Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 11:06 Заголовок сообщения: Aprilia Pegaso 655 Cube ремонт |
|
|
В общем так |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем поездил я на своем пегасе не много, но пришлось залезть основательно везде))Короче купил я мот после хозяев, которые к нему относились ну мягко сказать не очень хорошо! Вместо исправной зарядки предпочли положить еще один аккумулятор в задний кофр! Через неделю заклинил у меня на повороте руль и все! Мое терпение кончилось. Ну для начала хочу скинуть фотки априльки))
Значит причина заклина руля таилась в нижнем подшипнике рулевой колонки(( Фотак жаль при разборе нет, как то не до них было Вытащил от туда не шарики а квадратики, поматерился чуток и вооружившись новой кореткой собрал все на родину! Это была проблема 1)) Переходим дальше, Зарядка это вечный гемор мотоков где стоит шунтирующий реле регулятор! Так как по сути генер качает в полную силу постоянно во всем промежутке оборотов, а реле тупо уничтожает лишнее переводя в тепло! Так что не нужно думать что когда релюха греется значит это косяк! Греется значит работает! Вот)Благо специальность моя радиотехник, собрал я релюху самопал по скрутовской схеме! И вот результат!
Новая реле работает очень даже ничего))Да и запчасти вылезли в копейки по сравнению с ценником чтоб привезли родное! ААААА и вот еще что забыл упомянуть в городе Алматы с запчастями на такой мот ну очень туго, благо есть Бавария моторс и двигло с BMW F650 не многим отличается. Ну поехали дальше))Накатал я пару штук пробега и пошли опять косяки передавшиеся по наследству! Начала расти температура и антифриз медленно но верно переползал в расширитель, не особо напрягало но все же! Раз в неделю сливал с расширителя и заливал опять в радиатор и опять все тип топ. Прогноз был неутешительный или бошку повело или прокладке кердык((и то и то не особо приятно! Подходил сезон к концу и тут меня просто убило начала проворачиваться обгонка стартера!!Ну я его перед капиталкой решил добить! Научился заводить с толкоча в одно лицо!))))Через недельку где то таких поездок сезон для меня кончился((НЕНЕНЕ не нервы сдали))Пробило прокладку под головой! И все начался ремонт по полной! Теперь собственно переходим к нему! Или собственно к тому из за чего я тут сижу! Чтоб поделиться своим опытом! Приехал в гараж позвал друзей! Вот и они:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль не сфотали весь процесс разборки мотока! В общем слили жидкости все раскрутили процес несложный поэтому описывать его не буду! В общем сняли двиг! Переместили его на верстак! Сняли крышки ,ужаснулись, напились с горя и преступили к самому интересному! Выставили ВМТ сверили метки на распредвалах, вроде все сошлось.
Благо все подписано но навсякий случай сфотал че откуда! Там ошибиться сложно! Кстати сразу сори за плохое качество фото! Телефон неочень и фотика нормального у меня нет((сняли распредвалы, открутили все болты и гайки крепления головы к цилиндру, выкрутили болты в горшке которые не дают выйти цепи грм и снимаем головку, вот оно чудо какое заморское.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче прокладка была в хлам прогоревшая, в районе впуска и выпуска((Обидно досадно но ладно! Щас смеяться будите но поршень я просто тряпкой протер! На нем нагар легко снялся! Видать антифриз который горел в камере сделал свое))Перешли к проблеме муфты стартера. Сняли крышку опять остались в шоке! Ща глянете на холл и упадете с кресел))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Это стружка с обгонки шестерни свободного хода и ступицы))Саму муфту сфотать не получилось к несчастью, она высыпалась! Точнее то что осталось))Фотки ступицы и шестерни приложу позже! Ну так вот! Берем гайковерт с отбойником и откручиваем гайку на 30 дай бог памяти))Снимаем шайбу стопор типа гравера! Желательно все раскладывать по разным коробочкам, от разных узлов! В общем раскручиваем болты на магнето (Все)Снимаем магнит и в пустые отверстия закручиваем болты подлиннее М 6 по-моему! Равномерно подтягиваем их (они упрутся в шестерню)Тем самым создают обратное усилие в ступицу! Нагреваем градусов до 120 ступицу и подтягиваем болты! У меня ступица с коленвала слезла))Так в принципе я и обошелся без съемника! Может я просто лентяй! Токаря знакомые есть можно было бы сделать родной съемник! Но этот метод мне показался проще!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно посмеялись и хватит!))Едем дальше Снял я ступицу и шестерню! Фотки скину потом если интересно! Повез их на промерку! Оказалось метал плотный и поверхностная цементация рабочих плоскостей! Вывод: Наплавлять и извращаться напресовкой проточенных подшипников это бред! Хватит ненадолго((И опять попрет та же песня! Тут я выбрал путь посложнее! Щас будите ржать))Заказал их на центре BMW от F650 и прокладку тоже до кучи! Почему сложный путь вы спросите???А вот)Первое это сроки доставки до Алматы, ждал больше месяца и цена(Шестерня муфта и ступица)вылезли мне около 1000 У.Е. Сразу хочу сказать что на дубликатах а Ебея уже обжегся и выкидывать деньги на ветер неохото! Как выяснилось прокладка не подошла! еще 50 бакинских на ветер! Ну да ладно! Кому нибуть загоню! Ну так вот пришли мои запчасти))С германии только обгонка, ступица по моему из италии а шестерня из австрии!Ну в общем как то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Процедура сборки была затяжной! Блин то прерывают все неотложными делами то еще какая дрянь! В общем. Отмыли мы его отчистили))И понеслась! Собираем все в обратном порядке! Незабудте что обгонка в ступице фиксируется шайбой и 4 гайками которые я запаял к болтам. Вот! Совет еще один не маловажный, собирать все это дело надо на горячку! Хоть это и конус морзе но все же! Я нагревал ступицу где то 250 гр. и еще заливал карбом коленвал в месте посадки! Коленвал охлаждается примерно до 10 и пневмогайковерт делает свое дело! ВЖЖЖЖЖЖ))Короче поставил я все это дело на родину! И решил что перестраховка не помешает! И запаял гайку к коленвалу :
_________________ Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и с головкой проблему тоже надо решать! Промерил я голову! Отвез спецам 0,06 со стороны выпуска завал! В принципе не критично так и оставил! А вот с клапанами пришлось повоевать((Шайбы подогнать это пипецп роблема ! Связанная с их отсутствием((Ну и понесло меня в глубь! Маслоки поменял и дотер клапана до зазоров 0,1.пастой последней отчистки куском резинового шланга болта и шуруповерта))Я думаю процедура всем известная! Запарился я ее туда сюда разбирать и собирать но все же добился своего! Самая прелесть в том что теперь стал нормально работать дикомпрессор! Фоток к несчастью нет по этому процессу((Спросите почему??Да наверно я и не думал что ща вот так буду сидеть и строчить! Да и делал я все один! И папараций небыло((Ну примерная сборка есть на фото может чем поможет))Кидаю смотрите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да при сборке наверное нужно еще обратить что с метками ГРМ надо не прозевать! И при сборке я заправлял распредвалы маслом и в каналы масло падачи тоже через шприц сидел залевал))Еще одна особенность у моего двигла!!У меня натяжитель цепи ГРМ гидравлический! Работает от давления масла! У знакомого механика на простой пружинке с фиксатором! Ну вот! Как то так! Опять позвал друзей чтоб помогли движок в раму втряхнуть! Кстати если вы думаете что я только двиг посмотрел то ошибаетесь! Перебрал весь с головы до ног за зиму! По болтикам разобрал! Так просто для себя! промазать подтянуть почистить!))Ну вот еще чуть фото и финал!
Да ну в общем выложил я этот матерьял может и не красочно и понятно но как смог! Сори за ошибки которых куча или если не донес, что хотели! Если возникнут какие вопросы пишите! чем смогу тем помогу! Надеюсь! Не судите строго! если что нетак)) Спасибки за внимание)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
офигеть, это получается ты зазоры вывел путем просадки клапанов в седлах? _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
офигеть, это получается ты зазоры вывел путем просадки клапанов в седлах? |
Ну да))Дело обычное!Просто за фасками на клапанах следить надо!Чаще всего просто берем клапан большего размера и
трем фаски))Чтоб при нагреве клапан не проседал в седле! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще конечно молоток, что говорить и отчет по ремонту отличный
Слушай а ты этого пегаса случайно не у Нурика с Сатпаева брал? _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
Вообще конечно молоток, что говорить и отчет по ремонту отличный
Слушай а ты этого пегаса случайно не у Нурика с Сатпаева брал? |
У него самого))ТОлько Нурик на нем и не ездил!А просто перепродал!Брал он его на тауне!А уж они его и оттрахали как могли)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро скину как мы с друзьями делали самопальные манифулды!Так временно поставить и скатать вокруг Балхаша,пока ждали ариганал катался на самопальных))Все тип топ было)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче дело было так! Месяц до выезда на Балхаш в трип! Лопнул шланг натяжителя цепи ГРМ(((Ну не особо глобальная проблема, но все равно неприятно! В итоге все двигло в масле. Пробовали изготовить на заказ шланг высокого давления! Пришли к выводу, ну не умеют у нас делать такие вещи! Переделывали 2 раза, получалась полная хрень! Ну и решили, что если хочешь сделать хорошо- то делай это сам! Поход на тастак, покупка наконечников и куска медной трубки, буры и медно-серебрянного припоя обошлись аж в целых 300 казахских рублей! За изготовления шланга кстати с нас сняли 2500 (который я потом со злости выкинул в мусорный контейнер), и то криворуки все через анус сделали! Ладно не хочу о них вспоминать! Ладно поехали дальше! Не могу сказать точно как но я окончательно добил монифулды! Просто они свое отработали! Как я их не лечил все бестолку! В общем скоро на Балхаш а мот стоит(( Решили делать самопал! Друзья помогали как могли)) Спасибо Могилину Пашку и Ромке что не дали мне ее сжечь в агонии! Было желание выкатить на сатпаева и поджечь посреди дороги! Опять базар Тастак нас выручает)) пошел купил 2 поворота под 45 из простой трубы сантехнической стальной, кусок шланга и хомуты! Павел притащил кусок железа 8 мм который был взят за основу! Ну и покатила, Сварка болгарка, фрезы, напильники,куча нервав!И вот процесс на фото!
Вот мои старые и отжившие свое:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|