Live2Ride.KZ

Stunt Riding обсуждение-общение.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотоспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gaRRi-954
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК
Марка мото:
ХОНДЕЦ 954-был...стал CRF 450R...

СообщениеДобавлено: 24, 9, 2008, 0:27    Заголовок сообщения: Stunt Riding обсуждение-общение. Ответить с цитатой

погарцевал я сезон на 954.-
что можно сказать-
впринципе литр, и тянет ,и впрыск, и год свежий,и красивый...
короче светлая мечта....но что характерно-мало ЕГО стало Confused .
стал задумываться о R1 -модель2004г(она считается удачной),или К6 (750) -тоже хороший аппаратец или в конце концов CBR1000RR 2006 Г...подумал , подумал и пришел вот к чему-так
можно до бесконечности хотеть и перебирать...
а может тупо остановиться взять F4i или К1 750-и заняться стантом-там есть трюки которые можно годами раскалдовывать... а на литрах пусть те ездиют- кто о них мечтал, а ?
ну это так , лирика...
чото не спица..
_________________
Воздерживайтесь от вина, женщин и песен. Преимущественно от песен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 24, 9, 2008, 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извечный вопрос... Да действительно, почему бы не делать стант в нашем городе? Есть пара парней, которые небоятся литров и дружат с ними как с маленькими девочками. А именно терзают их и юзают на дыбах и в заносах. Но думаю на 600 ках им будет комфортней.
ЗЫ
gaRRi-954 такие моторы для станта я бы не брал, потому что на дыбах много не погоняешь. Надо искать модели с сухим картером лыба .
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gaRRi-954
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК
Марка мото:
ХОНДЕЦ 954-был...стал CRF 450R...

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
gaRRi-954 такие моторы для станта я бы не брал, потому что на дыбах много не погоняешь. Надо искать модели с сухим картером лыба .


?
откуда такие познания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
Надо искать модели с сухим картером

это вообще-то другой тип двигателя а не просто масляной системы. юзается в основном на репликах старых чопперов
просто на стоковых переделывается забор масла из картера, так чтобы не было отлива масла в вилли.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гризля
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото:
Гантеля

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эндурики почти все с сухим картером
_________________
Акуна матата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гризля писал(а):
Эндурики почти все с сухим картером

кстати да лыба
но энудро - это по сути непрерывнй стант ржач
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем то да лыба . Только снимать поддон тоже не просто... К тому-же рискованная эта тема.
ЗЫ
Представляю картину... Чел разгоняется, ставит моц на дыбы и мотор у него заклинивает в мах... Чел падает и бьет мотоцикл. Нет уж... Для станда моцик надо переделывать. Хапанет воздуха и кирдык.
ЗЫ
Ни разу невидел чтобы маслозаборник переделывали... От себя не советую этого делать.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Мобильный чел а вот тут ты не прав. Переделывают, и довольно часто. Покупается тюнинговая запчасть и ставиться. Работы на 30 минут.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gaRRi-954
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК
Марка мото:
ХОНДЕЦ 954-был...стал CRF 450R...

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
Ну в общем то да лыба . Только снимать поддон тоже не просто... К тому-же рискованная эта тема.
ЗЫ
Представляю картину... Чел разгоняется, ставит моц на дыбы и мотор у него заклинивает в мах... Чел падает и бьет мотоцикл. Нет уж... Для станда моцик надо переделывать. Хапанет воздуха и кирдык.
ЗЫ
Ни разу невидел чтобы маслозаборник переделывали... От себя не советую этого делать.


очень интересная позиция....
ну про дыбы(вилли), и про заклинивает в мах...
чото первый раз с токим аптимизмом сталкиваюсь...

6 лет на мото...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
Извечный вопрос... Да действительно, почему бы не делать стант в нашем городе? Есть пара парней, которые небоятся литров и дружат с ними как с маленькими девочками. А именно терзают их и юзают на дыбах и в заносах. Но думаю на 600 ках им будет комфортней.
ЗЫ
gaRRi-954 такие моторы для станта я бы не брал, потому что на дыбах много не погоняешь. Надо искать модели с сухим картером лыба .
Во первых, ты ни разу не прав. Во вторых к примеру на хонду надо всего лишь залить на литр больше масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить небуду ибо я теоретик своего рода лыба . Просто всякие переделки никогда не одабривал и небуду ИМХО. Надо бы завести тему про такие вот переделки для станта, касающиеся именно движка. Очень интересно прям.
И еще, плз внимательно читайте мои посты...

Представляю картину... Чел разгоняется, ставит моц на дыбы и мотор у него заклинивает в мах... Чел падает и бьет мотоцикл. Нет уж... Для станда моцик надо переделывать. Хапанет воздуха и кирдык.
ЗЫ
Ни разу невидел чтобы маслозаборник переделывали... От себя не советую этого делать.

Я же написал что " Ни разу невидел чтобы маслозаборник переделывали" то есть я сам лично не видел и предполагаю что кто-то делал.
И еще "Для станда моцик надо переделывать. Хапанет воздуха и кирдык". Разве я тут неправ? Интересно, сколько проживет фаерблэд или F-ка при езде на дыбах, реально поставить на дыбы на трассе и ехат пока он не умрет... Кто-нить такие опыты проводил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
Разве я тут неправ? Интересно, сколько проживет фаерблэд или F-ка

на оборотах 7-9 тык до 30-60 сек безз ущерба.
зато потом пездец - разрушение еслянных пленок, контакт метал-атемалл и мгноенное прикипание с образованием абразивных поверхностей.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ проворачивание вкладышей > поломка замков на них, которые падают в картер. Может повести коленвал, задрать ЦПГ и вообще вплоть до раскола блока.
Я вообще к чему, есть велосипеды BMX они специальные.. Есть думаю модели спорт байков специальные, задуманные под стант... Мне кажется что мы от темы отошли.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gaRRi-954
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК
Марка мото:
ХОНДЕЦ 954-был...стал CRF 450R...

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2008, 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
+ проворачивание вкладышей > поломка замков на них, которые падают в картер. Может повести коленвал, задрать ЦПГ и вообще вплоть до раскола блока.
Я вообще к чему, есть велосипеды BMX они специальные.. Есть думаю модели спорт байков специальные, задуманные под стант... Мне кажется что мы от темы отошли.


Молодой человек-Вы сами флейм затеели -поняли что не в ту Степь пошли (а может и непоняли ), при этом Вам кажется что МЫ от темы отошли...
ЗАДУМАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ПОД СТАНТ МОДЕЛЕЙ СПОРТБАЙКОВ НЕТ.
есть подготовленные и не очень....
спортбайки и нетолько...
Вы считаете БУЕЛЬ спортивный мотоцикл?
а про тему-Даже в Тему:
почему Я выбираю спортбайк? -
да потомучто станту можно учиться.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyer1
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2008, 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):

к примеру на хонду надо всего лишь залить на литр больше масла.

Михей, завязывай. На литр больше - это какие-то кустарные методы. Я по крайней мере в них не верю. Ну налил ты больше масла, а излишнее давление куда девать будешь? ИМХО это не выход. Если ты решил серьезно заняться серьезным делом, то и подход должен быть серьезным. Если есть способы грамотного внесения изменений в конструкцию, надо их и пользовать, а лить на литр больше масла - это не выход. Я бы такой мотоцикл потом не купил.
Хотя я думаю мало кто захочет после станта байк брать; если только для дальнейшего станта...
_________________
Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотоспорт Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 61, 62, 63  След.
Страница 1 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group