Live2Ride.KZ

Грузия-Крым 2014

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Котяра
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1490
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 1, 2014, 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желание есть, боюсь до Актау только не доеду - дороги там хреновые
Не знаю как в Азербайджане, в Армении большинство красивейших мест и монастырей проходит тоже по бездорожью
А так маршрут крайне заманчивый, жаль обстоятельства не позволяют...грустно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolessov
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 70
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha TDM 850, Kawasaki VN 400

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2014, 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
А нет желания через Актау переправиться в Баку?

Интересно, а сколько стоит переправа??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5826

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2014, 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо попросить наших единомышленников из Актау выяснить предполагаемый режим работы переправы и приблизительную стоимость.
Точные цифры сейчас никто не скажет, это не Балтика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2014, 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переправа было 120 $ с Баку на Актау с мотом
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2014, 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

работает фик знает по какому графику паром раз в три дня ходит... но пристать не всегда в Актау может из за штормов... может в море простоять...
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolessov
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 70
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha TDM 850, Kawasaki VN 400

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2014, 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
работает фик знает по какому графику паром раз в три дня ходит... но пристать не всегда в Актау может из за штормов... может в море простоять...

так можно весь отпуск в море пробалтасться? ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kizzy186
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 232
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki GSX 1300R

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2014, 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная Замутка! Отличный тур получится! Ты на Фазяре планируешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
haris
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь, Щучин
Марка мото:
XJR1300

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2014, 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котяра

Желаю здравствовать!
А нельзя ли узнать сроки проведения сего путешествия? Собираемся с товарищем по очень похожему маршрутику (Грузия - Крым). Планируем начало августа. В крыму - конечная цель - Севастополь - до конца августа. Всё без спешки (как в ИЗИ РАЙДЕРЕ) лыба . Сам я из Беларуси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котяра
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1490
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2014, 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

haris
И вам! Сорри за задержку, хотелось бы выехать в начале июня, пока думаем...
Турцию с паромной переправой, решил исключить из маршрута (дорого/долго/не попадаю в расписание)
Сначала Крым, затем по красотам Грузии (Тбилиси, Сванетия, Батуми, Ахалцихе и Крепость Рабат, Боржоми)

Кто был в тех краях, подскажите: стоит ли идти через перевал Гордези на Фазере?
Информация поступает противоречивая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12962
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2014, 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котяра
Фазер FZ6, на Памире был.
Резина нужна соответствующая и желание пройти маршрут.
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2547
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2014, 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не сьежай с асфальта и все будет пучком!!!
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naga
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 517

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 9, 2014, 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже уехал? вернулся?
_________________
Adventure rider
advrider.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котяра
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1490
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2016, 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Naga писал(а):
Уже уехал? вернулся?

Извини, не видел вопроса…
Как и рассказывал – съездили прошлым летом. Отчет можно посмотреть ниже..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котяра
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1490
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2016, 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ода Лету или веселые приключения Гоги и Баргузина»

Пролог

Homo proponit, sed Deus disponit
Человек предполагает, а Бог располагает [Иер. 10:23]


Казалось бы, сколько не произносили мы сие изречение, в назидание себе и ближним, сколько бы ни долдонили, и как не поучала бы нас жизнь-матушка, - всё одно: строим и рисуем житейские планы и прогнозы, выводим их легким, размашистым росчерком на мрачном холсте из сизо-серых будней, и неотступно верим в незыблемость своих решений, надежд и мимолетных помыслов..
Ничто не предвещало проблем и невзгод, в погожий, весенний вечер 24 мая 2014 года. Солнце привычно и неуклонно катилось к закату, одаривая людей, проспекты и улицы цветущего мегаполиса, мягким янтарным светом и согревающим теплом.

В воздухе ещё струился тонкий аромат душистой сирени, оживающей и набирающей жизненных сил - прочей городской зелени. И все шло своим чередом, бежало размеренным бегом - навстречу приближающемуся лету, приближающимся переменам, столь необходимым в ту прекрасную пору.
Но по закону театрально-ироничного жанра, продуманный и громко заявленный о себе план – всенепременно должен рухнуть.

По пути к одному из городских кафе, при проезде перекрестка на мигающий зеленый сигнал светофора – мой мотоцикл столкнулся с такси южнокорейского производства. Водитель которого, решил совершить резкий и малообдуманный маневр: повернуть налево, не пропустив движущейся навстречу транспорт.
Известное дело, ни о каком путешествии уже не могло быть и речи. Раскрученный маховик стремлений и втайне принятых решений, был остановлен нелепым стечением обстоятельств, единственным щелчком пальцев, или мановением прозорливой руки Провидения.
Впереди маячило долгое восстановление здоровья и техники, докучающие разбирательства, и проводы ещё не наступившего лета.
Жаль, но в этой ситуации пострадал , ни в чем неповинный, сидящий за моей спиной пассажир. У которого, как мне думается, были свои мечты и просьбы, к долгожданной и прибывающей издалека «гостье». Прости Света - в случившемся, есть и моя вина…

…Одна за одной, опережая друг друга, летели недели одноликих, едва запоминающихся будней. Отложив задуманное, в далекий пыльный ящик, мне уже и не грезилось вернуться к нему в ближайшее время. Пока прохладным, зимним вечером не зазвонил телефон, и знакомый, звучный голос моего друга Игоря - не огорошил прямым вопросом:
- Ну чё, какие планы, на так сказать, грядущее мото-лето?
- Гм, еще не решил. А что, есть предложения?
- Да вот, думаю куда бы съездить…Может махнем в Боровое?
- Признаться, мне хотелось бы осуществить и воплотить в жизнь, ранее задуманную идею…
- Ну так, давай!
- Ты серьезно?
- Ну да!

Часть I
Подготовительная


Подготовительные сборы, не заставили себя долго ждать, обозначившись штудированием и поиском недостающей информации о состоянии отдельных участков дорог, коллективным утверждением и принятием в работу, ранее наработанного маршрута; бурными метаниями по страницам забугорных интернет-магазинов и заказом необходимого снаряжения.

Надо сказать, чем больше я посвящал Игорька в курс дела, рассказывал о живописных местах, в которых нам предстоит побывать, об их удивительной истории, бессмертной и героической славе – тем все отчетливей замечал, как преображается взгляд моего собеседника: как бойко вспыхивает в его глазах задористый и мальчишеский огонек «первооткрывателя». Как увлекает его за собой, сладостно-манящий дух странствий и приключений.
И в этом, его можно понять. Это первое мотопутешествие в его жизни, первый опыт, первые впечатления и эмоции - воспоминания о которых, еще долго будут держаться в памяти, а может не позабудутся вовсе. Что касается меня, то приходилось всецело осознавать и признавать, всю долю ответственности, которая ложится на мои плечи, как идейного вдохновителя и организатора этой поездки.

Приняв во внимание сведения о плохом качестве западных дорог Казахстана, и нежеланию дважды утюжить асфальт Нижнего Поволжья - решаем отправить мотоциклы большегрузным автотранспортом (фурой), к одной из ближайших точек от нашего маршрута. Самим же, вылететь самолетом и получить мотоциклы, уже на следующий день. Такой точкой и перевалочным пунктом, была выбрана столица Кубани – город Краснодар.
И начались сосредоточенные поиски транспортных компаний, письма, переговоры, уточнения сроков, цен и габаритов «особо ценного груза». Свой выбор решили остановить на Российской ПЭК или превосходящей по ценам - MultiModal Logistics. Но если последняя, за свои деньги, имела какие-либо положительные отзывы о качестве предоставляемых услуг, то вот ПЭК, похвастаться этим никак не могла…

…Ожидание, томительное ожидание лета – поры, когда можно сбросить с себя гнетущие оковы пыльного и удушливого мегаполиса. Сменить ненадолго привычный быт и монотонный распорядок. Подставить, ухмыляющееся лицо приветливому и пригревающему солнцу, еще не одуревшему от жаркой работы. Или кинуться со всех ног, прыгнуть зажавши нос - в беззаботную радость приключений, как в раскидистый и студеный бочажок памяти, возвращающей нас, в босоногое и тепло хранимое в сердце детство…
Незадолго до намеченного старта, некоторые колебания и сомнения о «необходимости куда-то ехать», в мысли Игоря – привнесла, повстречавшаяся на его пути, скромная любовная пассия, в лице Анны Сергеевны. Как-то сразу, глубоко тронувшей сердце моего товарища, и чуть было не погубившей судьбу всей экспедиции.

Но и у меня на душе было маятно.
Ибо приятным и неожиданным подарком судьбы, ознаменовалось появление в местных кругах, озорной карагандинской девчонки, широкой и бодрой поступью, делающей свои первые шаги навстречу мотокультуре, шальному и, в кавычках, вольному образу жизни.
За которой, надо признать, я как-то сразу стал присматривать, опекать и откровенно говоря - ухлестывать. Но билеты давно куплены, щемящее чувство предстоящей дороги, глухой болью сжимает и сдавливает сердце. Решаем заехать в Караганду на обратном пути, познакомиться и позвать барышню с собой в гости.

Дневной сбор вещей, накануне отправки их вместе с мотоциклами - проходил суетно и даже нервно, затянувшись аж до глубокой ночи.
Сквозь неуемную головную боль, со старанием ничего не забыть, приходилось перекладывать с места на место, из сумки в сумку, казалось бы нехитрый туристический скарб, экипировку, расходники, инструменты, мозгуя над тем, как расположить все это добро, и иметь к нему постоянный и удобный доступ.
Все эти, казалось бы, зряшные операции, отняли столько сил, что едва закончив со сборами, застегнув последний «фастекс» на сумке, проверив не ерзает ли закрепленный багаж, и насилу чем-то перекусив – я упал на кровать, стараясь забыться хотя бы мимолетным сном, восстановить хоть немного жизненных сил и энергии. Ведь назавтра нам предстоял не менее суетливый и изнуряющий день.
Встав с первыми петухами и легко позавтракав, я уже мчал в город, чтобы ненадолго оставить подготовленный мотоцикл в гараже, а самому переодевшись, приехать в офис MML, где нам с Игорем была назначена встреча.

Заспанные и едва соображающие, но тем не менее воодушевленные, переходом некой грани, за которой вот-вот начнется наше путешествие – мы подписали необходимые юридические документы, внесли предоплату и получили адрес склада, куда нам надлежит прибыть до обеда того же дня.
Вишенкой на праздничном торте, по указанному адресу - явилась броская и как бы смеющаяся над нами; летящая на крыльях пегаса, бело-голубая вывеска «ПЭК».
Позже выяснится, что ПЭК - по сути монополист по автоперевозкам между странами СНГ, с охотой принимающий заказы от своих партнеров (посредников), коим является выбранная нами MultiModal Logistics. Нам об этом ничего не сказали, но мы и не спрашивали.
Что ж, виноваты сами, деваться некуда, пакуйте!

Не на шутку радея за сохранность мотоциклов, мы целый день стояли над душой у не особо расторопных и аккуратных плотников, принимая иной раз, непосредственное участие в сборке деревянных паллет. К вечеру, общими усилиями, управились лишь с одной - для мотоцикла Игоря.
Мой же мотоцикл, успели установить и растянуть только на поддоне. Не доверяя обещаниям плотников, собрать все в показательно-лучшем виде, решаем приехать на следующий день, и убедиться лично.
Забегая далеко вперед, скажу, что собрали действительно хорошо. Возможно из-за нашей въедливости и чрезмерной требовательности.
Час «Ч» подкрадывался ближе. И вот я уже мчу в аэропорт, откуда спустя несколько часов, начнется неизвестный виток свершений и новых открытий.

Нам очень повезло с подобранным авиарейсом, потому как время пересадки на самолет, следовавший из Пулково в Пашковский – составляло не более полутора часов. Прибыв в Санкт-Петербург, и не теряя времени даром, мы уже бежали со всех ног к стойке регистрации на рейс и прохождению личного досмотра. После чего, я допустил некоторую оплошность, положив посадочный билет в задний карман джинс и успешно выронив его где-то среди пустых и огромных коридоров Санкт-Петербургского аэропорта.
Озадачившись пропажей и вернувшись назад, по своим следам, уже ничего не обнаружил. К счастью, на борт самолета можно подняться по паспорту. Чем я и воспользовался, виновато ожидая, когда сотрудницы аэровокзала повторно сверят всю информацию и пригласят в салон воздушного судна, вместе с остальными пассажирами, томительно ожидающими в очереди позади меня…







В Кубанской столице, разместились в заранее подобранном и недорогом отеле, расположенном в 20 минутах езды от складов ПЭК. Доброжелательная хозяйка и по совместительству администратор отеля – настояла на оплате около четырехсот рублей, за оформление временной регистрации. С ее слов: «Во избежание проблем с миграционной полицией». Квитанция от уполномоченного ведомства, подтверждающая излишнюю законопослушность и чистоту сделки, была выдана нам на руки, вечером того же дня.























































Встав спозаранку и наскоро умяв, входящий в стоимость проживания, завтрак - мы воодушевленно и с некоторым волнением, за целостность прибывших мотоциклов, отправились в «ПЭК».
Почему-то с самого начала, еще до прибытия в Краснодар, мы были уверены, что кладовщики ПЭКа увидев бумаги, подтверждающие право собственности на мотоциклы, произведенную предоплату, а также наши бесхитростные лица - снисходительно войдут в положение, выкатят на видное место и позволят распластать хотя бы одну из сторон деревянной обрешетки. Дабы не теряя времени, мы могли подготовить и снарядить мотоциклы в путь, пока отец Игоря, внесет оставшуюся сумму за экспедиторские услуги в Алма-Ате.
К сожалению, этого не произошло. И из-за временной разницы между двумя городами, обеденного перерыва в Алматинском офисе, а также различных задержек и проволочек – мы получили мотоциклы, лишь далеко за полдень.



….Багряное солнце, медленно отходило ко сну, укладываясь и ложась на линию горизонта, озаряя сумеречное небо огненно-лиловым светом. Заискивающий и неуемный ветер, игриво посвистывал, обегая и накатывая то с одной, то с другой стороны. То лихо ударяя в грудь, то щекотливым и ехидным ознобом, пробираясь в рукава куртки. Навигатор с одометром, слаженно и в такт, отщелкивали пройденные и, ещё оставшиеся километры до степенного и горделивого города. Города «пяти вершин», цветущего красавца - Пятигорска…


Последний раз редактировалось: Котяра (29, 3, 2016, 22:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12962
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 3, 2016, 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя, фото не отображается. грустно
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах