Live2Ride.KZ

Масло в переднюю вилку

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Degree
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 0:38    Заголовок сообщения: Масло в переднюю вилку Ответить с цитатой

Други, подскажите, такой вопрос:
Вилка SHOWA, перевертыш. Перья 45 мм. На Сузуках DR, Хондах CR250, CRM250 устанавливались такие.
1. Какая вязкость масла требуется? Думаю пользовать "Мотюль", там выбор от 5W до 20W.

2. Количество масла в перо?
Просьба не описывать процесс типа плеснул немного, прокатился, пощупал. Добавил или отлил. Все длинно это.

На всякий случай: основное время эксплуатации - город. Иногда бордюры, арыки, возможно ступеньки. При небольшой скорости. То есть, нагрузки скромные.
Но возможны и покатушки в режиме кросса. В этом плане, как меняются требования в вязкости / количеству?
_________________
Не ту страну навали Гондурасом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Degree писал(а):
На Сузуках DR, Хондах CR250, CRM250 устанавливались такие.

Они совеншенно разные.
Degree писал(а):
Вилка SHOWA, перевертыш. Перья 45 мм.

Модель мотаса, год ?

Degree писал(а):
основное время эксплуатации - город. Иногда бордюры, арыки, возможно ступеньки. При небольшой скорости. То есть, нагрузки скромные.

Degree писал(а):
Но возможны и покатушки в режиме кросса. В этом плане, как меняются требования в вязкости / количеству?

Если Сузуки DR или CRM250 то никак, менять пружины на более жесткие. Масло, летом 5, зимой 2,5. По количеству смотри выше лыба
Ещё лучше найти мануал на мот, там всё есть.
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 9955
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вязкость-вопрос универсальный)) я допустим с добавлением моторной синтетике езжу, потому что одним вилочным не могу добиться нужного эфекта. И пусть меня заплюют знатоки работы гидродинамики, но оно суко работает ))
количество масла в перьях тоже вопрос индивидуальный, так то там уровня нет и заливать при заменах нужно по мануалу в граммах.
но всегда есть способ не перелить и недолить.
на твоем перевертыше, если вилка уже полностью собрана, следует открутить пробку от стакана (или стакан от пробки, не важно) при этом пробка будет сидеть на внутреннем штоке с пружиной, а стакан свободно перемещаться по перу. смещаешь стакан "вниз" чтоб между пробкой и стаканом было см12. далее заливаешь масло внутрь стакана, до начала витков резьбы (возможно придется воспользоваться воронкой, так как места для заливки будет не много). затем несколько раз прокачиваешь за шток (с пробкой) рукой, чтоб масло ушло в недра гидро системы. опять доливаешь по витки резьбы и соеденяешь пробку с пером. При этом способе обычно масла требуется чуть больше чем прописано мануалом, но зато 100% гарантия что завоздушивания при работе не будет
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно, но посмею слегка возразить лыба , Пробку со штока надо снять и вытащить пружину т.к. с ней проблематично будет нормально прокачать и для без картриджных вилок количество масла, в мануале, дано не в мл., а мм. от края верхнего стакана.
Мерить при полностью опущенном внешнем стакане и без пружины.

Вторая часть 3:45
http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4
http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk

Да, и не забыть, что у без картриджных вилок компрессия регулируется снизу, а отбой сверху лыба
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Degree
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmach13 писал(а):
Degree писал(а):
На Сузуках DR, Хондах CR250, CRM250 устанавливались такие.

Они совеншенно разные.
(Был у меня DR250, точно такая же)
Degree писал(а):
Вилка SHOWA, перевертыш. Перья 45 мм.

Модель мотаса, год ?

Degree писал(а):
основное время эксплуатации - город. Иногда бордюры, арыки, возможно ступеньки. При небольшой скорости. То есть, нагрузки скромные.

Degree писал(а):
Но возможны и покатушки в режиме кросса. В этом плане, как меняются требования в вязкости / количеству?

Если Сузуки DR или CRM250 то никак, менять пружины на более жесткие. Масло, летом 5, зимой 2,5. По количеству смотри выше лыба
Ещё лучше найти мануал на мот, там всё есть.

Спасибо за ответы, вот доп. инфа:
1 Это будет CRM250. Год точно определить не могу. Пытался заказать сальники на вилку в Японии. Чел, который занимался этим, сказал, что вилка установлена не родная. Хотя судя по сведениям: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465&pid=182872&mode=threaded&show=&st=0 это есть
Honda CRM250 Mk2 года выпуска с 1991 по 1993г.
Номера рамы MD24-120ХХХХ и MD24-130ХХХХ
Цвет один в один, и номер рамы сюда попадает. А умный японец заявил, что не родная вилка. А вроде как самая родная.
С мануалом, сорри, у меня проблемы. Буду признателен, если подскажите, где почитать.
_________________
Не ту страну навали Гондурасом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Degree
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmach13 писал(а):


Да, и не забыть, что у без картриджных вилок компрессия регулируется снизу, а отбой сверху лыба

На моей вилке сверху никаких регулировок, ни штуцера для подкачки. Снизу есть шлиц под отвертку.
_________________
Не ту страну навали Гондурасом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Degree
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще нашел:
http://twostrokes-alive.narod.ru/bikes/crm250_history.html
http://twostrokes-alive.narod.ru/pics/bikes/honda/crm250/CRM_1994.jpg
И нихрена не соображу. Точно такой же раскрас, но год выпуска заявляют:Модель Honda CRM-250 Mk3 (Rp, Rp2)
Год выпуска 1994-1995
Кому верить и чей мануал искать?
_________________
Не ту страну навали Гондурасом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 9955
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя обычный сиэрэмовский перевертыш с одной регулировкой на сжатие, без преднатяга пружин.
не можешь по моделе и году определить размеры уплотнителей, придется разбирать механизм, извлекать сальники и заказывать по размеру.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Degree
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все разобрано, промыто, отполировано. Сальники заказаны, жду.
Какое масло покупать (ВЯЗКОСТЬ?) и сколько?
Кстати, почитал немного в нете про вязкость, разные производители маркируют по разному. Ваще жопа.
Нашел в продаже МОТЮЛЬ, от 5w до 20W есть. Что брать?
_________________
Не ту страну навали Гондурасом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Degree писал(а):
(Был у меня DR250, точно такая же)

Они разные внутри. Разные клапана, набор шайб, жёсткость пружин.
Что бы найти мануал надо знать год, что бы узнать год нужен номер рамы, полный, без ХХХХ лыба
Главное определить какой CRM250 Мк1, Мк2, Мк3 или AR
Вот те ссылка http://www.crm250.com/specs.asp смотри в низу Fork Oil Level ну и всё остальное. лыба

Судя по настройкам вилки, в таблице, у тебя НЕ Мк1.
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.


Последний раз редактировалось: tolmach13 (5, 2, 2014, 0:57), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Degree писал(а):
Нашел в продаже МОТЮЛЬ, от 5w до 20W есть. Что брать?

Сколько ты весишь ?
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Degree
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Гондурас какой то
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70 кг. Плюс шлем, боты, может рюкзачок на спине Yahoo!
_________________
Не ту страну навали Гондурасом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Degree писал(а):
70 кг.

Жиртрест ржач , лей 5W , сигать начнёшь попробуешь 7,5W
Ссылку смотри, там в низу всё написано.
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.


Последний раз редактировалось: tolmach13 (5, 2, 2014, 0:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 9955
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я всегда думал что "стиль езды" влияет на предпочтения по жесткости масла, а не вес.
если влияет вес, то можно лить любое, разницы не поймешь.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай
Стиль езды он в верху описал лыба В таблице, по ссылке, написано же Fork Oil 5-7.5WT

Почему спросил про вес, японцы умный народ и нужно что бы вилка была универсальной и работала и под 60 Кг. и под 120 Кг. живого веса лыба
Поэтому набор шайб, в клапане, стоит под 80 Кг., и ставят более мягкие пружины, но наливают больше масла.
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.


Последний раз редактировалось: tolmach13 (5, 2, 2014, 1:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах