Live2Ride.KZ

ћасло в переднюю вилку

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
«арегистрированные пользователи: Ќет
Ќа страницу 1, 2, 3  —лед.
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> –емонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
Degree
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 18.12.2010
—ообщени€: 91
ќткуда: √ондурас какой то
ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 4, 2, 2014, 0:38    «аголовок сообщени€: ћасло в переднюю вилку ќтветить с цитатой

ƒруги, подскажите, такой вопрос:
¬илка SHOWA, перевертыш. ѕерь€ 45 мм. Ќа —узуках DR, ’ондах CR250, CRM250 устанавливались такие.
1.  ака€ в€зкость масла требуетс€? ƒумаю пользовать "ћотюль", там выбор от 5W до 20W.

2.  оличество масла в перо?
ѕросьба не описывать процесс типа плеснул немного, прокатилс€, пощупал. ƒобавил или отлил. ¬се длинно это.

Ќа вс€кий случай: основное врем€ эксплуатации - город. »ногда бордюры, арыки, возможно ступеньки. ѕри небольшой скорости. “о есть, нагрузки скромные.
Ќо возможны и покатушки в режиме кросса. ¬ этом плане, как мен€ютс€ требовани€ в в€зкости / количеству?
_________________
Ќе ту страну навали √ондурасом...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
tolmach13
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 17.02.2010
—ообщени€: 2480
ќткуда: јлматы.
ћарка мото:
YZ125 ƒва

—ообщениеƒобавлено: 4, 2, 2014, 1:03    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Degree писал(а):
Ќа —узуках DR, ’ондах CR250, CRM250 устанавливались такие.

ќни совеншенно разные.
Degree писал(а):
¬илка SHOWA, перевертыш. ѕерь€ 45 мм.

ћодель мотаса, год ?

Degree писал(а):
основное врем€ эксплуатации - город. »ногда бордюры, арыки, возможно ступеньки. ѕри небольшой скорости. “о есть, нагрузки скромные.

Degree писал(а):
Ќо возможны и покатушки в режиме кросса. ¬ этом плане, как мен€ютс€ требовани€ в в€зкости / количеству?

≈сли —узуки DR или CRM250 то никак, мен€ть пружины на более жесткие. ћасло, летом 5, зимой 2,5. ѕо количеству смотри выше лыба
≈щЄ лучше найти мануал на мот, там всЄ есть.
_________________
’очешь рассмешить Ѕога - расскажи eму о своих планах.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
¬алдай
—тантер
цитировать



«арегистрирован: 15.12.2008
—ообщени€: 9938
ќткуда: ћинск-јлматы
ћарка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

—ообщениеƒобавлено: 4, 2, 2014, 1:28    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

в€зкость-вопрос универсальный)) € допустим с добавлением моторной синтетике езжу, потому что одним вилочным не могу добитьс€ нужного эфекта. » пусть мен€ заплюют знатоки работы гидродинамики, но оно суко работает ))
количество масла в перь€х тоже вопрос индивидуальный, так то там уровн€ нет и заливать при заменах нужно по мануалу в граммах.
но всегда есть способ не перелить и недолить.
на твоем перевертыше, если вилка уже полностью собрана, следует открутить пробку от стакана (или стакан от пробки, не важно) при этом пробка будет сидеть на внутреннем штоке с пружиной, а стакан свободно перемещатьс€ по перу. смещаешь стакан "вниз" чтоб между пробкой и стаканом было см12. далее заливаешь масло внутрь стакана, до начала витков резьбы (возможно придетс€ воспользоватьс€ воронкой, так как места дл€ заливки будет не много). затем несколько раз прокачиваешь за шток (с пробкой) рукой, чтоб масло ушло в недра гидро системы. оп€ть доливаешь по витки резьбы и соеден€ешь пробку с пером. ѕри этом способе обычно масла требуетс€ чуть больше чем прописано мануалом, но зато 100% гаранти€ что завоздушивани€ при работе не будет
_________________
Freestyle Stunt Band
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
tolmach13
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 17.02.2010
—ообщени€: 2480
ќткуда: јлматы.
ћарка мото:
YZ125 ƒва

—ообщениеƒобавлено: 4, 2, 2014, 10:40    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬сЄ верно, но посмею слегка возразить лыба , ѕробку со штока надо сн€ть и вытащить пружину т.к. с ней проблематично будет нормально прокачать и дл€ без картриджных вилок количество масла, в мануале, дано не в мл., а мм. от кра€ верхнего стакана.
ћерить при полностью опущенном внешнем стакане и без пружины.

¬тора€ часть 3:45
http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4
http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk

ƒа, и не забыть, что у без картриджных вилок компресси€ регулируетс€ снизу, а отбой сверху лыба
_________________
’очешь рассмешить Ѕога - расскажи eму о своих планах.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
Degree
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 18.12.2010
—ообщени€: 91
ќткуда: √ондурас какой то
ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 4, 2, 2014, 22:56    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

tolmach13 писал(а):
Degree писал(а):
Ќа —узуках DR, ’ондах CR250, CRM250 устанавливались такие.

ќни совеншенно разные.
(Ѕыл у мен€ DR250, точно така€ же)
Degree писал(а):
¬илка SHOWA, перевертыш. ѕерь€ 45 мм.

ћодель мотаса, год ?

Degree писал(а):
основное врем€ эксплуатации - город. »ногда бордюры, арыки, возможно ступеньки. ѕри небольшой скорости. “о есть, нагрузки скромные.

Degree писал(а):
Ќо возможны и покатушки в режиме кросса. ¬ этом плане, как мен€ютс€ требовани€ в в€зкости / количеству?

≈сли —узуки DR или CRM250 то никак, мен€ть пружины на более жесткие. ћасло, летом 5, зимой 2,5. ѕо количеству смотри выше лыба
≈щЄ лучше найти мануал на мот, там всЄ есть.

—пасибо за ответы, вот доп. инфа:
1 Ёто будет CRM250. √од точно определить не могу. ѕыталс€ заказать сальники на вилку в японии. „ел, который занималс€ этим, сказал, что вилка установлена не родна€. ’от€ суд€ по сведени€м: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465&pid=182872&mode=threaded&show=&st=0 это есть
Honda CRM250 Mk2 года выпуска с 1991 по 1993г.
Ќомера рамы MD24-120’’’’ и MD24-130’’’’
÷вет один в один, и номер рамы сюда попадает. ј умный €понец за€вил, что не родна€ вилка. ј вроде как сама€ родна€.
— мануалом, сорри, у мен€ проблемы. Ѕуду признателен, если подскажите, где почитать.
_________________
Ќе ту страну навали √ондурасом...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Degree
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 18.12.2010
—ообщени€: 91
ќткуда: √ондурас какой то
ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 4, 2, 2014, 23:01    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

tolmach13 писал(а):


ƒа, и не забыть, что у без картриджных вилок компресси€ регулируетс€ снизу, а отбой сверху лыба

Ќа моей вилке сверху никаких регулировок, ни штуцера дл€ подкачки. —низу есть шлиц под отвертку.
_________________
Ќе ту страну навали √ондурасом...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Degree
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 18.12.2010
—ообщени€: 91
ќткуда: √ондурас какой то
ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 4, 2, 2014, 23:09    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬от еще нашел:
http://twostrokes-alive.narod.ru/bikes/crm250_history.html
http://twostrokes-alive.narod.ru/pics/bikes/honda/crm250/CRM_1994.jpg
» нихрена не соображу. “очно такой же раскрас, но год выпуска за€вл€ют:ћодель Honda CRM-250 Mk3 (Rp, Rp2)
√од выпуска 1994-1995
 ому верить и чей мануал искать?
_________________
Ќе ту страну навали √ондурасом...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
¬алдай
—тантер
цитировать



«арегистрирован: 15.12.2008
—ообщени€: 9938
ќткуда: ћинск-јлматы
ћарка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

—ообщениеƒобавлено: 5, 2, 2014, 0:11    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

у теб€ обычный сиэрэмовский перевертыш с одной регулировкой на сжатие, без преднат€га пружин.
не можешь по моделе и году определить размеры уплотнителей, придетс€ разбирать механизм, извлекать сальники и заказывать по размеру.
_________________
Freestyle Stunt Band
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Degree
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 18.12.2010
—ообщени€: 91
ќткуда: √ондурас какой то
ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 5, 2, 2014, 0:31    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬се разобрано, промыто, отполировано. —альники заказаны, жду.
 акое масло покупать (¬я« ќ—“№?) и сколько?
 стати, почитал немного в нете про в€зкость, разные производители маркируют по разному. ¬аще жопа.
Ќашел в продаже ћќ“ёЋ№, от 5w до 20W есть. „то брать?
_________________
Ќе ту страну навали √ондурасом...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
tolmach13
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 17.02.2010
—ообщени€: 2480
ќткуда: јлматы.
ћарка мото:
YZ125 ƒва

—ообщениеƒобавлено: 5, 2, 2014, 0:31    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Degree писал(а):
(Ѕыл у мен€ DR250, точно така€ же)

ќни разные внутри. –азные клапана, набор шайб, жЄсткость пружин.
„то бы найти мануал надо знать год, что бы узнать год нужен номер рамы, полный, без ’’’’ лыба
√лавное определить какой CRM250 ћк1, ћк2, ћк3 или AR
¬от те ссылка http://www.crm250.com/specs.asp смотри в низу Fork Oil Level ну и всЄ остальное. лыба

—уд€ по настройкам вилки, в таблице, у теб€ Ќ≈ ћк1.
_________________
’очешь рассмешить Ѕога - расскажи eму о своих планах.


ѕоследний раз редактировалось: tolmach13 (5, 2, 2014, 0:57), всего редактировалось 4 раз(а)
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
tolmach13
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 17.02.2010
—ообщени€: 2480
ќткуда: јлматы.
ћарка мото:
YZ125 ƒва

—ообщениеƒобавлено: 5, 2, 2014, 0:36    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Degree писал(а):
Ќашел в продаже ћќ“ёЋ№, от 5w до 20W есть. „то брать?

—колько ты весишь ?
_________________
’очешь рассмешить Ѕога - расскажи eму о своих планах.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
Degree
ѕроспект
цитировать



«арегистрирован: 18.12.2010
—ообщени€: 91
ќткуда: √ондурас какой то
ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 5, 2, 2014, 0:40    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

70 кг. ѕлюс шлем, боты, может рюкзачок на спине Yahoo!
_________________
Ќе ту страну навали √ондурасом...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
tolmach13
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 17.02.2010
—ообщени€: 2480
ќткуда: јлматы.
ћарка мото:
YZ125 ƒва

—ообщениеƒобавлено: 5, 2, 2014, 0:47    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Degree писал(а):
70 кг.

∆иртрест ржач , лей 5W , сигать начнЄшь попробуешь 7,5W
—сылку смотри, там в низу всЄ написано.
_________________
’очешь рассмешить Ѕога - расскажи eму о своих планах.


ѕоследний раз редактировалось: tolmach13 (5, 2, 2014, 0:50), всего редактировалось 1 раз
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
¬алдай
—тантер
цитировать



«арегистрирован: 15.12.2008
—ообщени€: 9938
ќткуда: ћинск-јлматы
ћарка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

—ообщениеƒобавлено: 5, 2, 2014, 0:49    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

€ всегда думал что "стиль езды" вли€ет на предпочтени€ по жесткости масла, а не вес.
если вли€ет вес, то можно лить любое, разницы не поймешь.
_________________
Freestyle Stunt Band
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
tolmach13
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 17.02.2010
—ообщени€: 2480
ќткуда: јлматы.
ћарка мото:
YZ125 ƒва

—ообщениеƒобавлено: 5, 2, 2014, 0:54    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬алдай
—тиль езды он в верху описал лыба ¬ таблице, по ссылке, написано же Fork Oil 5-7.5WT

ѕочему спросил про вес, €понцы умный народ и нужно что бы вилка была универсальной и работала и под 60  г. и под 120  г. живого веса лыба
ѕоэтому набор шайб, в клапане, стоит под 80  г., и став€т более м€гкие пружины, но наливают больше масла.
_________________
’очешь рассмешить Ѕога - расскажи eму о своих планах.


ѕоследний раз редактировалось: tolmach13 (5, 2, 2014, 1:18), всего редактировалось 4 раз(а)
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> –емонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов „асовой по€с: GMT + 6
Ќа страницу 1, 2, 3  —лед.
—траница 1 из 3

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах