Live2Ride.KZ

Не могу завести Драгу, нужна помошь.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мот чистый? если нет, то его помыть надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Котяра
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1447
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни прекращаем стеб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azot25
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото:
zzr 1400

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey писал(а):
DEN_GR писал(а):
напрямую от авто аккумулятора заводить категорически нельзя!


Это почему же?

"нагрузка на регулятор напряжения ! И как следствие нагрузка на коммутатор !!! А это не очень хорошо !"

1. тож хочу узнать почему и как это может навредить.
2. какким оброзом будет идти нагрузка на реле напряжения(пока мот не завелся). и причем тут коммутатор?
_________________
А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котяра писал(а):
Парни прекращаем стеб

кстати я писал вполне серьезно. так и делал с Аселькиным элюминатором.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в итоге я окажусь прав, да только лисапет будет окончательно мертв к тому моменту...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 6, 2, 2014, 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой 2-х тактник ребёнка завожу только полсе того как поставлю его к вышлопной трубе машины минут на 15-20. пока карб и горшок не нагреется, хрен.
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monomax
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 66
Откуда: Павлодар
Марка мото:
ХТ660Х Harley FXD Трансальп700

СообщениеДобавлено: 6, 2, 2014, 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми НОВЫЕ свечи,если он столько лет простоял нет смысла ковырять и чистить старые.Если в гараже холодно-лучше подогреть карбы феном.Далее в каждый карб шприцом залей кубиков 10 бензина.Далее открываешь газ и пробуй заводить.Как заведется не сбрасывай обороты,подержи на средних,чтоб обгорел весь чамор в цилиндрах.Поставить аэрбокс и отрегулировать холостые.Заводить от авто аккума можно,но от полностью заряженного и рабочего,иначе пытаясь зарядить подсевший аккум большой ёмкости РР перегреется и вылетит.
_________________
Делай что должен,и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 6, 2, 2014, 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффтопик повторно удален
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeathRider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото:
Yamaha XVS400 DragStar Custom

СообщениеДобавлено: 7, 2, 2014, 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну шо? Завелся? газ!
_________________

+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 7, 2, 2014, 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не поверите, но есть такая штуку в баллончике, эфир называется, можно китайский можно российский взять суть одна почти, около 800 тнг, заводили даже с низкой компрессией, этой едкой смесью, прыскаешь в воздуховод, заводится даже при низкой компрессии, в дизель аккуратней фильтр не сняли патрубок улетел далеко, пошли сильные стуки, дизели только больше трех литров или чугунные прыскать, иначе не выдержит, и очень маленькую дозу, были случаи на сто много заводили им исправные паджерики и тайоты, не чугунные и малообьемнные, и в движке лопались кольца итп, но бензиновые можно без опаски лить, не боясь и дозу не соблюдать особо, лили и в лодочные моторы и мотасы разные, движок в том же состоянии и компрессии, плюс к этому есть подогреватели антифриза ценой 7000 тнг, можешь у меня купить такой, сам отключается при отсутствии антифриза и при достижении рабочей температуры, в нем стоит еще помпа, которая давит тосол, надежная и простая, работает второй год на дизеляке у меня, подключается в разрыв шланга по малому кругу, до термостата, чтоб грел блок, а не радиатор, включаешь на 5 минут его в розетку 220 и двигатель, масло, антифриз горячие, хоть в минус 20 градусов и уже заводишь горячий двигатель без нагрузки. Эти две веши точно должны завести твой пепелац, после сможешь проверить карбы на синхронизацию
_________________
Делай, что должен и будь, что будет


Последний раз редактировалось: Britkin (8, 2, 2014, 12:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 2, 2014, 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эфиром можно как газовым баллончиком воспользоваться еще ржач
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buba_Chkhadze
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 35

Марка мото:
урал

СообщениеДобавлено: 8, 2, 2014, 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazay что молчишь ? Завелся мот или нет ?
_________________
http://forum.testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 2, 2014, 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Britkin писал(а):
акая штуку в баллончике, эфир называется

такой шутокй дизель в мороз заводим
но это при условии исправности агрегата - тут же нет такой уверенности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 8, 2, 2014, 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Britkin писал(а):
Вы не поверите, но есть такая штуку в баллончике, эфир называется, можно китайский можно российский взять суть одна почти, около 800 тнг, и прыскаешь в воздуховод, заводится даже при низкой компрессии, в дизели только больше трех литров или чугунные прыскать, иначе не выдержит, в бензиновые можно без опаски лить, плюс к этому есть подогреватели антифриза ценой 7000 тнг, можешь у меня купить такой, сам отключается при отсутствии антифриза и при достижении рабочей температуры, в нем стоит еще помпаб которая давит тосол, надежная и простая, работает второй год на дизеляке у меня, подключается в разрыв шланга по малому кругу,до термостата, чтоб грел блок, а не радиатор, включаешь на 5 минут его в розетку 220 и двигатель, масло, антифриз горячие, хоть в минус 20 градусов и уже заводишь горячий двигатель без нагрузки. Эти две веши точно должны завести твой пепелац, после сможешь проверить карбы на синхронизацию



что за девайс такой ты продаешь можно подробнее в личку?
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 8, 2, 2014, 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azot25 писал(а):
Alexey писал(а):
DEN_GR писал(а):
напрямую от авто аккумулятора заводить категорически нельзя!


Это почему же?

"нагрузка на регулятор напряжения ! И как следствие нагрузка на коммутатор !!! А это не очень хорошо !"

1. тож хочу узнать почему и как это может навредить.
2. какким оброзом будет идти нагрузка на реле напряжения(пока мот не завелся). и причем тут коммутатор?

пуской ток он же ампераж автоаккумуляторас большой вероятностью выводит из строя электрику байка, вплоть до генератора. У нас на сервисе таких #пускателей# каждый сезон пачками привозят
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group