Live2Ride.KZ

Кто умеет ездить на заднем колесе! Делимся, советуем!

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег Ким
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 158
Откуда: ЮКО Shymkent
Марка мото:
yamaha Fazer 6

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain писал(а):
а как мотоциклу вреднее: с газу или со сцепы?
Yamaha XJ6 как поднимается на заднее ктонибудь знает?
тоже пока мечтаю...

Лучше со сцепления, с газа пробовали, ни у кого толком не получается, а со сцеплением за 2 недели научился. А если думать что вредно, а что нет, не научишься!
_________________
байкеры не стареют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Ким
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 158
Откуда: ЮКО Shymkent
Марка мото:
yamaha Fazer 6

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dezertir писал(а):
Олег Ким писал(а):
Levium писал(а):
Олег Ким писал(а):
что бы делиться опытом, ошибками, ощущениями, вопросы чтоб задавали правильные!

боюсь мот перевалить за себя, не знаю точку до которой можно поднять его, в принципе где-то есть щуп, но страшно...

Первое время при отрыве колеса см на 20, создавалось ощущение что я уже еду чуть ли не в свечке, страшно было до усрачки. Но по мере того что я стал это делать чаще, выезжал и тренировался на закрытой площадке, страх постепенно пропал. Вот когда подъем колеса перестал пугать, стал поднимать его выше.... И в определенный момент я понял что надо дать ему газу уже в стойке, и я поехал. Сначала 5 м, потом 10, затем 20, потом выше и еще дальше....

ну расскажи тиорию как это делается, тут то понятно что сципление кидаешь и газу добовляешь а как удержать распеши все по пунктам.

Ну с газом и сцеплением все понятно, начинать надо с 10-20 км/ч, больше не надо, и начинать поднимать, сразу будет не высоко, но чем больше и чаще его поднимаешь, пропадает страх высоты. Если спорт или стрит высота примерно поверх ветровика только видишь горизонт дороги. Потом когда перестал пугаться подьема высоты, начинаешь подгазовывать после поднятия и будешь ехать все дальше.
_________________
байкеры не стареют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Ким
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 158
Откуда: ЮКО Shymkent
Марка мото:
yamaha Fazer 6

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm писал(а):
Тоже бывало что перед подымался при ускорении кратковременно,буквально на днях приподнялся со старта,невысоко и недолго..Вот весь опыт))Так это...чо куда крутить то.чего нажимать? ржач У меня вот тоже эта боязнь,что перекрутишь и опрокинешься нах)

Я тебе скажу что боязнь по первой у всех абсолютно, у меня когда вначале понималось на 20 см, было такое ощущение что жопой можно лом перекусить от страха. Но чем больше и чаще поднимаешь, страх уходит, остается азарт, кто больше. Я товарища буквально за неделю научил и он поехал на фазере 1. Как только он понял точку отрыва, через полтора часа он уже метров 40 ехал, счастья полные штаны.
_________________
байкеры не стареют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Ким
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 158
Откуда: ЮКО Shymkent
Марка мото:
yamaha Fazer 6

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто подскажет как видео грузить, свое видео загружу как мы учились, и чему научились.
_________________
байкеры не стареют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб оторвать переднее колесо особых навыков не надо, особенно если мот шустрый и не тяжелый, хотя козлит абсолютно все..., сложнее вернуть его обратно. Бесконтрольная езда в разгон, может завязать ваш мотоцикл в узелок.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Ким
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 158
Откуда: ЮКО Shymkent
Марка мото:
yamaha Fazer 6

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Чтоб оторвать переднее колесо особых навыков не надо, особенно если мот шустрый и не тяжелый, хотя козлит абсолютно все..., сложнее вернуть его обратно. Бесконтрольная езда в разгон, может завязать ваш мотоцикл в узелок.

при поднятии в разгон, просто закрываешь газ, мот приходит в начальное состояние, даже при сильном поднятии.
_________________
байкеры не стареют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мастер класс на некубатурной техники от дефчонки

_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Ким писал(а):
Валдай писал(а):
Чтоб оторвать переднее колесо особых навыков не надо, особенно если мот шустрый и не тяжелый, хотя козлит абсолютно все..., сложнее вернуть его обратно. Бесконтрольная езда в разгон, может завязать ваш мотоцикл в узелок.

при поднятии в разгон, просто закрываешь газ, мот приходит в начальное состояние, даже при сильном поднятии.

