√ость
цитировать







—ообщениеƒобавлено: 7, 3, 2014, 10:58    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Rocky писал(а):
там, где € проезжал на иже урал не проедет


сравнил тоже "чоппер" с "эндуро" ... лыба
¬ернутьс€ к началу
Luck_0nix
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 23.06.2011
—ообщени€: 2075
ќткуда: –иддер
ћарка мото:
ќранжевый LX250.

—ообщениеƒобавлено: 7, 3, 2014, 11:35    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

я вообще удивл€юсь как ”ралы еще езд€т кой где, одни недостатки самый главный, помимо сыпучести и веса, это зверский аппетит, это же надо сделать мотоцикл жрущий бензина больше москвича, в совке и такому были рады да и бензин хал€ва, а сейчас в хоз€йстве его использовать себе дороже, а как развлечение просто смешно, остаетс€ только ниша матерых любителей посто€нного ремонта, в ћќ“ќ как то читал что в —Ўј наши ”ралы часть попул€рности снискали именно у любителей поремонтировать технику, в €понскую лазить себе дороже, а тут конструктор умелый механник за недорого.
_________________
–елиги€ - это монетизаци€ веры.
_________________________________
 огда ручка газа управл€ет пространством.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
ƒжоник
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 11.09.2011
—ообщени€: 1619
ќткуда: —емипалатинск
ћарка мото:
Kawasaki ZN1300 Voyager

—ообщениеƒобавлено: 7, 3, 2014, 15:29    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Luck_0nix
ƒа не говори! ”ма не приложу как можно на урале ездить умора Confused
_________________
ƒорога моЄ единственное лекарство
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
—айгак
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 22.02.2014
—ообщени€: 70
ќткуда: јстана
ћарка мото:
KLR 250

—ообщениеƒобавлено: 7, 3, 2014, 16:10    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

—равнивать с ижом, конечно, не очень корректно.
Ќедостатка помню два - грелс€, как сука и 76-й жрал как москвич. ¬се, больше недостатков у него не было.

я возил в нем три центнера кипричей, два столба волоком тащили, про то, что в прицепе вс€кий хлам таскали € уже и не говорю.
»з того, что делал - реле зар€дки чистил, клапана регулировал, поставил обратно родные ковшовые сидухи, ну и масла подливал.
–азобрали один цилиндр, он с задиром оказалс€. ¬ гараже вал€лись еще 18 горшков от этого двигател€, дл€ генератора советского, в масле еще, но поржавленные. Ќе хотелось чистить, точить, подбирать, посмотрели зазоры колец в родном цилиндре и воткнули обратно. » ездило оно тогда еще много и сейчас ездить будет.

ј иж так, подырдыркать, за грибами съездить, девок покатать, разложить пелода по дороге и поломатьс€ там же. –ама из говна, вилка из говна, двигатель от говна из говна. Ћюбой владелец ижа в любом состо€нии своего ижа все равно хотел €ву. »ли ѕ—, когда они по€вились. ѕро ѕ— да, речи нет.

Ѕестолкова€ техника, в общем, этот ваш иж. ¬роде и двухтактный и объем приличный, а ни т€ги, ни мощности. “о ли дело 72 - суетитьс€ не надо, крутить не надо, паровозна€ т€га в 40 нм (у п3 - 28) с холостых оборотов.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Luck_0nix
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 23.06.2011
—ообщени€: 2075
ќткуда: –иддер
ћарка мото:
ќранжевый LX250.

—ообщениеƒобавлено: 7, 3, 2014, 16:28    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

—айгак писал(а):
ј иж так, подырдыркать, за грибами съездить, девок покатать, разложить пелода по дороге и поломатьс€ там же. –ама из говна, вилка из говна, двигатель от говна из говна. Ћюбой владелец ижа в любом состо€нии своего ижа все равно хотел €ву. »ли ѕ—, когда они по€вились. ѕро ѕ— да, речи нет.


ƒ€дька дом построил на »∆е воз€ абсолютно всЄ, планета 5 с кол€ской, еще и охотник был за€длый в такие дебри на нем ездил, пробегу на нем было 32 000 когда первый раз сменили спидометр, второй сменили на 18 000, при этом только кольца помен€ли один раз, сколько сейчас на новом спидометре не знаю но мотоцикл живой. ƒ€дька за ним как за ребенком следил на спусках останавливалс€ чтоб тормоза остудить не говор€ уже о двигателе на подъемах, так что »∆ дл€ мен€ до сих пор эталон неубиваемости.

ћо€ ѕ4к тоже побегала знатно, сыпалась по мелочи, то лампочка то проводок перетрет так 86 года старичек, в двигатель лазил но так дл€ проверки, тоже только кольца мен€л, сейчас на чекушке при всех достоинствах эндурика всЄ таки не хватает тракторной т€ги на низах, юпитера в горах вообще за мотоцикл не считаем, да и яву тоже.
_________________
–елиги€ - это монетизаци€ веры.
_________________________________
 огда ручка газа управл€ет пространством.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
—айгак
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 22.02.2014
—ообщени€: 70
ќткуда: јстана
ћарка мото:
KLR 250

—ообщениеƒобавлено: 7, 3, 2014, 16:51    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Ќу, мой ћ-72 асфальта или каких-то твердых дорог не видел вообще. ѕески семские, деревн€, все дела. Ќикто ему тормоза не охлаждал, начинал гретьс€ - больше газу, чтобы ветерок обдувал. √оршки всегда были ржавые, чистить было не с руки.

ј чем плох юпак и €ва в горах? ” нас их не было, что за техника не в курсе.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
—айгак
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 22.02.2014
—ообщени€: 70
ќткуда: јстана
ћарка мото:
KLR 250

—ообщениеƒобавлено: 7, 3, 2014, 16:58    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ƒжоник € на ћ72 в ваших кра€х ездил. Ѕескарагай.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> Ќовости „асовой по€с: GMT + 6
Ќа страницу 1, 2, 3  —лед.
—траница 1 из 3

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах