Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aborigen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото: Africa
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 17:41 Заголовок сообщения: Друзья, хочу купить Паджеро 4 3.8, но выбор крайне ограничен |
|
|
Хочу трехлетку, черного цвета.
Не тороплюсь вообще, т.к. машина нужна к началу лета - сезону путешествий.
Столкнулся с такой проблемой, что рынок в КЗ именно по таким авто, как то ограничен.
Вопросы:
1) Из какой страны его лучше сюда заказать? Посоветуйте конторку и как вообще происходит процесс выбора авто из-за бугра – по фотографиям? И достаточно ли будет только проверки по VIN?
2) Если я пригоню авто из России, как долго смогу ездить не растаможивая - на российских номерах? Хотя мне кажется, что в РФ машины немного дороже выходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Aborigen
Если устроит из США, дам телефон парня в А-ты.
Он занимается машинами и мне, и Ольге привез мотоциклы.
Только самые хорошие рекомендации. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Едешь в Питер, потом в Литву, берешь Паджеро, таможишь и катаешь на нем тут на росс номерах...
да кстати там больше вариантов европейских Паджеров _________________ Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Последний раз редактировалось: pirate (12, 11, 2013, 18:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да забыл если паджеро то только на дизеле 3.2 самый акуенный мотор. _________________ Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
за эти деньги ,сколько стоит 3.8(акцизная)лучше прадо даже 2.7.У тойоты хоть рама есть!!!!!!либо прадо-4.0 3.8-не самый лучший мотор,капризен на бензин(тонкие перегородки поршней,при плохом бензине-детонация и пи-ец) и не такой уж он гончий как 4.0 тойота.А расход-как у ракеты.Поэтому и выбор не большой,мало привозилось их .3.8 не пользовался спросом(дорого и не практично!!!!!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
какая тайота? овощ что 2,7 что 4,0 ниочем моторы...
хонда пилот, а лучше акура MDX, оба огромные паркетники, 3,5 любой 5,7 объедет, комфорт, малый расход, навороченный полный привод... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
иди мдикс-обслужи в алмаате как и хонду(на порядок дороже),еще бентли насоветуйте человеку.Мы не в америке живём.Можно хоть летающую тарелке купить,а сервис???С такими советами все ,что с рублёвки На весь город 3 мдх и 5 пилотов продали за прошлый год |
|
Вернуться к началу |
|
|
Punk
Гость цитировать
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Федь,ты опять за паджеру? 3,8 - это ж геморой на колесах. Тем более, если для путешествий. Однозначно тойота, с 4х литровым v6 неприхотливы к бензину, рамные, и нормальный полный привод. Опять же сервис, более чем доступный. и аналогов на одной базе вагон. Prado 120, Fj-cruiser (на любителя), Fortuner, 4 Runner.
А при том, что тебе это не горит, рассмотри Landcruiser 200, все с тем же 4-х литровым двигателем.
По поводу Пилота и MDX, не для нашего рынка авто, как и их соплеменники, ISUZU вся линейка с двигателями 3,5. Все это прожорливо и не практично в сервисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Punk
ууууу... разошелся.. ав-тЪо-лю-бЪи-телЪ... _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Punk писал(а): |
Федь,ты опять за паджеру? 3,8 - это ж геморой на колесах. Тем более, если для путешествий. Однозначно тойота, с 4х литровым v6 неприхотливы к бензину, рамные, и нормальный полный привод. Опять же сервис, более чем доступный. и аналогов на одной базе вагон. Prado 120, Fj-cruiser (на любителя), Fortuner, 4 Runner.
А при том, что тебе это не горит, рассмотри Landcruiser 200, все с тем же 4-х литровым двигателем.
По поводу Пилота и MDX, не для нашего рынка авто, как и их соплеменники, ISUZU вся линейка с двигателями 3,5. Все это прожорливо и не практично в сервисе. |
логично и верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Punk
Гость цитировать
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex, консервофобам молчать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
таута в оригинале много дороже, но нах оригинал если есть китай, ежже?
сервис пилотов и мдикса есть, и он успешно работает, так что не зная не говорите... если 15 литров в городе при активном педалировании на 3,5 означает жрет, то пистетс тогда, остается тока на гибриды персаживаться...
также имею прямой вопрос, схреналь это не для нашего рынка? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет пыжа согласен, уг _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Punk
Гость цитировать
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мих, ты на вышеперечисленных таутах ездил? на оригинальные з/ч абсолютно адекватные цены, и самое главное их везде валом в любой тьме тараканьей. (Сабж машина для путешествий)
"не для нашего" - вернее сказать, так - в ковычках, в городе их единицы, сколько у нас СТО по хонде 2-5, как в наличии з/п минимум или на заказ 2 недели. И смысл брать для путешествий кроссовер. вместо рамного внедорожника. Мих, я понимаю ты на Хонде работаешь, но это не значит, что кроме хонды техники нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото: Круизер
|
Добавлено: 12, 11, 2013, 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси
Из мицуб самые нормальные это старый дизельный паджерик и делики, остальное не фонтан.
3,8 пральна отметили -капризный движек, 3х литровый - старый провереный и надедный, но сука дохлый. 170лс на 2 тонны веса - ни о чем. Вгору ползет а не едет
Прадос 4л авто супер: мощный, надежный, комфортный, снрвис в любом обл центре. 2,7 мертвый мотор, авто для токалки, жрет столько же а не едет. Тока в пробке толкатся
Если подешевше и полегче смотри хайландер 3.3 или леху рх330. Тоже гуд апараты _________________ "Я так думаю!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|