Правда есть засада не большая. если ты сильно сместишся назад то газ закрыть будет очень не просто. потму как ручку тянуть на закрытие в такм положении ооочень не удобно. ну и вторая засада если слишком резко открыть ручку газа мот может перекинуть . точнее райдер не удержатся на моте а ехника поедит дальше)
ЗЫ а можно мне раъяснить как это подымать мот со сцепления или с газа? Я понимаю что поднятие выглядет так: едим( пох какая скорость) зажимаем сцепление, переносим вес назад, поднимаем обороты до середины и бросаем сцепление, итог переднее колесо отрывается от дороги дальше от желание либо добавляем газ и едим дальше либо прикрываем газ или жмём задний тормоз перед опускается.
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha
как я понимаю, с газа - это просто резко даешь газу много и колесо поднимается. При этом сцепление не трогаешь. Для этого больше мощности надо.
А со сцепления - это ты описал.
Я в этом плане чисто теоретик))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain
может я дебил но если ты резко откроешь газ просто то колесо переднее ты не оторвёшь. н никак. имхо
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 800
Откуда: Жезказган
Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha
Да не,отрывается.Вот у меня так и было .Обычно отпускаю сцепу - добавляя газа,и начинает тянуть сразу практически,с холостых.А тут чутка иначе - я газу давал больше чем обычно ,а сцепы меньше.Байк начинает катиться ,и потом ты уже отпускаешь сцепу до конца,а газ открываешь.
Сумбурно наверно описал всё...
Олег Ким
Грузи на ютуб видос а сюда ссылку
_________________
Относитесь внимательнее к своим мыслям,ибо они-начало поступка..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm
вот именно ключевое слово тут сцепа. ты просто оптуспил чцеало когда байк уже был на оборотах . а тупое открываение газа моё имхо не получится. ну по крайней мере у меня не получается.
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 800
Откуда: Жезказган
Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время езды тупо при открывании газа с места ощущал подрыв колеса тоже.Только подрыв подрывом,но вот так поднять его мне кажется не получится.Ну если только это не злющий спорт.Ну мне кажется это нубский какой то способ,что от тебя минимум усилий и всё делает,двигатель.Надо уметь именно контролировать этот процесс.Чувак тут местный Keeway китайский,чоппероподобную двухсотку ставил на заднее колесо,вот это явно заслуга не двигла а пилота.
_________________
Относитесь внимательнее к своим мыслям,ибо они-начало поступка..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 800
Откуда: Жезказган
Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha
Я имел ввиду,что сцепу я не бросал.то есть резкого зацепления и сдергивания не было.Я ее продолжал отпускать,просто сократил время отпускания до минимума.Так точнее будет сказать)
_________________
Относитесь внимательнее к своим мыслям,ибо они-начало поступка..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Ким
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 158
Откуда: ЮКО Shymkent
Марка мото:
yamaha Fazer 6

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha писал(а):
Олег Ким писал(а):
Валдай писал(а):
Чтоб оторвать переднее колесо особых навыков не надо, особенно если мот шустрый и не тяжелый, хотя козлит абсолютно все..., сложнее вернуть его обратно. Бесконтрольная езда в разгон, может завязать ваш мотоцикл в узелок.

при поднятии в разгон, просто закрываешь газ, мот приходит в начальное состояние, даже при сильном поднятии.

Правда есть засада не большая. если ты сильно сместишся назад то газ закрыть будет очень не просто. потму как ручку тянуть на закрытие в такм положении ооочень не удобно. ну и вторая засада если слишком резко открыть ручку газа мот может перекинуть . точнее райдер не удержатся на моте а ехника поедит дальше)
ЗЫ а можно мне раъяснить как это подымать мот со сцепления или с газа? Я понимаю что поднятие выглядет так: едим( пох какая скорость) зажимаем сцепление, переносим вес назад, поднимаем обороты до середины и бросаем сцепление, итог переднее колесо отрывается от дороги дальше от желание либо добавляем газ и едим дальше либо прикрываем газ или жмём задний тормоз перед опускается.

Примерно все так как ты и описал с небольшими поправками, а именно-когда поднимаешь мот, поначалу инстиктивно прижимаешься к баку( все так делают) поэтому закрыть газ не проблема.
Со сцепления поднимать надо с небольшой скорости 10-20 км\ч обороты в зависимости от двигла,я начинал с 4-5 тыс, наблюдался небольшой отрыв колеса, сейчас кручу до 7-8 тыс и поехал подгазовывая. Задний тормоз жать не надо, это применимо для стантовиков которые ездят медленно в свече. А нам достаточно закрыть газ, мот опустится.
_________________
байкеры не стареют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group